Добавлено: 19.05.2012, 19:31
ссегодня получил почту , испытал один ключ на икз нормально работает
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Accept2 ответилчем и как можно проверить работоспособность отдельно взятого ключа( не в схеме)?
а картинки нет.Держи
Вложения:
Microsoft Office PowerPoint.jpg
Microsoft Office PowerPoint.jpg [ 31.63 КБ | Просмотров: 131 ]
Попробуй в прямом и обратном направлении прозвонить.valnatic писал(а):Поддерживаю просьбу. Как проверить ключ не выпаивая из платы. И как найти выход на КЗ, если у меня на массу звонятся оба вывода ключа.
Вывод на КЗ, это корпус самого транзистора (ключа)!valnatic писал(а):Поддерживаю просьбу. Как проверить ключ не выпаивая из платы. И как найти выход на КЗ, если у меня на массу звонятся оба вывода ключа.
На плате:Отпаяй и приподними (базу-затвор) левую ножку у транзисторов.Снять разъём с катушки.Подсоедини лампу 12В 5Вт в разъём вместо катушки.Средний (общий) плюс а 1 и 3 конт.по краям разъёма -выходы с коллекторов этих транзисторов.Подключать лампу соответственно на 1 и 2 и аналогично 2 и 3 контакты разъёма катушки зажигания. Блок должен быть вставлен в разъём.Включить замок зажигания.Подать плюс через резистор 10 кОм на отпаянный затвор транзистора.(Или через предварительно смоченные свои пальцы)Лампа которая воткнута вместо катушки должна загореться.Так же проверить и второй выход транзистора перекинув эту лампу на другой контакт в разъёме КЗ.valnatic писал(а):Поддерживаю просьбу. Как проверить ключ не выпаивая из платы. И как найти выход на КЗ, если у меня на массу звонятся оба вывода ключа.
Одни говорят что на КЗ идет с коллектора, вы говорите что с эммитера. Где истина?Kimmaster писал(а):Вывод на КЗ, это корпус самого транзистора (ключа)!valnatic писал(а):Поддерживаю просьбу. Как проверить ключ не выпаивая из платы. И как найти выход на КЗ, если у меня на массу звонятся оба вывода ключа.
На разъем должен звонится только выход.dudarchuk писал(а):Ключи пробиты. Сразу оба. Хоть редко, но бывает.
В меня на Я7.2 такое было. Поменял - работает.
Я не знаю, что говорят другие,я говорю для наших авто, коллектор это выход на катушки. Коллектор на транзисторе - его корпус. Эмитер сидит на корпусе и транзистор работает в режиме ключа с общим эмитером. Не думаю,что на других ЭБУ, по-другому!valnatic писал(а):Одни говорят что на КЗ идет с коллектора, вы говорите что с эммитера. Где истина?Kimmaster писал(а):Вывод на КЗ, это корпус самого транзистора (ключа)!valnatic писал(а):Поддерживаю просьбу. Как проверить ключ не выпаивая из платы. И как найти выход на КЗ, если у меня на массу звонятся оба вывода ключа.
У меня звонятся на разъеме выходы на КЗ и оба выхода с ключа.
Коллектор (средний вывод)- это выход транзистора на КЗ.Эммитеры - сидят все на массе через резистор 0.02 Ома.valnatic писал(а):Одни говорят что на КЗ идет с коллектора, вы говорите что с эммитера. Где истина?Kimmaster писал(а):(ключа)!valnatic писал(а):Поддерживаю просьбу. Как проверить ключ не выпаивая из платы. И как найти выход на КЗ, если у меня на массу звонятся оба вывода ключа.
Есть там средний вывод он обрезан..торчит немного.Посмотри внимательней он же и-коллектор.И площадка которой припаивается одно и тоже(радиатор миниатюрный)valnatic писал(а):Там нет среднего вывода, только два по краям ключа. И даже судя по схеме база никак не должна звониться на коллектор, на базе идет+, на коллектор через эммитер при открытие ключа -
Я так понимаю, могу ошибаться, невеликий специалист.
Так корпус транзистора и является коллектором, как Вам ещё объяснять? Рассказал,показал,осталось только дать попробовать!valnatic писал(а):Там нет среднего вывода, только два по краям ключа.Я так понимаю, могу ошибаться, невеликий специалист.