Страница 1 из 11

ВВ Ключи

Добавлено: 08.03.2010, 16:17
marks7
Блок Январь 7.2 21124-1411020-31. Впервые приходится менять сгоревший ключ,на нем два обозначения: V3040S и F0742AB. Ключи с такой маркировкой не встречал.Поэтому вопрос:какая альтернатива? и еще: какая методика выпаивания и запаивания данного устройства т.к
сама платформа ключа сажается на несколько контактов?Как туда подлезть?

Добавлено: 08.03.2010, 17:24
мотя
IRGS14C40L, NF37AB 20A, BTS2140-1B Infineon.

Методика выпаивания и запаивания :
паяльная станция.

Добавлено: 08.03.2010, 17:51
Accept2
Дополню:

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil

Если паяльной станции нет, можно двумя паяльниками- один помощнее- греть подложку, другим греть ножки. Ну и конечно менять нужно оба транзюка.

Добавлено: 08.03.2010, 18:51
marks7
[quote="Accept2"]

Спасибо,все понятно. Если можно,еще вопрос: чем и как можно проверить работоспособность отдельно взятого ключа( не в схеме)?

Добавлено: 08.03.2010, 19:41
Accept2
Держи

Добавлено: 08.03.2010, 20:17
avtomaster
Хочу поделится свом открытием. Хотя для многих ето и не новость.
Значит берем комутатор от ВАЗ08, Виннецкого производства "VTN".
В этом комутаторе стоят именно оригинальный ключ который используется в ЕБУ инжекторных ВАЗов. Комутатор стоит конечно дороже чем новый транзистор но не на много и всегда можно найти.

А паяю я их 100 ватным паяльником, прикладывая его жало к металической части транзистора, зарание залудив его корпус.

Менял уже разов так 8 еще ниодного перегретого небыло.
Да и меняю всегда только те ключи которые сгорели, а не все, проблем еще небыло.

Добавлено: 27.03.2010, 01:14
mihail59
Несколько машин ВАЗ2107 переделал на модуль 2110. Ключи удаляю, ставлю перемычки и меняю разьем нужно только добавить минусовой провод. Ведь ключи выгорают из-за катушек зажигания, а защиты там никакой. На какой-то Рено плата вспучилась под транзистором пришлось менять транзистор, там стоят индивидуальные катушки и соединены последовательно 1-4, 2-3.

Добавлено: 08.04.2010, 17:03
kbh72
Ведь ключи выгорают из-за катушек зажигания, а защиты там никакой.
Неплохо еще после замены ключей и катушки проверять ,а лучше менять.

Добавлено: 20.04.2010, 13:56
johnvaldai
Паяю термовоздушной паяльной станцией, 400 гр, поток 25 и еще подержать приходится.

Добавлено: 12.05.2010, 19:44
weskraft
Паять лучше с паяльной пастой и феном

Добавлено: 01.08.2010, 23:48
barabachka21
avtomaster писал(а):Хочу поделится свом открытием. Хотя для многих ето и не новость.
Значит берем комутатор от ВАЗ08, Виннецкого производства "VTN".
В этом комутаторе стоят именно оригинальный ключ который используется в ЕБУ инжекторных ВАЗов. Комутатор стоит конечно дороже чем новый транзистор но не на много и всегда можно найти.

А паяю я их 100 ватным паяльником, прикладывая его жало к металической части транзистора, зарание залудив его корпус.

Менял уже разов так 8 еще ниодного перегретого небыло.
Да и меняю всегда только те ключи которые сгорели, а не все, проблем еще небыло.

Да пока тепло такие ключи работают а при минус 20 машина на отрез отказываеться запускаться уже 2 блока 7.2 переделывал на штатные. А однажды попал в руки блок с приколхозеными BU901 при 0 градусов не запускалась.

Добавлено: 02.08.2010, 10:07
avtomaster
Не одного отказа.
Видать не те коммутаторы вы используете.
Повторюсь, там стоят оригинальные ключи.

Добавлено: 19.09.2010, 22:36
Karel-79
День добрый, а в МП 7.0 епромка и в АПС4 одинаковые? и кто пробовал их менять?

Добавлено: 19.09.2010, 23:00
artmel
одинаковые

Добавлено: 22.09.2010, 22:35
Sergah63
avtomaster писал(а):Не одного отказа.
Видать не те коммутаторы вы используете.
Повторюсь, там стоят оригинальные ключи.
Да это украинские коммутаторы(Виница), и там стоят ключи нормальные. Тоже не один раз перепаивал, проблем никаких. Модуль всегда менял. Внимание нужно обращать также на провода и свечи, цепь одна.