Страница 1 из 1

Пандора 210

Добавлено: 28.02.2010, 00:05
rusavto
Сегодня ставил этот доводчик стекол на Калину. Все замечательно, кроме одного. Доводчик с памятью, посему два выхода на активизацию закрытие\открытие (причем с авто определением полярности), в машине только стандартная сигналка, подключил активизацию на силовые провода замка и что я только не побывал, диоды, реле... пох.. ей если один провод работает, второй продключаеш, тишина, так и уехал с функцией закрывания(обратно не открывает). Может кто сталкивался.

Добавлено: 06.03.2010, 21:30
rusavto
Сегодня победил. Поставил два реле в параллель замку, причем еще по диоду на каждое реле, только так заработало. Почему то если повесить реле, без диодов при закрытии, одно срабатывает 2 раза, второе один, при открытии все как положено, срабатывает, одно один раз и при этом модуль работать отказывается. Накрутил, а сам думаю, если кому ремонтировать когда то придется, будет в ауте, зачем такой огород.

Re: Пандора 210

Добавлено: 08.03.2010, 20:36
Sergah63
rusavto писал(а): подключил активизацию на силовые провода замка и что я только не побывал, диоды, реле... пох.. ей если один провод работает, второй продключаеш, тишина, так и уехал с функцией закрывания(обратно не открывает). Может кто сталкивался.
Зря активацию прицепил на силу. На них всегда какой то потенциал есть. Поставь поляризованное реле и все.

Re: Пандора 210

Добавлено: 08.03.2010, 21:24
rusavto
Sergah63 писал(а):
rusavto писал(а): подключил активизацию на силовые провода замка и что я только не побывал, диоды, реле... пох.. ей если один провод работает, второй продключаеш, тишина, так и уехал с функцией закрывания(обратно не открывает). Может кто сталкивался.
Зря активацию прицепил на силу. На них всегда какой то потенциал есть. Поставь поляризованное реле и все.
Там штатная сигналка, акромя силы считай ничего нет (в водительской двери, да и не в ней тоже). Короче изобрел работает. Правда перевести с пошагового открывания на одновременное, по приоровскому алгоритму не получилось(наверно со сканера надо). Да бог с ней работает. Единственное доводчик слишком умный(или глупый), короче через два дня работы пассажирское стекло дергает и отключается, снимаем питание на минуты и опять норма.

Добавлено: 08.03.2010, 21:37
Sergah63
Поэтому и предлагаю полярное реле. Цепляешь на силу, а оно уже управляет доводчиком. Оно в зависимости от полярности поданного напряжения замыкает разные контакты. Получишь полную гальваническую развязку. Только зачем клиенту при снятии с охраны опушенные стекла? Хотя скоро лето.