Страница 1 из 2

Подогрев стекла

Добавлено: 23.01.2012, 16:15
white63
На ВАЗ 2112 плавится предохранитель на обогрев стекла и расплавляет монтажный блок. Ток 17 ампер. А предохранитель на 20.
Скинул контакты со стекла, ток стал = 0 А, тоесть замыкания в проводке нет, отключенное стекло на массу не замыкает. Контакты на стекле сильно греются, стекло как-то не заметно чтоб грелось. Стекло меняли в декабре, полтора месяца работало.
Кто скажет, сколько должно быть нормальное потребление?

Добавлено: 23.01.2012, 18:35
spider2
Не знаю сколько, но по ходу совсем немного. При включении обогревателя реакция вольтажа совсем мизерная.

Добавлено: 23.01.2012, 19:02
nns
При пуске около 15А потом при прогреве немного падает.Замерь Омы стекла и посчитай ток. А греется значит плохой контакт

Добавлено: 23.01.2012, 19:35
S_H_E_F
и про китайские предохранители не забывай, плавят все что не по подя :x

Добавлено: 23.01.2012, 20:49
white63
0,6 ом вместе с щупами. А замерял напряжение на стекле - 7,5 вольт. Ток 17ампер. так и получается что около 0,5 ома...
Первый предохранитель был нормальный, потом ставили китайские... может просто клеммы ослабли?

Добавлено: 23.01.2012, 21:28
сергвлад
white63 Здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3251 это описано

Добавлено: 23.01.2012, 21:41
white63
Это всё я ещё со школы помню. Я просто хочу узнать, сколько должен потреблять исправный подогрев стекла.

Добавлено: 23.01.2012, 21:45
сергвлад
white63 писал(а):Это всё я ещё со школы помню. Я просто хочу узнать, сколько должен потреблять исправный подогрев стекла.
Так если помните, к чему такие вопросы задавать? вообще обогрев должен потреблять 60-100вт, отсюда и пляшите, скорее всего коротыш в проводке (саморез от защиты)

Добавлено: 23.01.2012, 22:14
avtomaster
Ток 17 ампер. А предохранитель на 20.
Этот ток Вы вымерили или просчитали??
Нормальное стекло потребляет не более 100W.

Добавлено: 23.01.2012, 23:30
white63
сергвлад писал(а): скорее всего коротыш в проводке (саморез от защиты)
Это я проверил первым делом, писал же,
white63 писал(а): Скинул контакты со стекла, ток стал = 0 А, тоесть замыкания в проводке нет, отключенное стекло на массу не замыкает.
ток мерял мультиметром mastech my62 в точках предохранителя обогрева стекла, при подключенном стекле - 17А, при снятии клемм со стекла - 0А. При проверке омметром сопротивления между клеммами стекла и кузовом автомобиля выявил, что короткое замыкание отсутствует, а сопротивление между клеммами нагревателя - 0,4-0,5Ом,

Добавлено: 24.01.2012, 09:13
nns
Ну если на стекле 7.5 вольт,то значит остальные 7 умноженные на 17А=больше 100ватт уходят на нагрев но не стекла

Добавлено: 24.01.2012, 12:12
white63
Это и так понятно, что потерянная мощность нагревает клеммы и проводку. Непонятно, с чего это вдруг увеличился потребляемый ток? Со старым стеклом 10 лет всё нормально было, а через 1,5 месяца после замены стало вдруг прожигать монтажный блок. На новом стекле получается нагреватель слишком мощный? Вот ещё мысль: не может это металлизированная тонировка создавать дополнительную нагрузку... что-то не верится мне в это, но отрывать её не вариант...

Добавлено: 24.01.2012, 12:41
SLA
а может он с установкой нового стекла не пользовался обогревом .

Добавлено: 24.01.2012, 12:42
staryj
Исходя из вышесказанного, сопротивление нитей подогрева стекла должно быть в районе 2-х Ом. А 0,4 конечно же мало. Вывод - "хорошее" китайское стекло. Но полтора месяца работало!? А может и не включали? Или чем-то обработали стекло (моющим, чистящим, антизапотевающим и т.д.), что вся поверхность стала токопроводящей? Попробуйте щелочным чем-нибудь промыть.

Добавлено: 24.01.2012, 12:44
staryj
Пока писал, уже и ответ-то появился - метализированная тонировка...