Страница 1 из 6
Рассинхронизация ПДУ калины
Добавлено: 01.02.2010, 18:11
artmel
Вот приехал ко мне человечек, незаводится калина, я удалил иммо , завелась, но ПДУ не работает. клиент сказал что пытался его обучить и он больше не работает.
По ошибкам - рассинхронизация ПДУ . как это устаранить?
блок Январь 7.2.
Добавлено: 01.02.2010, 23:56
Андрей
Нужно просто повторнр провести процедуру обучения иммо. Я выкладывал файл на форуме как это сделать.
Добавлено: 01.02.2010, 23:58
zanovo
На этом авто ПДУ будет работать только при активированом ИММО !
Я в таких случаях предупреждаю заказчика : Удалить ИММО одна цена, удалить + заново активировать - другая!
Добавлено: 02.02.2010, 20:10
Sergah63
zanovo писал(а):На этом авто ПДУ будет работать только при активированом ИММО !
Я в таких случаях предупреждаю заказчика : Удалить ИММО одна цена, удалить + заново активировать - другая!
Зачем удалять иммо, если потом активировать? Тем более что если не отключить к-линию то он самообучится. А то что привязать брелок отдельная цена-это правильно.
Добавлено: 02.02.2010, 20:23
Sergah63
zanovo писал(а):На этом авто ПДУ будет работать только при активированом ИММО !
Вообще если не ошибаюсь, ПДУ не работает если не активен иммо на Приоре и Шеви. Вдобавок ко всему на Приоре не будут работать стеклоподъемники и ЦЗ соответственно, а также задние туманки и задержка освещения салона. А вот на Калине при замене ЭБУ ПДУ продолжает работать.
Добавлено: 02.02.2010, 23:16
izotop
Если на калине-приоре обучить иммо заработает сигналка,потом убиваешь иммо сигналка продолжает работать на январе отрезаю к-лине от блока ИММО иначе переобучится на боше все оставляю как есть.Рассинхронизация ПДУ видел только на калине бывает когда разъеденяют разъем(за блоком предохранителей) который идет на модуль электропакета под задним седеньем не снимая массы.Обычно при установке БК,лечить можно снятием массы на полчаса и более потом пробовать переобучать,но поможет врят ли.Обычно заливаешь чистый дамп в ИММО.электропакет и в ЕПРОМ ЭБУ.Потом проводишь самообучение комплектом старых ключей и обычно я убиваю ИММО
Добавлено: 11.02.2010, 10:27
kbh72
Бывает еще очистка радиоканала ПДУ помогает.

В Автоасе есть такая функция.
Добавлено: 12.02.2010, 08:51
Gipson
kbh72 писал(а):Бывает еще очистка радиоканала ПДУ помогает.

В Автоасе есть такая функция.

Что это значит? Можно подробнее?
Добавлено: 16.02.2010, 18:31
strem
Господа ,доброго вечера Всем.
Прочел тему,... поэтому спрошу здесь
Приехал человек на Приоре...
проблема с ПДУ, не закрываются двери..но ПДу мигает красным светом.
Если включить зажигание ,загорается сигнализатор иммо,..(силуэт машинки)....такое бывает когда прописываешь чистый епром.
Горит где то секунд 15...
Со слов клиента,машинка куплена сегодня...и прежний хозяин вроде происал ключики..
Обшем ,помогите разобраться...никогда этим не занимался.
Инструкция по обучению есть...может еще что надо проверить.
Добавлено: 16.02.2010, 19:17
zattar
Похоже на то,что иммошник обучен,а ЕЕР залили чистый.
Добавлено: 16.02.2010, 19:22
ahim
strem писал(а):
Если включить зажигание ,загорается сигнализатор иммо,..(силуэт машинки)....такое бывает когда прописываешь чистый епром.
Горит где то секунд 15...
Скорее всего в ЭБУ ИММО уже нет. Тут желательно знать предисторию неисправности.
Добавлено: 16.02.2010, 19:29
Sergah63
Просто обучи заново.
Добавлено: 19.02.2010, 23:01
Kiz
Сегодня тоже споткнулся о ПДУ Приоры. Авто заводилось только после 15 - 20 минут отстоя после остановки. Управление на реле б/насоса хаотично пропадало, прокрутка стартером тоже через раз. Два часа потратил на разборки, послал клиента за обучающим ключем - и все стало нормально функционировать. Пытался переобучить рабочий ключ - безрезультатно, пищалка на иммо не фунционирует, а без этих писков по секундно не получается.
Добавлено: 22.02.2010, 11:07
strem
Обучал по этой схеме..
Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
Вот по этот пункт. У меня прозвучал 1 писк ,пауза, еще 1 писк.
Хотел залить чистый епром,пробывать дальше но хозяин не согласился..наверно почуял мою некомпетентность в этом вопросе.
Добавлено: 22.02.2010, 14:57
мотя
Вот по этой схеме я постоянно работаю.
Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Обязательно проверь блок на наличие тосола