Добавлено: 16.10.2011, 11:05
Спасибо, друзья. Не много поостыл, но буду пробовать, хотя бы для того чтоб удовлетворить свой интерес и подтвердить Вашу правоту.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Я писал почему в этой теме!VALERON писал(а):В поселке есть две Нивы 2131 с МР-7.0 - проблем с ними по минимуму. А с тремя Нивами с М 7.9.7 - проблем несравненно больше. Почему - вопрос открытый.
Хотелось бы конкретики по приводимым Вами примерам. В чём конкретно заключаются проблемы на Нивах с ЭБУ М7.9.7? Эти блоки ни сколько не глупее своих предшественников. Иначе это и будет выглядеть как взгляд дилетанта.VALERON писал(а):Я конечно не большой спец по ЭБУ.
Но!
Взгляд дилетанта будет наверное Вам интересен.
В поселке есть две Нивы 2131 с МР-7.0 - проблем с ними по минимуму. А с тремя Нивами с М 7.9.7 - проблем несравненно больше. Почему - вопрос открытый.
В Я 7.2 можно реализовать РСО, и ДК будет не нужен.7.2 - для чего? Ради эксперимента - приветствую, но сомневаюсь в массовости такого применения.
Ну цель понятна. А вот практическая сторона какая ? То биш смысл какой ? Как по мне МП 7.0 нормальный блок. И автохи на нём едут неплохо. Во всяком случае лучше некоторых с ЭБУ поновее. Возможно чего то недопонимаю ,но практическая польза в чём от такой переделки ? Кроме дополнительных затрат и убитого времени конечно... Ладно бы умер блок навеки и нового нет. Или нестандартное "железо" установлено. А так ...Sergah63 писал(а):Вот времени тоже в обрез, есть желание. Но вот если перейду на другую СТО, с месяц думаю время будет на это.
Так дерзайте!Sergah63 писал(а):Все познается в сравнении.