Страница 1 из 1

Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 16:48
dudarchuk
Lada Samara, 1990 г.в. 1,5 л, двигатель 21083, только из Германии, еще на немецких номерах.
Электрокарбюратор. На машине два электронных блока - блок управления карбюратором и блок управления зажиганием, оба на 14 выводов. Трамблер обыкновенный, с ДХ.
Заглохла при работе и не заводится, нет искры. Питание и ДХ проверил.
Что бы ковырять дальше нужна схема, ума не приложу где ее найти.
Если есть у кого инфа по этой системе, помогите, плиииз.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 16:59
Sergah63
Думаю не найдете, видел сто лет назад такое чудо. Выкинул все и поставил родное. Здесь только голову включать и смотреть что и куда. Это попытка сделать карбюратор на Е-2. Сфотографируйте сие чудо, покажите людям какими шагами идет прогресс.
Сейчас бы поковырялся бы, чисто ради любопытства.
Провода ВВ идут с трамблера или с модуля? Т.е катушка стоит или модуль зажигания? С запуском думаю проблем нет, а вот с сохранением в первозданном виде да. А лепили это все у нас.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 18:12
dudarchuk
Были Балтики с модулем управления карбюратором под пассажирской сидушкой, с лямбда-зондом, те успешно освоены.
Система зажигания на них обыкновенная.
Такую как эта вижу впервые, низкая панель.
Вот нафоткал, любуйтесь на извращения конструкторской мысли.
Гонщик, мой друг, машину взял за 300 их денег, под болгарскую растаможку, вкладываться нет смысла.
Переделать систему зажигания не вопрос, но будет ли работать карбюратор ?
Менять все - уже накладно.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 18:22
Sergah63
Как видно из фото система зажигания не сильно изменена и к карбюратору мало имеет отношение. Ищите искру и будет жить.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 18:28
dudarchuk
"Olson" ЕКЕ-1А с каналом управления по детонации - это все, что нашел о нем в интернете.
А модули связаны между собой 6-7 проводов.
В дороге гонщик менял аккумулятор на заведенной машине, домой доехал и здесь заглох.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 19:08
Sergah63
Коммутатор 99,9%, ставьте родной, а с карбом отдельно повоюете.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 20:57
VLAD-31
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm Может это поможет

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 20:58
вальдемар
Трамблёр,как бы на взгляд полноценный,да и бобина,как бы то,что надо.Коммутатор(150 рублей) + проводка(100 рублей) от электронного зажигания,от классики.С зажиганием,как бы проблем,не будет.Карбюратор,с электронным впрыском?

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 21:30
dudarchuk
VLAD-31 писал(а):http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm Может это поможет
Любая инфа поможет, если конечно только решусь переделать, вернее хозяин решится, мне то по большому счету все равно что делать, а вот клиент должен созреть.
Принцип системы похож, та же фирма "Олсон", а конструкция и соединительный разъем отличается и блок зажигания другой, на картинке похож на простой коммутатор, а в машине на 14 выводов.
Ну лишнее можно обрезать, как понял там задействован канал гашения детонации.
вальдемар писал(а):Трамблёр,как бы на взгляд полноценный,да и бобина,как бы то,что надо.Коммутатор(150 рублей) + проводка(100 рублей) от электронного зажигания,от классики.С зажиганием,как бы проблем,не будет.Карбюратор,с электронным впрыском?
Карбюратор почти обыкновенный, регулировка качества смеси осуществляется электромагнитными клапанами ХХ и главной дозирующей системы. Такой же или похожий как стоит на Балтике. Но еще куча вакуумных трубок к нему прицеплена.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 21:37
MVV
Вот вроде нашел эту систему.

Re: Экспортная девятка, нужна схема.

Добавлено: 08.12.2012, 21:55
dudarchuk
Спасибо. То что надо :pivo:
Теперь можно и переделать.
-------------------------------
Установил Винницкий коммутатор, работает.
Два проводка лишние остались - к датчику детонации и к реле стартера.