Страница 4 из 8

Добавлено: 17.12.2009, 12:05
S_H_E_F
и где здесь грубость? просто вопросы.
или из-зам того что на ты? а не на вы?

Добавлено: 17.12.2009, 17:40
сергвлад
Теперь мне пнятно всё....................

Добавлено: 17.12.2009, 20:38
Sergah63
S_H_E_F писал(а):, примотал ключ рядом( запасной простая болванка без имо) все мормально было, вообще без проблем, а тут и он не работает, челу пришлось его доставать чтоб завести. и все это в морозы под 30.
Считывание идет несколько секунд, просто найди оптимальное положение чипа(ключа) и все будет нормально.

Добавлено: 17.12.2009, 20:43
S_H_E_F
дак в том и дело, почти месяц нормально, а тут и не завелась и не хочет

Добавлено: 17.12.2009, 20:48
Sergah63
А вынув ключ чел завел без проблем?

Добавлено: 17.12.2009, 21:01
S_H_E_F
сразу, разобрак, вынул ключ с имо, и им завел без проблем

Добавлено: 17.12.2009, 21:34
Sergah63
S_H_E_F писал(а):сразу, разобрак, вынул ключ с имо, и им завел без проблем
Надо по антенне ориентировать, если по сиге все ок.

Добавлено: 18.12.2009, 01:16
сергвлад
По защите: если пробивает варистор\если быть точным это и не варистор а нечто напоминающее стабилитрон имеющий свойство при превышении определённого напряжения уменьшать своё сопротивление с бесконечности до нуля\ то как правило если не сгорел предохранитель то горит дорожка. По иммо: если прятать чип, то лучше намотать самому антенну на сам чип\ключ и на момент автозапуска переключать,разрывая родную антенну.если есть чем померить индуктивность не проблема вообще,если нет методом проб и ошибок. почти на все авто подходит провод с ВАЗовской релюхи, BMW и Т4 требуют провод потолще. на авто типа ФОРД и им подобных где не разрежешь родную антенну мотать 2 катушки витков по 18-20 провод диаметром 0,37-0,4,катушки должны соединяться только на момент АЗ

Добавлено: 18.12.2009, 07:26
S_H_E_F
а с чего бы вдруг, ему понизить свое сопротивление? с напряжением все в норме, ни вверх ни вниз, а вообще какие пределы? в первый раз про такое слышу.

Добавлено: 18.12.2009, 19:54
сергвлад
Я встечал такое не раз причина скачёк напряжения,ни в коем случае не помеха,тк у неё маловато энергии, а скачёк напряжения зто 90% не затяннутые клеммы аккумулятора.Не веришь посмотри что делается на + без аккумулятора, только выбери машину что на свалке уже\чтоб проблем поменьше было\ А эта беда \типа варистора\ она расчитана на определённое количество энергии которую способна поглотить, имеются ввиду импульсы амплитудой больше заданного значения. Если перебор или замыкает наглухо\в хороших сигналках\ или отгорает\в дешевых\PS в совсем дешёвых нет вообще. Смотреть + без аккум нужно осцилографом и желательно не трейдовским.

Добавлено: 18.12.2009, 20:19
S_H_E_F
теперь понял про что ты говориш, но думаю сдесь не то, так как сига сама рабочая, и все с ней без проб, только как только вкл зажигание так пред на зажигание, который перед замком, вышибает, от него и сама сига запитана, соответсвенно и она перестает работать, пред меняешь и опять все ок пока не вкл зажигание

Добавлено: 18.12.2009, 20:20
S_H_E_F
а на тему клем они точно были затянуты, и в хорошем состоянии

Добавлено: 19.12.2009, 11:40
Pashkovskiy65
admin писал(а):скачал весь сайт , буду разбираться.

а вот спростить некого, да и не ответит никто.

За шерхан спасибо.
Здравствуйте. Скажите какой программой вы скачиваете сайты целиком? Есть WebSiteExtractor но не все скачивает коректно.

Добавлено: 19.12.2009, 12:20
artmel

Добавлено: 19.12.2009, 13:21
сергвлад
Teleport Pro , выложу в программах