Страница 1 из 2

Ксенон, проверка.

Добавлено: 06.12.2011, 18:24
25kostik
Кто как проверяет газоразрядные лампочки и блоки розжига? Может какая методика есть или приспособления? Испытать на себе кВольты не хочется.

Добавлено: 06.12.2011, 21:15
Sergah63
Исправный блок розжига и лампу. Или с право- налево.

Добавлено: 06.12.2011, 21:33
25kostik
Те методом научного тыка?
В прошлый раз таким путём и пошёл - пока менял блоки розжига и лампы - нашёл неконтакт в штекере на лампу от блока. При этом не горели обе ПТФ, хотя обрыв только на одну лампу.
Сейчас наклёвывается клиент, у которого лампа загорается через раз, а то и вовсе не загорается. Заменял владелец лампу - погорела пока ехал км 5 и всё, опять не горит.
Предложить поменять местами лампы и угробить оставшуюся или отправить за очередной лампой, блоком? Хорошо, что китайские, не "дорогие". Но такие эксперименты клиент явно не одобрит. Это не наш метод. Или иного выхода нет?

Добавлено: 07.12.2011, 21:14
autoreader
Пришёл к выводу что нужно иметь в запасе рабочий блок розжига и лампу плюс переходники под различное подключение. А менять право на лево только с согласия хозяина,предупредив что есть риск прибить оставшееся. :focus:
Да, и ещё: в первую очередь измеряю какое подаётся питание на блок розжига.

Добавлено: 07.12.2011, 21:30
сергвлад
Китайско-тайванскому ксенону только одно место установки - мусорка

Добавлено: 07.12.2011, 21:36
S_H_E_F
вообще нечего ставить. от этой кустарщины остальным ни чего не видно

Добавлено: 07.12.2011, 21:51
сергвлад
Нет пусть свалки по ночам освещают :D
Кстати это пример нашего занотворчества - совсем недолго за зту херь прав лишали... жалко не лишают сейчас

Добавлено: 07.12.2011, 23:08
25kostik
Законность установки ксенона оставим на совести владельцев авто. Отказать в ремонте по причине нарушений требований ПДД, нормативных актов и тп? Но тогда и перепрошивка ЭБУ, смотка одометров (вроде как законодательно запрещено или только в планах) вне закона.
Был сегодня ксенонщик - мужик лет 55, машину такую купил год назад. Рискнул перекинуть блок розжига на другую сторону - не горит, приговорил блок, вскрыл блок, показал что он не ремонтопригоден - залит твёрдых компаудом. Поставил ему простую лампочку.
А если штатный ксенон? Тоже на мусорницу отправлять? Входное напряжение померяется. А на выходе с блока розжига? Может разрядником или неонкой как то? Лампы только подменным блоком?

Лишить и сейчас за такой "колхоз" можно, вот только геморно - надо ведь доказать, что именно ксенон стоит, а для этого демонтировать фары и направить на экспертизу. Так объяснял нач гаи. Так и ТО проходили ксенонщики.

Добавлено: 08.12.2011, 20:36
сергвлад
25kostik Не буду агитировать, но
1 Человеку которого ослепили и он попал в ДТП абсолютно всё равно на чьей совести установка левого ксенона.
2 Штатный ксенон подразумевает стабилизацию линии горизонта,обязательные омыватели и предъявляет совершенно другие требования к оптике
3 Впервые слышу что доказать то, что установлен ксенон геморно, кстати в подобных случаях экспертизу оплачивает сторона которую признали виновной
4 Я отказываю в ремонте левого ксенона не объясняя причины, слово "нет" короче и информативнее
5 В жизни не всё измерятся деньгами и те 5 копеек которые можно заработать на таких вещах не стоят моих убеждений
PS Пункы 4 и 5 никому не навязываю, но сам выполняю...

Добавлено: 08.12.2011, 20:58
профан
ММК , здравствуйте и извините за ОФФ . Сергей , уважаю за жизненную позицию . :pivo:
Но тема то интересная , если дело идет о штатном ксеноне . У меня их штук 8 валялось с далеко не бюджетных авто .

Добавлено: 08.12.2011, 21:49
25kostik
Не будем трогать нелегалов. Пусть обсуждения только по штатным, заводским ксенонам.

Добавлено: 08.12.2011, 23:44
Romario
полностью солидарен, но есть один момент! при установки ксенона использовать нужно стенд для регулировки по нему все хорошо видно и понятно стоит устанавливать на данное авто или нет :wink:

Добавлено: 09.12.2011, 00:12
25kostik
Раз пошла такая пьянка ... А почему бы не запретить на террировии России любой ксенон, в том числе и заводской, с корректорами и омывателями? И вот почему. автокорректоры регулируют направление пучка света относительно продольной, горизонтальной плоскости авто. Зад авто нашружаем - пучок света относительно авто лпускается, перед нагружаем - поднимается. То же самое и при работе подвесок во время движения. И всё это хорошо, вот только на одной плоскости со встречным авто. Но дороги то не совсем ровные, есть и бугры, и ямы. При наезде на бугор, возвышенность на дороге пучок света ... правильно, корректируется относительно плоскости, на которой находится авто в данный момент, а не относительно встречного авто. В результате водитель встречной машины ослеплён заводским ксеноном с автокорректорами и омывателями.

Добавлено: 09.12.2011, 00:56
сергвлад
25kostik Не хочу вас обидеть, но вам стоит получше изучить вопросы связанные с волновой теорией света что бы понять почему в оптику для обычных ламп нельзя установить ксенон чтобы он не слепил, вкратце, там совершенно разные требования к шероховатости поверхностей, разница на порядок как минимум

Добавлено: 09.12.2011, 01:04
25kostik
Это я знаю, может не в том объёме, но в последнем посту речь о заводском ксеноне в предназначенной для него оптике.
Колхозный ксенон на помойке :)