Страница 2 из 2

Добавлено: 19.06.2011, 19:43
putnik51
vavan63 писал(а):Попробую объяснить почему закорочены 12 -13(вход) и 14 - 15(выход) TLE 6240 .
.................................................................................................
На калине отстутсвует дорожка на 75 контакт процессора
А 75 ножку проца на 13 TLE6240 ?

Добавлено: 19.06.2011, 20:19
vavan63
Вот сравни для 2111-1411020-81(82)

Добавлено: 19.06.2011, 21:35
putnik51
Спасибо за схемы.Вот теперь наглядно. Для 82 блока 13 нога TLE соеденена с 75 проц. и 12 нога с 42 проц.Завтра гляну на калиновском в факте.На схеме то они есть .

Добавлено: 04.08.2011, 15:57
spider2
В восстановленный калиновский блок залил прошивку I204LR57v7.3 с полной очисткой еепрома. Ничего в схеме не переделывал. Авто работает нормально, с бензонасосом никаких непоняток нет и вентилятор включается нормально.

Добавлено: 04.08.2011, 19:26
putnik51
А номер калиновского можно? Твой эксперемент интересен, при случае повторю.

Добавлено: 04.08.2011, 21:56
spider2
Итэлма 11183-1411020-22. Родная прошивка I201CO57.

Добавлено: 05.08.2011, 09:38
putnik51
Понял , сласибо.

Добавлено: 06.08.2011, 21:18
spider2
Сегодня для пробы залил прошивку под 1.5 движок, так она заводится и сразу глохнет. Все таки наверно имеет значение, что эта прошивка на DM.
Может кто соберет в одно место весь процесс переделки, а то голова что то не варит. По всем комментам получается надо весь блок перерезать :(
Резать то я могу, но кто ж его потом восстановит. :|

Добавлено: 08.08.2011, 09:22
pkl
Софт DO имеет автоопределение пинов, поэтому перекоммутация не нужна.