Страница 1 из 6

Диагностика автомобильных генераторов

Добавлено: 18.03.2008, 12:15
formula
Хотелось услышать мнение Всех пользователей мотор-мастер.Кто ,как проверяют генератор с помощью мотор-мастер.Часто попадаются машины,где нет зарядки,разряжается АКБ итд.Очень интересует пробовал ли кто снимать осциллограму генератора прямо на авто?Думаю надо какой то делитель,что бы прямо на авто снимать напряжение!У кого уже такой опыт был,кто поделится методами проверки генераторов,подключением,итд.

проверка генератора

Добавлено: 22.03.2008, 21:06
Ant_ua
А делитель то зачем? Прибор до 20В держит...В общем проверял я несколько раз ради интереса- на удивление была практически ровная линия с небольшими выбросами(нажаль осцилки на запоминал)Вообще я считал что должны быть импульсы хотя может ошибаюсь.. Проверял на нескольких исправных машинах... А утечки думаю лучше токовыми клещами смотреть...

Поправте если не прав.

Добавлено: 22.03.2008, 23:28
VL@DIMIR
попробуйте с настройками осциллографа поработать и увидите импульсы

Добавлено: 24.03.2008, 17:03
formula
wolk7206 писал(а):попробуйте с настройками осциллографа поработать и увидите импульсы
Скиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов

Добавлено: 13.04.2008, 19:57
ZazeLLO
Скиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов
Включай вход осцила в режим переменки (АС) ,на авто все нагрузки
печки, фары и тд. чувствительность по входу ставь 3 вольта.
и наслождайся видом импульсов, а точнее полупериодов выпрямитеьных диодов. :lol:

Добавлено: 20.04.2008, 21:38
johnvaldai
ZazeLLO писал(а):
Скиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов
Включай вход осцила в режим переменки (АС) ,на авто все нагрузки
печки, фары и тд. чувствительность по входу ставь 3 вольта.
и наслождайся видом импульсов, а точнее полупериодов выпрямитеьных диодов. :lol:
А подключаться куда к возбуждению или к выходу генератора?

Добавлено: 22.04.2008, 21:00
VL@DIMIR
к бортовой сети автомобиля а лутше прямо к плюсовой клемме
генератора

Добавлено: 22.06.2008, 14:09
Sergah63
wolk7206 писал(а):к бортовой сети автомобиля а лутше прямо к плюсовой клемме
генератора
Чтобы увидеть пробой или замыкание диодов, даже дополнительных, нужно подключаться на 61 клемму.

Добавлено: 29.06.2008, 22:32
VL@DIMIR
а подробнее с этого места
на вывод 61 генератора подается напряжение возбуждения +12 вольт
какая проверка диодов :?:

Добавлено: 30.06.2008, 10:49
eskander
Все правильно. На 61 провод в генераторах 2108 и им подобных при не работающем двигателе поступает возбуждение через лампу контроля генератора зашунтированную резисторами не помню какого номинала.(в некоторых автомобилях эти резисторы не стоят с завода. видимо в целях экономии). Эти резисторы нужны на тот случай, если перегорит лампа контроля, то что бы гена не остался без возбуждения.
А после запуска возбуждение подается с обмотки статора через трехфазный мост из слаботочных диодов, собранный в выпрямительной кассете генератора. (потому лампа контроля и гаснет)И следовательно при неисправности одного из этих диодов на 61 проводе будем видеть не корректно выпрямленный 3-х фазный сигнал. Причем сигнал возбуждения.
А на 30 проводе генератора видим уровень напряжения выдаваемого геной в бортовую сеть. Пульсации на этом проводе могут быть вызваны как выходом из строя силовых выпрямительных диодов, так и дополнительных в цепи возбуждения из-за недостаточного тока возбуждения.

Добавлено: 03.07.2008, 10:21
Виджар
Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....

Добавлено: 19.09.2008, 23:52
Dimas
Виджар писал(а):Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
Веселятся парни из - InjectorService_com_ua - "Диагностировать генератор следует при отключенной аккумуляторной батарее с подключенной нагрузкой"... Это как? завести движок и оключить АКБ? Не Айс... Снимать и на стенд тока.

Добавлено: 20.09.2008, 13:20
gnat
Dimas писал(а):
Виджар писал(а):Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
Веселятся парни из - InjectorService_com_ua - "Диагностировать генератор следует при отключенной аккумуляторной батарее с подключенной нагрузкой"... Это как? завести движок и оключить АКБ? Не Айс... Снимать и на стенд тока.
ZazellO всё вам обьяснил. Подключайтесь на клемму генератора и включив как можно больше потребителей смотрите импульсы трехфазного тока. А без потребления АКБ сглаживает импульсы как хороший конденсатор и поэтому их не видно. Провод идущий от генератора к АКБ имеет какоето сопротивление вот с него мы и снимаем импульсы и чем больше ток потребления тем лучше видны импульсы.

Re: Диагностика автомобильных генераторов

Добавлено: 23.02.2009, 11:22
Elektrik
formula писал(а):Хотелось услышать мнение Всех пользователей мотор-мастер.Кто ,как проверяют генератор с помощью мотор-мастер.Часто попадаются машины,где нет зарядки,разряжается АКБ итд.Очень интересует пробовал ли кто снимать осциллограму генератора прямо на авто?Думаю надо какой то делитель,что бы прямо на авто снимать напряжение!У кого уже такой опыт был,кто поделится методами проверки генераторов,подключением,итд.
генератор 3 фазный.аккумулятор как конденсатор сгладит все ваши импульсы.не чего нормально вы не увидете.задача увидеть работу
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему

Добавлено: 23.02.2009, 19:14
Виджар
задача увидеть работу
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему
Можно немного подробнее....переделать схему ЧЕГО? Проверочной цепи?