Страница 10 из 10

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 23.11.2012, 13:13
avtomaster
Проверь напряжение непосредственно на генераторе, то есть берем минус корпуса генератора и плюс с вывода 30.

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 23.11.2012, 13:46
yuram80
Причина довольно проста, окозался неисправен регулятор напряжения. Проверку делал слампочкой 3 вата, окозалось что такой нагрузки для проверки мало (спасибо за подсказку, byksir ) Регулятор был изъят, для дальнейшей проверки. grabli Гениратор исправен.

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 23.11.2012, 20:00
sergeyelektri
По этой теме: не забываем,что РН питает обмотку якоря током до 5А. По этому для контроля РН использую нагрузку: 2 лампочки по 21W.

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 12.02.2013, 11:34
avtomaster
Что за авто, что за генератор???

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 12.02.2013, 12:21
S_H_E_F
и сними проводами а не экспрес

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 11.10.2013, 01:13
Edo
Всем привет.Вопрос к модераторам а где все вложения в начале темы.Хочу открыть вложение в ответ файла не существует

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 11.10.2013, 09:28
mansur005
форум изменялся, старых вложений не осталось

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 11.10.2013, 13:51
михаил58
diamond25 писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку.
Сигналы сняты экспресс датчиком
Проблема:если включить габариты то видно небольшое моргание.
Генератор пока работает, акум заряжает но проблема есть хотелось бы её устранить, но не пойму что это.
Был такой косяк.В моем случае это гена отваз 99.Сделали чистку и перетчяжку генератора.Попустило.

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 11.10.2013, 17:59
Serg57i
михаил58 писал(а):
diamond25 писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку.
Сигналы сняты экспресс датчиком
Проблема:если включить габариты то видно небольшое моргание.
Если на холостых моргание габаритов - плохой контакт в предохранителе, отвечающем за зарядку. (Из личного опыта).

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 22.01.2015, 02:01
telepnev
Решил изучить вопрос диагностики генератора осциллографом. Прочитал тему, прочитал мануалы, посмотрел ролик с Млаб.
Вопросы:
gnat писал(а):Осцилограмы хороши но не сказано что все они сняты при отключенном аккумуляторе.Что нам не подходит.Или подходит для проверки на стенде.
Речь идёт о ролике, который вложу. Т.е. этот способ не актуален для проверки генератора на авто?

Вот у нас ваз 10-й модели со стандартынм геной 80А (2112-3701010 9402.3701).
Сперва просто вольтметром. По идее осцилл, то же и покажет.
Вывод возбуждения D+. При выключенном зажигании на нём будет ноль, правильно?
При включенном, примерно столько же, сколько на клеммах АКБ или нет?
При заведённом авто, там столько же сколько на выводе В+, так?
Во вложении ПДФ файл, и там написано следующее: "Если значение напряжения возбуждения больше половины напряжения АКБ, а должно быть равно половине, то увидим..." Там дальше описано, что увидим на осциллографе.
Что действительно должно быть равно половине? Или это я сам себя запутал и речь о другом генераторе (другого типа)? Там описана методика именно на авто, с подключенным АКБ, на сколько я понял.

Понятно, что любые проверки начинаем с проверки проводки, клемм, работы контрольной лампы. Потом уже измерительное оборудование подключаем.

Далее генераторы с калин, приор, на которых разъём с двумя контактами (L и W). К этим даже не знаю с какой стороны подойти. На сколько знаю устройство, контроль напряжения РР-м там идёт с вывода В+. Получается у нас просто убраны дополнительные диоды, так? Куда цепляться осциллом, прямо на В+? Опять же какие значения я должен увидеть при выключенном зажигании, включенном, заведённом авто?
Выводы L и W там, один просто на лампочку или на ЭБУ идёт, он нужен только для контроля? Если снять разъём, то просто не будет контроля, возбуждение всё равно будет? Или всё же возбуждение, как и прежде идёт через лампу. Вот кто растолкует? Или там просто три доп диода, конденсатор и РР объединены в один узел и тогда принцип работы абсолютно такой же, как и у "десятошного"?