Страница 1 из 1

где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет

Добавлено: 04.08.2011, 10:50
S_H_E_F
вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.

Добавлено: 04.08.2011, 11:26
SLA
viamobile.ru

Добавлено: 04.08.2011, 16:09
Ibif
Поставили вы генератор Мандо. Это отличный генератор, но надо добавить еще диод в проводку чтобы глох.
Насколько я понимаю диод на провод возбуждения катодом к генератору.

Добавлено: 04.08.2011, 21:05
S_H_E_F
про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось

Добавлено: 04.08.2011, 23:29
Ibif
S_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастье

Re: где найти схему эл проводки на шевроле спарк? не глохнет

Добавлено: 05.08.2011, 00:32
SLA
S_H_E_F писал(а):вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
ты имееш в виду что двигатель не глохнет?

Добавлено: 05.08.2011, 02:39
S_H_E_F
Ibif писал(а):
S_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастье
спасибо, мои догадки подтвердились, это и предполагал, только на интуитивном уровне.
SLA писал(а):
S_H_E_F писал(а):вообщем началось со сгоревшего генератора. болт который соединяет статор и мост сгорел что его на части поделило. в мосту из основных диодов 4 в обрыве 2 замкнутых.
после замены генератора на новый, авто после выключения зажигания не глохнет, пока не моргнешь дальним или стекло подъемниками щелкнешь.
на генератор едет + через контрольку, и один постоянный +. если убрать постоянный + глохнет сразу, но судя по зарядке возбуждается ген сам.
ты имееш в виду что двигатель не глохнет?
не глохнет, т.е. продолжает работать

Добавлено: 05.08.2011, 10:26
S_H_E_F
Ibif писал(а):
S_H_E_F писал(а):про диод были мысли, только думаю на тот провод где постоянно плюс. просто еще не исключаю что он уже есть в схеме авто, просто из за коротыша в гене и ему досталось
да, на провод где постоянный + идет. В схеме авто этого диода нет 100%. На матизах есть, а на спарках нет, это известный факт. Ставьте и будет счастье
а поставив диод, не получиться что генератор постоянно будет "тянуть в себя ток"? и садить акум?

Добавлено: 05.08.2011, 11:46
Ibif
Диод ставится ко второму выводу регулятора

Добавлено: 12.08.2011, 21:28
S_H_E_F
спасибо. так и есть.