Страница 2 из 3

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 25.06.2012, 06:09
bear
щупы как подключаете? и куда?

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 25.06.2012, 07:16
putnik51
ogerc писал(а):Подскажите пожалуйста как снять осциллограммы двумя каналами... 1-коленвал 2-распредвал это получается нужно измерять сразу в двух точках? Чем лучше работать осциллографом или самописцем и какие ставить настройки. Пользуюсь USB осциллографом Disco 2.
Изучите тему за курс техникума "Радиоизмерения" , есть и учебники такие. Все вопросы отпадут . Да и блоки и приборы с которыми вы станете работать останутся целыми.

По теме - одним каналом на ДПКВ , другим каналом на ДПРВ . Я смотрю в режиме самописца.Сигнальным проводом щупа на сигнальный датчика , массовым на массу двигателя .В идеале лучше на логическую массу ЭБУ. Записанное сохраняю в формате .dat , это дает возможность отложенного анализа.

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 25.06.2012, 07:41
ogerc
Какой провод считается "масса"? Измерял так провод А с красным щупом подключил к проводу который идет на мозги со стороны ДПКВ второй провод В с черным щупом подключил к проводу который идет на мозги со стороны ДПРВ. На сайте есть курс Радиоизмерения?

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 25.06.2012, 08:23
putnik51
ogerc писал(а):Какой провод считается "масса"? Измерял так провод А с красным щупом подключил к проводу который идет на мозги со стороны ДПКВ второй провод В с черным щупом подключил к проводу который идет на мозги со стороны ДПРВ. На сайте есть курс Радиоизмерения?
Откройте схему ЭСУД и прочитайте где какие "провода". Нет на сайте нет курса "Радиоизмерения". Но у Вас есть под руками инет и компьютер. Клуб это
не учебное заведение . Для таких как Вы наш Админ даже статью написал ,но вы по сайту нашему видимо не ходили. А решили так я вопрос - мне ответ, и авто поехало.....Такого не бывает .Что бы получить нужный ответ , надо задать нужный вопрос , а для этого надо вначале постигнуть азы диагностики , можно на платных курсах или самостоятельно по учебникам .И того и того море ,только не ленись ищи. Вот Вам ссылка на статью Админа
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=17&t=1538

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 25.06.2012, 11:01
Aalkor
Хотел эту ссылку скинуть, а по ошибке другую скинул...

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 25.06.2012, 11:01
ogerc
Спасибо

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 26.06.2012, 21:08
dudarchuk
ДПКВ+ДПРВ Лансер

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 26.06.2012, 21:10
ogerc
Спасибо

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 26.06.2012, 21:15
ogerc
Чем лучше пользоваться самописцем или осциллографом?

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 26.06.2012, 22:21
SergSF
вопрос звучит как...а на каком автобусе доехать?
-без обиды...

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 26.06.2012, 22:28
Aalkor
По обстоятельствам и оборудованию.
Маршрурт выбираем сами...

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 26.06.2012, 23:00
ogerc
Объясните пожалуйста чем отличается осциллограф от самописца?

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 27.06.2012, 00:00
Виджар
:x :idea: Следующий вопрос будет почему один канал красным рисует, а второй синим.....почему один провод со щупом, а второй с ''крокодилом''....зачем три ''крутилки'', а канала два, ну и т. д.
Очень интересно.....:(

P.S. Многие конечно ругают Октю.... :) но там бы я уже давно объяснил, что такое самописец. А тут как то слова нужные не находятся...

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 27.06.2012, 00:53
Aalkor
На МТПро 8 каналофЪ и восемь цветофЪ!! :shock:.. и море крутилок и кнопок.. :|

Re: Нет импульса на форсунки

Добавлено: 27.06.2012, 22:41
ogerc
Импульс чаще с ДПКВ или ДПРВ?