Страница 1 из 2
Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 16:18
Hasbulat
Кто сможет просветить по поводу проверки РН от ШНивы и Калины?
Все какие попадались проверить можно с помощью лампочки и БП, а эти чего-то не хотят.
ШНива 849.3702
Калина 848.3702
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 16:41
air09
Переменку небольшенькую подать на вывод W ?
Калина, Приора_s.gif
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 18:07
brams
По генераторам. Проверки с помощью измерителя индуктивности. И в частности проверки РН с помощью лампочки.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 18:32
Hasbulat
Не, не то.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 18:51
brams
Hasbulat писал(а):Не, не то.
Да. Это ещё один вариант в механическом исполнении. Но смысл тот же - перемычка B+ и D. Мне ещё не попадались, но схема-то та же! Попобуй и подтверди или опровергни.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 18:53
Hasbulat
пробовал.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 19.08.2012, 18:55
brams
Кстати это вариант (по схеме) без дополнительных диодов в диодном мосту. Равноценная замена старый РН и диодный мост с дополнительными диодами.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 20.08.2012, 23:06
Hasbulat
Вот так ответили на соседнем форуме
http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24229/
denkisan
Без специального оборудования эти регуляторы проверить не получится, репгулятор не выйдет на рабочий режим без всех необходимых сигналов. Если есть тестер VR101 от Cargo, то для проверки этого регулятора должны быть подключены все необходимые выводы , это +В , минус, Лампа зарядки, вывод обмотки статора. При этом регуляторы для этих генераторов бывают двух видов , один с управлением по минусу, второй с управлением по плюсу. Внешние подключения на генераторе одинаковые, только при проверке на VR101 переключатель в разных положениях А или В. Если же хочешь сделать самопальный тестер, то надо делать генератор на 555 таймере для получения сигнала фазного вывода статора, он должен иметь частоту не ниже частоты оборотов двигателя на ХХ, при этом если на подключить индикаторную лампу зарядки, регулятор никогда на включится, но стоит ему выйти на режим, как он будет работать и без этой лампы.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 20.08.2012, 23:20
Виджар
Ага, тоже читал как то что без спецтестера не проверить такие регуляторы. Где то валялась схема простенького тестера....надо поискать. Такие регуляторы применяются только на генераторах без дополнительных диодов, и поэтому на регулятор еще возложили функции по управлению лампой и предотвращение разрядки аккума через обмотку возбуждения.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 20.08.2012, 23:42
вальдемар
Может будет полезно,по простенькому:
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 20.08.2012, 23:58
Виджар
Сгодится

, только речь немного о других регуляторах. Многофункциональных. Сильно еще не вникал, но там еще, как и написано выше, частотный сигнал подается на регулятор. Т. к. он по моему начинает работать только свыше 400 об/мин. Нужно тестер городить. Можно и купить, но что то цены не радуют. За какой хрен спрашивается?
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 21.08.2012, 09:53
brams
Hasbulat писал(а):Вот так ответили на соседнем форуме
http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24229/
denkisan
Без специального оборудования эти регуляторы проверить не получится, репгулятор не выйдет на рабочий режим без всех необходимых сигналов. Если есть тестер VR101 от Cargo, то для проверки этого регулятора должны быть подключены все необходимые выводы , это +В , минус, Лампа зарядки, вывод обмотки статора. При этом регуляторы для этих генераторов бывают двух видов , один с управлением по минусу, второй с управлением по плюсу. Внешние подключения на генераторе одинаковые, только при проверке на VR101 переключатель в разных положениях А или В. Если же хочешь сделать самопальный тестер, то надо делать генератор на 555 таймере для получения сигнала фазного вывода статора, он должен иметь частоту не ниже частоты оборотов двигателя на ХХ, при этом если на подключить индикаторную лампу зарядки, регулятор никогда на включится, но стоит ему выйти на режим, как он будет работать и без этой лампы.
Вот, оказывается, всё как сложно-то. В таком случае не плохо было бы схемку этого тестера. Или поподробней куда этот сигнал (с генератора на 555 таймере) подать? Частота должна быть, если при 400 об/мин с трёх фаз, не менее 1200 Гц? И опять же какой ток? Там же всё-таки силовые линии. 555 такой ток не даст. Может кто в курсе этих дел, подскажите.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 21.08.2012, 10:09
Виджар
Найду схему, попозже выложу. Человек говорил все отлично проверяет. И с частотным входом тоже. Даже вроде ''пограничные'' состояния распознает. Ну типа работает то работает регулятор, только жить недолго осталось.

Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 21.08.2012, 10:19
brams
Виджар писал(а):Найду схему, попозже выложу. Человек говорил все отлично проверяет. И с частотным входом тоже. Даже вроде ''пограничные'' состояния распознает. Ну типа работает то работает регулятор, только жить недолго осталось.

Спасибо, ждём-с.
Re: Проверка регуляторов Напряжения
Добавлено: 13.09.2012, 22:25
avtomaster
Не раз и сам задумывался как же их проверять. Обычно просто исключая все остальное.
Не уверен но дума что достаточно подать на вывод W переменку с частотой 50герц и напряжением 6-8 вольт, а дальше как и со старыми на +30 регулируемое напряжение. Я думаю что вывод W не является контрольно регулирующим, по его команде просто реле включается в роботу, а регулировка производится по выводу +30.