Страница 1 из 1

Калина и генератор Dynamo 80A

Добавлено: 11.03.2012, 18:59
tj
Имеется клиентское авто Калина 2006 г.в. Недавно поменяли генератор поставили болгарский Динамо 80А (http://www.dynamo-bg.com/product.php?id=74) A125/1003/-14V-80A

и начались чудеса. Едет заглохнет больше не может завестись, практически высажена АКБ дергают его заводится и едет. Приехал как то раз ко мне в таком состоянии я замеряю напряжение на акб а там что то типа 10В всего. Заглушили завели .... побежала 14.5 В.

Проводил эксперимент. Зарядка может начать идти и без подключенной клеммы на приборку. Вопрос в том что когда вдруг зарядка пропадает то не горит лампа на приборке .... никак не сигнализурет о том что зарядки нет ....

что это может быть ??? интуитивно подозреваю что дело в том что в приборке не лампочка а диод ? или я что то путаю ?

Добавлено: 12.03.2012, 00:57
white63
Надо проверять возбуждение. Может клемма ослабла/окислилась, которая к генератору подключается или провод перебит/прогнил. Когда на приборке горит лампа - это значит генератор потребляет ток через цепь возбуждения. При включении зажигания она должна зажечься, а после запуска погаснуть.
И, кстати да, там не лампа, а диод.
Если цепь возбуждения разорвана, среднестатистический генератор при повышении оборотов двигателя до 3000-4000 обычно самовозбуждается за счёт остаточной намагниченности железа якоря.
Несколько раз встречал подобные случаи - пока не газанёшь хорошенько после запуска двигателя, генератор не возбуждается. А многие водители до таких оборотов и не крутят двигатель никогда, вот генератор и не запускается.