Страница 5 из 8

Добавлено: 19.12.2009, 16:18
artmel
я его и выложил, ну и описание в картинках.

Добавлено: 20.12.2009, 23:13
сергвлад
Щуп делается в любом подходящем корпусе,проще всего от вилки в прикуриватель. батарея - половинка 12 вольтовой от брелка,лампочку от подсветки магнитолы,можно НСМ-12\60, её как правило хватает чтобы отыскать ЦЗ, комфорт или реле блокировки при ремонте, светодиоды лучше брать"яркие"и с малым током, мне попадались которые светились от 12в через 43 ком! резистор лучше подобрать под конкретные диоды\злёный-,красный+\у меня стоит 12ком т.е. щупом ничего не выбъешь.PS при сборке +- проще методом тыка кнопка любая подходящая конструктивно

Добавлено: 24.12.2009, 08:48
Pashkovskiy65
Вот нашел противоугонку, по описанию очень эффективную

Добавлено: 24.12.2009, 20:14
Sergah63
Это было давно и замутили, если не ошибаюсь на чиптюнере, была специальная прошивка. Это было во время частого срыва демпферов. Популярности не получила эта разработка, представте человека сидяшего у авто и спиливающего зубья, особенно если он "очень много" в этом понимает.

Добавлено: 11.01.2010, 20:39
Sergah63
Вот китайское авто нашей сборки-Грейт Уол Ховер. Сегодня ставил автозапуск и вот точки.
Блок ЦЗ- снимаем бардачек и смотрим вправо, там два блока, нижний нам и нужен. Управление по минусу: серо-черный-открытие; серо-красный-закрытие.
На замке:
синий-АСС
белый и красный +АКБ
зеленый- +зажигания
черный-стартер
Снимаем щиток приборов там:
красно/белый-концевик дверей(-)контакт26
красно/белый-концевик багажника(-) контакт27
желто/черный-датчик давления(-) контакт28
зелено/черный-ручник(-)
зелено/фиолетовый-повороты-зелено/красный.
Во время сборки не перепутать разъемы клавиш противотуманок и дверные подсветки иначе на панели не гаснет лампа открытых дверей.
Под капот провода через жгут в левом углу.
Машина была без иммо, почему не знаю, может потому что Таганрог собирает.
Удачи.

Добавлено: 11.01.2010, 21:13
сергвлад
А тахометр что,не искал?по маслу автозапуск.... хотя и по тахометру минусы есть, правильно использовать и то и другое

Добавлено: 12.01.2010, 05:34
Sergah63
сергвлад писал(а):А тахометр что,не искал?по маслу автозапуск.... хотя и по тахометру минусы есть, правильно использовать и то и другое
Плюсы и минусы есть везде. Контроль подключил к маслу но запраграммировал как по генератору+. Хотя В9 может работать и без контроля, по напруге в сети.

Добавлено: 12.01.2010, 09:59
S_H_E_F
желто/черный-датчик давления(-) контакт28

а че за датчик давления, и к чему он нужен?

какие есть минусы по тахометру?

Добавлено: 12.01.2010, 15:57
сергвлад
По тахометру можно завести двигатель без масла особенно зимой\ срезало привод МН, выдавило резинку под фильтром и т.д.\по ДДМ возможен ложный запуск. поэтому лучше заводить по тахометру а после запуска подключать ДДМ для аварийной остановки.PS в сигналках таких опций не встречал, но за доплату сделать можно и НУЖНО!

Добавлено: 13.01.2010, 07:25
Sergah63
S_H_E_F писал(а):желто/черный-датчик давления(-) контакт28

а че за датчик давления, и к чему он нужен?

какие есть минусы по тахометру?
Датчик давления масла нужен для контроля работы двигателя, запушен он или нет.
Может использоваться также генератор и тахометр или форсунки. В часности на В9 можно контроль не цеплять, тогда будет работать по возрастанию напряжения, но только когда есть зарядка. Как заметил сергвлад лучше все это дополнить.

Добавлено: 13.01.2010, 13:58
S_H_E_F
сергвлад писал(а): поэтому лучше заводить по тахометру а после запуска подключать ДДМ для аварийной остановки.PS в сигналках таких опций не встречал, но за доплату сделать можно и НУЖНО!
если не секрет как без особых заморочек это можно сделать

Добавлено: 13.01.2010, 20:46
сергвлад
поразному, например использовать 2е зажигание и концевик капота или ручник

Добавлено: 22.01.2010, 23:29
EvgenyARM
Sergah63 писал(а):Сегодня ставил сигу на Тагер производства Тагаз,авто простое, но может кому сгодится.
.
Вот с этим производным поосторожнее и особенно с партнерами.
Не вникал в чем заморочки , но у нас было два диллера по ТАГаз ( тот второй отказался от диллерства) остались только мы. Есть у них блок ВСМ ( в оригенале у корейцев он обзывается STICS ) . Так вот у партнеров вторые "диллеры" после установки сиги посожгли на всех авто эти блоки . Помирает блок комфорта ( ВСМ) и с ним помирает стеклоподемник , дворник ( режим таймера) , подсветка приборки и пр. Причем сдыхает не сразу а примерно через пару неделек после вмешательства.
Блок стоит не дешево - около 15000 рублей.
Наши ставили и без проблем , я сигналки не ставлю и потому не в теме что не так цепляют наши конкуренты .
Так что не стоит раслабляться на этом паскудном и вроде простом авто есть там и хитрости .....
***********************
P/S Еще момент - остерегайся Партнеров у которых маленький пробег. тагаз нашлепал и выпустил кучку с неправильно разведенной проводкой . На них тоже выгорали блоки ВСМ . Завод потом рассылал специальные косички переходники чтоб перекомутировать проводку.
Потому сразу проверяй что я описал на работоспособность и если что не работает - смотри сам можишь как в ламповом телеке оказаться крайним и если пробег меньше 5000 , лучше не стоит - вдруг с бракованной проводкой - а крайний будеш ты.

Добавлено: 23.01.2010, 07:07
Sergah63
С любым авто нужно работать аккуратно и проверять цепи, пользоваться нужным инструментом. Электроника нежная штука.

Добавлено: 25.01.2010, 20:01
oz-serg
Здравствуйте. По теме "для тех кто в танке".2110. НР контакты на массу, общие к коричневуму и белому проводам ЦЗ а/м. На одной машине работает и от ключа и от сигналки, на другой от сигнализации работает только если отключить контактную группу привода от ЦЗ а/м. Вроде бы все одно и то же. Почему так происходит?