Страница 8 из 10

Добавлено: 30.11.2010, 22:39
byksir
1. я лично не могу рассмотреть на первых картинках неисправность минусового диода.
2. не понимаю почему такие колебания на нижних(гена работает нормально)

Добавлено: 30.11.2010, 23:48
air09
1. ??
2.Периодичность около 30 мс, похоже на воздействие тока катушки зажигания.

Добавлено: 01.12.2010, 08:32
S_H_E_F
может покажешь дат

Добавлено: 01.12.2010, 09:51
byksir
смотрел осцилом. там дат ничего не дает. увы,тока фотки ... :?
диодный мост у меня остался. если зацепит - найду гену донара :|

Добавлено: 14.01.2011, 12:45
valnatic
Приветствую всех. Помогите разобраться с непонятным. Есть Опель Вектра Б. Нет зарядки, не горит лампа заряда. Лампочку заменили, начинается сама непонятка. При увеличении оборотов, лампа горит сильнее. Заряда нет. Читал, что на некоторых системах при перезаряде, в отличие от наших систем, загорается лампа зарядки. Да, при тестировании реле, показывает перезаряд, те лампочка (проверочная) не отключается при 20 вольтах. Забыл- генератор Делфи. Вопрос- может ли РР вместе с включением сигнальной лампы на щитке приборов отключить сам заряд во избежании перезаряда батареи.
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"

Добавлено: 14.01.2011, 23:40
Sergah63
valnatic писал(а):Приветствую всех. Помогите разобраться с непонятным. Есть Опель Вектра Б. Нет зарядки, не горит лампа заряда. Лампочку заменили, начинается сама непонятка. При увеличении оборотов, лампа горит сильнее. Заряда нет. Читал, что на некоторых системах при перезаряде, в отличие от наших систем, загорается лампа зарядки. Да, при тестировании реле, показывает перезаряд, те лампочка (проверочная) не отключается при 20 вольтах. Забыл- генератор Делфи. Вопрос- может ли РР вместе с включением сигнальной лампы на щитке приборов отключить сам заряд во избежании перезаряда батареи.
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"
Скорее всего придется заменить диодный мост и РР.

Добавлено: 15.01.2011, 12:23
valnatic
Диодный мост и доп диоды прозванивали, вроде все нормально. С РР все понятно, но почему лампочка горит. Ведь при перезаряде она должна потухнуть

Добавлено: 15.01.2011, 14:57
S_H_E_F
то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки

Добавлено: 16.01.2011, 09:38
Sergah63
S_H_E_F писал(а):то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки
Совершенно правильно, разгорание лампочки говорит о том что пролазит переменка. При этом как правило она перегорает. Посмотри внимательно на диодный мост, если видна термопаста около радиатора, то замена диодного моста без вариантов. Хотя и без этого 99% неисправен мост.

Добавлено: 22.01.2011, 18:22
valnatic
Sergah63 писал(а):
S_H_E_F писал(а):то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки
Совершенно правильно, разгорание лампочки говорит о том что пролазит переменка. При этом как правило она перегорает. Посмотри внимательно на диодный мост, если видна термопаста около радиатора, то замена диодного моста без вариантов. Хотя и без этого 99% неисправен мост.
Спасибо всем, вы все правы- диодный мост, прозвонили под нагрузкой, через лампу, все вылезло.

Добавлено: 22.01.2011, 19:14
S_H_E_F
Вот и мне нужна помощь. На хх все гуд. На оборотах напряжение падает. Искры со щеток летят. Сами щетки целые, не клинят. Кто подскажет как проверить ротор на межвитковое? Думаю что оно.

Добавлено: 22.01.2011, 20:25
shiliaev
S_H_E_F писал(а):Вот и мне нужна помощь. На хх все гуд. На оборотах напряжение падает. Искры со щеток летят. Сами щетки целые, не клинят. Кто подскажет как проверить ротор на межвитковое? Думаю что оно.
Померить сопротивление обмотки, должно быть где-то 4 ома. Подругому вроде никак.
Или второй вариант, есть ямы на кольцах ротора.

Добавлено: 22.01.2011, 22:39
byksir
я ротор на межвитковое проверяю так.подключаю к контактам блок питания 12В 1А .любым проводом чИркаю. Если с индуктивностью все в поряде ,то летят хорошо видные искры с характерным потрескиванием. если между собою замыкать провода питания- таких искр и щелчков нет.
я думаю -у твоего ротора сильное биение колец(овальность).потому естественно на оборотах будет искрить и падать мощность.

Добавлено: 04.04.2011, 23:39
LSV
Если есть возможность, прибором для проверки индуктивности. Омметр может не показать точно. Также и обмотку статора.Там совсем малое сопротивление.Омметр покажет одинаковое сопротивление,по индукции покажет разницу если есть в какой обмотке коротко замкнутые витки.

Добавлено: 06.08.2011, 19:29
25kostik
ваз 2106.
реле на включение контрольной лампочки особое или же подойдёт любое на 12 в с НЗ контактами? Дело вот в чём. Проверял проводку на КЗ, подозрение было на цепь контрольной лампы. Заменил реле на стандартное реле 12 в с 5 контактами. Лампа зарядки тухла с некоторой задержкой, а потом и вовсе перестала тухнуть. На выходе генератора положенные 14,1 В. Меряю на контактах катушки реле - 6-7 в, а вот этого и не хватает на срабатывание реле. На катушку реле напряжение получается с центра "звезды" обмоток статора генератора, а там при рабочем генераторе 7 В, при выключенном зажигании 2 В.
У меня подозрение на выход из строя диодного моста. Или же так и должно быть и реле на контрольку при таком напряжении и должно срабатывать?