Страница 1 из 2

Mercedes Vito заглючил после установки сигнализации.

Добавлено: 09.12.2011, 22:48
avtomaster
Доброго вечера всем.
Mercedes Vito 111 2008.2.2CDI Ключ рыбка.
Попал в ужасную ситуацию. После установки сигнализации авто не заводится.
Сигнализация daVINCI PHI-330.Ставил сигнализацию без КАН по этим точкам. Блокировок не ставил никаких.
Изображение
После установки кинулся заводит, и тут такая ситуация.;
Включаю зажигание, вроде все нормально, только свечи накала сильно долго горят и поварачивая на стартер старта нет, стартер часто клацает и все. Но дождавшись выключения лампы свечей, стартер заработал. После запуска загорелась лампа свечей и аккумулятора, но зарядка есть. Решили что сел аккумулятор, авто поработало с минут пять, потом заглушили и повторно завелось нормально, свечи не светят и зарядка тоже, но загорелася лапа SRS. Клиент уехал и через час звонит что авто не заводится. По дороге загорелась снова лампа акумулятора и кней в добавок лампа инжектора. Он авто заглушил и после оно больше не завелось.Теперь включая зажигание половина ламп на панели не гаснит вовсе и старта нет. Горят SRS. CHEK. ABS. и еще какие то.
Помогите мыслями, у самого мозги закипели.
Конечно завтра проверю все соединения, но я проверял при сборке все тьщятельно.
Выручайте.

Добавлено: 09.12.2011, 23:23
kms
Ну во первых нужно нормальную диагностику сделать, там видно будет.
Я так понял, зажигание включается, но стартер не крутит?
Проверь, может нарушена связь по кану между замком и моторным(ну а там и с остальными блоками). Если замок трогал, то может просто фишку не плотно посадил.
VIN от авто есть?

PS: лянчем лучше не лезть, сегодня мерс приезжал, после попытки сбросить ошибки(ну и хзнает что конкретно там делали) у него поменялось цельсий на фаренгейт и половина лампочек на панеле загорелось, завтра буду смотреть.

Добавлено: 10.12.2011, 00:22
avtomaster
kms
Спасибо за ответ.
Проблема еще хуже, смотреть ето авто нечем вовсе. :(
Я так понял, зажигание включается, но стартер не крутит?
Именно так.
Если замок трогал, то может просто фишку не плотно посадил.
С той стороны вовсе ничего не розбирал.

Добавлено: 10.12.2011, 00:31
kms
Ищи у кого есть стар, иначе может затянутся на долго.
Ну все равно проверь кан шину между замком и моторным.
Ты точно авто не указал, желательно вин нужен, вот распиновка замка(если я правильно угадал с авто), смотри провода Can двигатела(разьем B), доходят ли они до моторного.

Добавлено: 10.12.2011, 01:14
avtomaster
Ищи у кого есть стар,
Ой в нашем колхозе нет ничего и в округе. Нужно тянуть за 100км.
У меня имеется MB Карсофт. Но он без КАН.

Мне еще подсказивают, что возможно все просто, нужно зарядить акум. Мол в этих авто сложный контроль бортового напряжения.

Добавлено: 10.12.2011, 11:30
kms
Ну запросто может и аккум севший :)

Добавлено: 10.12.2011, 12:21
avtomaster
Аккумулятор зарядил. результат плачевный.
Все как и было, при включении зажигания остаются гореть лампы SRS. ABS. CHEK. Антизанос. Стартер не включается и в гермобоксе под капотом хаотично клацают реле.
Ранее авто выходило на связь по ОБД, теперь нет.
Короче попал я.
Кто есть по близости от меня, чтоб посмотреть его???

Добавлено: 10.12.2011, 19:41
artmel
думаю надо спросить на всех сайтах

Добавлено: 10.12.2011, 20:01
мотя
А я думаю, нужно отключить сигнализацию, и внимательно просмотреть проводку.
Чудес не бывает.
.... И главное, не не паниковать...

Добавлено: 10.12.2011, 22:11
avtomaster
думаю надо спросить на всех сайтах
На каких??
А я думаю, нужно отключить сигнализацию, и внимательно просмотреть проводку.
Так сегодня и сделал.
И главное, не не паниковать..
Уже перестал, просто понял что вопрос стоит не втом что сламалось, а сколько я должен.

Добавлено: 10.12.2011, 23:37
kbh72
avtomaster писал(а):Аккумулятор зарядил. результат плачевный.
Все как и было, при включении зажигания остаются гореть лампы SRS. ABS. CHEK. Антизанос. Стартер не включается и в гермобоксе под капотом хаотично клацают реле.
Ранее авто выходило на связь по ОБД, теперь нет.
Короче попал я.
Кто есть по близости от меня, чтоб посмотреть его???
Проверяйте массы.И все силовые провода.(разгрузочное реле-если есть) Все системы -разные и выйти из строя разом не могли.(если конечно скачка напряжения не было)
При активации иммо- что то должно на табло "ругатся"(на старых так было)

Добавлено: 10.12.2011, 23:41
kbh72
kbh72 писал(а):
avtomaster писал(а):Аккумулятор зарядил. результат плачевный.
Все как и было, при включении зажигания остаются гореть лампы SRS. ABS. CHEK. Антизанос. Стартер не включается и в гермобоксе под капотом хаотично клацают реле.
Ранее авто выходило на связь по ОБД, теперь нет.
Короче попал я.
Кто есть по близости от меня, чтоб посмотреть его???
Проверяйте массы.И все силовые провода.(разгрузочное реле-если есть) Все системы -разные и выйти из строя разом не могли.(если конечно скачка напряжения не было)
При активации иммо- что то должно на табло "ругатся"(на старых так было)
Уже перестал, просто понял что вопрос стоит не втом что сламалось, а сколько я должен.
Если на 100% уверены -что, проблема не после Вашего вмешательства- не надо сразу выкладывать деньги.

Добавлено: 12.12.2011, 01:11
maksistas
Может моё высказывание и не поможет делу, но всё же.
Мерены вито славятся своей геморной проводкой которая разваливается в таких местах ,в которых на других авто никогда в жизни проблем не бывает а так же переодичным слётом с катушек иммо ,так что не спиши выкладывать деньги надо сначала разобраться.

Добавлено: 12.12.2011, 14:36
avtomaster
StarDiagnosis по близости нет нигде. А BOSCH KTS возмет его???

Добавлено: 12.12.2011, 20:35
avtomaster
Ребята, помогите срочно роспиновкой моторного блока.
ВИН WDF63960313478667. В Еситронике есть но несоответсвует действительности.