Страница 4 из 11

Добавлено: 06.10.2011, 20:12
zattar
ЮрСаныч,профан вся проблема только с блоком,пока использую как подменный, на всех "классиках" работает одинаково.С ЕЕР начал впервую очередь.

Добавлено: 06.10.2011, 22:09
Sergah63
Вы думаете, Сергей, от этого? У меня тоже валялся со сгоревшем ключом долгое время, а тут думаю надо починить, ну и заменил ключи. Приехала 2114, вернее притянули, проверил голова накрылась, ну думаю заработаю. Ставлю, запускаю, а дальше как у zattar , один в один. Да блок на ней стоял 73. Короче все свалил на какую то не совместимость блоков, хотя знаю что взаимозаменяемые. Проверил еще на одной машине, правда то же с м73, та же история. Ну и лежит этот блок бедалага до лучших времен. Неужели, все в еепроме, надо попробовать, спасибо Сергей за наводку.
zattar, что то я не обновил страницу, поэтому не видел Вашего сообщения, значит еепром не причем. Напишите о результатах, мне пока нет времени экспериментировать.

Добавлено: 07.10.2011, 17:26
zattar
С ЕЕР дошел до того,что выпаивал м/с и чистил её в Тритоне...нифига.

Добавлено: 20.10.2011, 19:00
Sergah63
Коллеги подскажите, пожалуйста, какие ключи стоят в микас 10.3. Сегодня достался блок со сгоревшими ключами, а надписей нет, сгорели.
Надо починить на подменку, и где их взять эти ключи. Спасибо.

Добавлено: 21.10.2011, 00:08
сергвлад
Ставь любые какие есть, в смысле от любого ЭБУ нашемарок

Добавлено: 21.10.2011, 07:17
Sergah63
Так они наполовину меньше, место не позволяет. Если только навеской, но это не серьезно.

Добавлено: 21.10.2011, 08:18
Angald
Посмотри вот здесь http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=8009

Добавлено: 21.10.2011, 09:17
сергвлад
Sergah63 писал(а):Так они наполовину меньше, место не позволяет. Если только навеской, но это не серьезно.
На М11 такие - же

Добавлено: 21.10.2011, 12:26
MikRo
Sergah63 писал(а):Коллеги подскажите, пожалуйста, какие ключи стоят в микас 10.3. Сегодня достался блок со сгоревшими ключами, а надписей нет, сгорели.
Надо починить на подменку, и где их взять эти ключи. Спасибо.
Ключи ISL9V3040D3ST в корпусе TO-252AA (D-Pak)

Добавлено: 21.10.2011, 20:07
Sergah63
Спасибо за помощь.

Добавлено: 02.11.2011, 19:33
Sergah63
zattar писал(а):После замены сгоревших КЗ на Я72(классика) блок стал работать как-то интересно.А именно: при первом запуске все как обычно насос качает,заводится,работает нормально.Но,если выключить зажигание,то авто либо никак не заглохнет,либо глохнет,но не нет откл. ГР и последующий запуск не возможен если не снять питание с блока.Передернув разъем ЭБУ опять заведется один раз нормально.Ни у кого мыслей нет на этот счет?КЗ в блоке сгорели после замены стартера.Да...КЗ поставил с заваленого М73.
Пробовал блок подключить вместо 7.9.7, авто запускается и глохнет, но не срабатывает стартер (реле не включается), только после передергивания или разъема, или клеммы акб. Все сходится на TLE6240.
Как у Вас zattar?

Добавлено: 03.11.2011, 12:52
zattar
Sergah63 пока не было "классик" для опытов.

Добавлено: 04.11.2011, 22:04
dimka112
Здравствуй ММК. Сегоня досталась плата от инвертерной сварки, там столько ключей (штук 20 наверно). Можно ли их ставить в ЭБУ?

Добавлено: 04.11.2011, 22:19
профан
Здравствуйте , ММК. Вы хоть маркировку посмотрите , а то получится как в фильме - можно , только отравишься .
Кстати , по теме . Заказал себе 30 шт ключей на АДАКТе , придут буду пробовать , хотя многие уже брали и вопросов не было .

Добавлено: 05.11.2011, 19:24
jody
на auto-bk вот этот товарищ http://www.auto-bk.ru/forum/user/487/ заказ делать собрался большой. кому надо можете связатся и заказать.