Страница 2 из 2

Добавлено: 12.12.2011, 21:10
Sergah63
kms прав, нужно смотреть целостность кан шины. Проверьте разъемы, провода, клеммы с которыми работали. Была похожая ситуация на фокусе, половина контрольных ламп загорелось, индикация поворотов пропала, хотя сами поворотники моргали. Авто работало, правда причину нашли у официалов, задел кан шину. Хотя сам перепроверял все.

Добавлено: 12.12.2011, 22:29
kms
avtomaster писал(а):Ребята, помогите срочно роспиновкой моторного блока.
ВИН WDF63960313478667. В Еситронике есть но несоответсвует действительности.
А что, выложенная мною не совпадает?

Добавлено: 12.12.2011, 23:16
avtomaster
Все, авто поехало.
Вызвонил я пацана с БелойЦерькови, приехал он с КТСом, пошаманил минут 20 и авто завелось.
Спасибо ему выручил и не дорого взял.

Всем спасибо.

Добавлено: 12.12.2011, 23:31
kms
avtomaster писал(а):пошаманил минут 20 и авто завелось.
Неее, такое прокатит на каком нибудь форуме пользователей авто, а ты нам полную раскладку давай :) Какие ошибки были? В чем же проблема была? Мне самому на будущее пригодится, да и другим думаю не помешает.

Добавлено: 12.12.2011, 23:46
мотя
Тоже интересно, что же можно было КТСом нашаманить?

Добавлено: 12.12.2011, 23:48
avtomaster
Да в том то и дело что сказать нечего.
Он послал меня погулять. В двух словах сказал, дословно "засралась КАН шина". Как это понимать не знаю.

Добавлено: 12.12.2011, 23:50
kms
Да ктсом там ничего не нашаманишь, чисто ошибки посмотреть.
Имхо вариантов не много, чисто логически, раз ключ поворачивался, значит с иммо проблем не было, а раз стартер не крутил, значит не было связи замка с моторным, тут уже несколько вариантов почему, или проводка или просто питания не было :)
Ну хотя не видя авто гадать конечно бессмысленно, хотелось бы знать на будущее что точно было.

Добавлено: 12.12.2011, 23:59
avtomaster
хотелось бы знать на будущее что точно было.
Оно то и самому хотелось знать.
Вот щя напарник говорит что пока я бегал за деньгами, ему удалось перекинутся пару слов с тем мастером. Со слов помощника, я так понял, что якобы во время опроса состояния блоков КАН шиной, была оборвана где то линия и ее глюкнуло.
Ну впринцыпе могло быть я ведь основной блок отключал, но правда э
то было с выключеным зажиганием.

Но то что он ничего не разберал это точно. Правда у него в чемодане было много разных приборов, может он еще чем ее смотрел.

Добавлено: 13.12.2011, 00:30
профан
Скорее всего ошибки по всем блокам потер . Насколько узнал по меринам , при слете синхронизации , когда нужна привязка ключей , ктс бессилен . Только старом или вручную . Хотя могу ошибаться .
Когда провода резали , ключ был в замке ?

Добавлено: 15.12.2011, 12:03
kbh72
avtomaster писал(а):Да в том то и дело что сказать нечего.
Он послал меня погулять. В двух словах сказал, дословно "засралась КАН шина". Как это понимать не знаю.
Ага ,электроны застряли в проводах. :lol:

Добавлено: 15.12.2011, 22:01
autoreader
Может быть аккумулятор не свежий был,а пока сигналку устанавливал он совсем сдался. Вот при первом пуске по кан шине мусор и погулял.

Добавлено: 15.12.2011, 23:27
сергвлад
Тему закрываю, единственная польза от неё - урок, нечем делать машину, не лезь!!!