Страница 1 из 2

Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 21.05.2015, 20:17
88NEC*
Суть проблемы в том что после запуска двс в течении пары минут двигатель начинает глохнуть и генератор нагревается как сковородка. поменял диодный мост, один диод был пробит, толку нет. на стенд отдавал, проверили, всё отлично, сказали ищи в машине причину. Если возбуждение не подключено, то машина работает и всё отлично. может хоть час работать и норм. померил токи. всё норм. общий ток потребления 2.5 ампера. Тоесть нет кз в оборудовании. в генераторе обмотка звониться между собой и не звониться на массу, 1.8 МОм на массу. ротор вообще никак на массу. И возбуждение приходит 12в от акб. с токосъёмной клемы сразу. на заглушенном моторе подключаешь плюс и ничего не искрит. и если подключить на рабочем моторе то искрит как сварочник но при этом зарядка есть. Чё делать? искать в машине где то или Менять статор например? Машина старая и новый генератор редкость и долго с америки. По Осцилограмме показывает что обрыв диодного моста или статора.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 21.05.2015, 21:32
Zorro
Проблема скорее в генераторе, чем в авто.
Подай возбуждение отдельно через лампу ватт на 50 и померь напряжения.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 21.05.2015, 22:39
88NEC*
Zorro писал(а):Проблема скорее в генераторе, чем в авто.
Подай возбуждение отдельно через лампу ватт на 50 и померь напряжения.
даёт или нет заряд? Если даёт то что? внутри стоит резистор кстати.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 21.05.2015, 22:58
Zorro
На исправном должен гореть в пол накала.
Если ген нагревается (как сковорода) это говорит о неисправных диодах.
Какое напряжение на выходе генератора?

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 00:34
Дмитрий 46
Какая зарядка в цифрах? В диодном мосту могут стоять не диоды, а стабилитроны. Принцип в том, что при каких либо неисправностях вызывающих перезаряд, дабы не сжечь электронику автомобиля при определённом пороге напряжения стабилитроны срабатывают и естественно принимают всё на себя- вплоть до выгорания генератора. Метод конечно жестокий, но действенный, всётаки сгоревший генератор это меньшая кровь чем сгоревший эбу к примеру. Так что проверьте, может это и ваш случай и просто неисправен реле регулятор. Хотя 84 год, но кто знает. В старых авто иногда встречаются такие ништяки которых нет сейчас.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 13:59
BVI
Доброго всем здравия и благополучия! :pivo:
Нагрев генератора вызван межвитковым замыканием обмоток статора, даже одной уже достаточно.
При работе генератора с замкнутой обмоткой, на двигателе или на стенде, должно быть слышно не характерное подвывание генератора, а натужный гул и нагрев корпуса генератора.
Регулятор у них может стоять в блоке управления двигателем. Плюс на ротор идёт с главного реле и шунт управляет возбуждением.
Чем искать на него гену, проще что нибудь подобрать и подогнать.
P.S. Товарищ искал на свой старый-старый Опель гену, предложил ему от ДЭУ, только шкив переставили и вся модернизация.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 14:57
88NEC*
Заряд 13.8. но надолго не могу замерять. схема зарядки простая до нельзя. обмотка статора не должна же звониться на массу. между собой все выводы обмотки звонятся....что смутительно. вроде только две должны звониться, а средняя нет. кидаю схему зарядки. регулятор напряжения стоит в гене.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 15:54
BVI
Коллега, там стоит обычный трёх-фазный генератор со встроенным РР, как и на наших марках. Напряжение на выходе 13.8 вольт говорит о работе только двух фаз из трёх. При работе генератора, как сей час есть, и включении нагрузки, фары, печка или ещё что нибудь, напряжение будет падать до напряжения на АКБ. Да, а что "говорит" контролька на приборке? Горит, светиться в пол-накала или мерцает?
На статоре три обмотки соединены в средней точке "звезда" и между собой должны "звониться", но не на корпус.
Экспериментируй и не бойся, что ты его убьёшь, тебя опередили! :D

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 17:16
88NEC*
лампа на пенили не горит вообще. и проводки на неё тоже. лампу на возбуждение ещё не пробывал сделать, нет времени пока. если она в полный накал будет гореть тогда пробиты диоды? там доп диоды

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 17:40
Zorro
Надо начинать с этой лампы, почему не горит?
Может что то до тебя намудрили?

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 18:30
88NEC*
проводки даже нет на неё. сделаю отдельно.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 22.05.2015, 19:34
BVI
88NEC*, возьми контрольку с лампочкой и вольтметр.
1. На гене должен быть вывод D+, контролькой на "+" и на этот контакт, и что будет с лампочкой? Горит - не горит?
2. С плюса подай напряжение на контакт D+. Должна быть слабенькая искра и ротор должен магнитить.
3. Подключи вольтметр к АКБ, запусти двигатель и перемычкой перемкни "+" с D+. То есть на прямую подать возбуждение.
4. на контакте D+ должно быть напряжение 14вольт +/- 0.5-0.7волльта Если изменений нет, значит что то делаешь не так или твой пациент давно помер, а ты с этим не хочешь согласиться.
P.S. Мумию оживлять, не благодарное дело. Все равно помрёт, а виноват будешь ты! Не экономь деньги клиента, пускай ищет другой "альтернатор"!

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 25.05.2015, 18:31
88NEC*
не могу померить с возбуждением, сразу глохнет. без возбуждения 12.2 на холостых без нагрузки. с нагрузкой падает. а возбуждение только подключаю и сразу гул и хлохнет. ппц короче. ток на замок зажигания 2А, с генератора 0.04А. В генераторе же проблема? если на стенде подключить осцилограф? Просто у меня в сервисе нет стенда, возим в контору по стартерам и генераторам. которач утверждает что проблема в машине. сказали что может катушка пробивает на массу. Она вообще в трамблёре стоит, масса конечно есть, но если бы она пробивала то машина бы троила хоть с геной хоть без.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 25.05.2015, 22:57
Дмитрий 46
Отсоедените гену от боровой сети данного авто, возьмите другой аккумулятор, подсоедените к нему гену и от негоже запитайте воозбуждение D+(через лампу как положено). Тоесть авто будет только вращать гену(своеобразный стенд на крайний случай в конце концов). И я думаю всё станет ясно.

Re: Проблема с генераторои кадилак 1984г

Добавлено: 25.05.2015, 23:15
Zorro
Можно и на своем аккумуляторе через лампу, и видно будет что и как.