Страница 3 из 11

Добавлено: 03.08.2011, 20:24
Sergah63
spider2 писал(а):
ЮрСаныч писал(а):Вот примерно так
ЮрСаныч, спасиба. Но на ваших фотографиях видно горелый ключ, а у меня на плате все очень чистенько, даже ни к чему не прикопаешься. Я полностью сдул феном все детали с угла платы и после промывки запаял все обратно с заменой ключей. Искра на двух цилиндрах по прежнему осталась слабой. Управление ключами идет через эту микросхему, вот на нее и грешу. Тосол затронул только угол платы и дальше не полез(не успел наверное).
ЮрСаныч, хотел тебе сказать чтобы Вы пустили управления ключом по другому каналу, их там четыре. Это и будет ответом на то виновата микросхема или нет.

Добавлено: 03.08.2011, 20:39
сергвлад
spider2 тебе скорее всего попалсь некондиционные ключи, микросхема так себя вести не будет. Масса на самих ключах в порядке?

Добавлено: 03.08.2011, 21:31
Red58
Доброго Всем времени. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в качестве ВВключей, ключи из старых МЗ.

Добавлено: 03.08.2011, 21:34
сергвлад
Я и из новых выпаиваю когда других нет, только не из МЗ а из "восьмерочных" коммутаторов

Добавлено: 03.08.2011, 21:39
мотя
Red58 писал(а):Доброго Всем времени. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать в качестве ВВключей, ключи из старых МЗ.
можно

Добавлено: 04.08.2011, 11:40
spider2
сергвлад писал(а):spider2 тебе скорее всего попалсь некондиционные ключи, микросхема так себя вести не будет. Масса на самих ключах в порядке?
Ключи выпаял из блока 16V, который ставил на машину.

Добавлено: 04.08.2011, 11:47
spider2
Sergah63 писал(а):
spider2 писал(а):
ЮрСаныч писал(а):Вот примерно так
ЮрСаныч, спасиба. Но на ваших фотографиях видно горелый ключ, а у меня на плате все очень чистенько, даже ни к чему не прикопаешься. Я полностью сдул феном все детали с угла платы и после промывки запаял все обратно с заменой ключей. Искра на двух цилиндрах по прежнему осталась слабой. Управление ключами идет через эту микросхему, вот на нее и грешу. Тосол затронул только угол платы и дальше не полез(не успел наверное).
ЮрСаныч, хотел тебе сказать чтобы Вы пустили управления ключом по другому каналу, их там четыре. Это и будет ответом на то виновата микросхема или нет.
Сейчас пойду мучить :)
P.S. Пошел купил очки 4х и сразу нашел причину. Не было перехода на верхней дорожке(там где на рисунке надо было резать). Блок заработал. Еще раз спасибо!

Добавлено: 17.08.2011, 18:35
Sergah63
Accept2, я конечно дико извиняюсь, но что то схема проверки ключей не работает. Вот нарыл другую. Проверил работает.

Добавлено: 17.08.2011, 21:05
spider2
А транзистор какой марки?

Добавлено: 18.08.2011, 10:51
Sergah63
spider2 писал(а):А транзистор какой марки?
Это ключ управления МЗ и катушками зажигания. Для проверки работоспособности ключей, а то часто присылают не рабочие ключи.

Добавлено: 18.08.2011, 11:09
spider2
Да вчера немного дольше на солнце был, вот глюк и напал :)

Добавлено: 18.08.2011, 12:42
Angald
Ключи,а так же W27C512 беру по этому адресу http://trd.nov.ru/index.php Цена очень даже нравится,на некондицию пока не нарывался.Единственное-ассортимент невелик,и в наличии всегда мало.Зато обработка заказа и доставка на высоте-максимум 10 дней.

Добавлено: 06.10.2011, 12:18
zattar
После замены сгоревших КЗ на Я72(классика) блок стал работать как-то интересно.А именно: при первом запуске все как обычно насос качает,заводится,работает нормально.Но,если выключить зажигание,то авто либо никак не заглохнет,либо глохнет,но не нет откл. ГР и последующий запуск не возможен если не снять питание с блока.Передернув разъем ЭБУ опять заведется один раз нормально.Ни у кого мыслей нет на этот счет?КЗ в блоке сгорели после замены стартера.Да...КЗ поставил с заваленого М73.

Добавлено: 06.10.2011, 14:27
ЮрСаныч
Я бы проверил замок зажигания(после стартера,че сгорел то) ну и ГР на залипание. Ну и масса у блока (коричневый)прикручен или нет.

Добавлено: 06.10.2011, 14:43
профан
Здравствуйте , ММК . Я бы для начала ЕЕПРОМ почистил .