Страница 1 из 1

Ремонт МЗ. Внутренняя распиновка и прочие вопросы.

Добавлено: 22.03.2011, 10:23
serg92653
Всем привет.
Сегодня решил заняться ремонтом негодных МЗ, которых скопилось у многих я думаю очень много , да и цена на них не хилая...
Вот есть такой вопрос:
Есть две разных платы коммутатора и при вскрытии (разборки) МЗ, соединительные проводки от коммутатора к катушке (в корпусе) всегда обрываются... На одном типе коммутатора (1) всё понятно, там шесть выводов на корпусе катушек и шесть выводов на плате коммутатора, а вот со вторым видом коммутатора (2) - вообще непонятно!!! Путаница какая то... Контактных выводов в корпусе катушек МЗ - шесть, а на коммутаторе оборваных проводков - семь(!!!)... И куда седьмой проводок втыкать???

Итак, корпус катушек зажигания - коммутатор (1):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6.

Корпус катушек зажигания - коммутатор (2):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6;
7-!!! куда???

Добавлено: 22.03.2011, 11:57
serg92653
Эх-хе-хе... Как то туговато тема идёт...
В общем коммутатор 1 подключен правильно. МЗ заработал без проблем.
Вопрос остаётся открытым по второму коммутатору, где семь проводов...

Добавлено: 22.03.2011, 23:06
сергвлад
Для использования их по назначению \ те груз на резинку\ я их не ремонтирую, и так работают :D

Добавлено: 22.03.2011, 23:59
профан
А мне пригодился сгоревший модуль , катушки с него приладил на Синтру . Уже года 4 бегает безотказно.

Добавлено: 23.03.2011, 09:38
serg92653
В общем разобрался про седьмой провод - идёт на массу.
Оба МЗ работают чётко!
Пойдёт для друзей-халявщиков, и постоянно бедных родственников :D ...
Для нормальных клиентов - у меня нормальные ЗЧ.

Добавлено: 20.11.2011, 22:16
25kostik
Читал, что ключи в ЭБУ можно было взять из старых МЗ. В принципе это подтвердилось на относительно свежем МЗ.
Но при вскрытии МЗ купленного 2 месяца назад и отслужившего этот же срок был удивлён нахождением там заветных ключей (пока не известно, рабочие ли), а так же электронной начинкой. Зачем же делать управление на микросхемах, если можно и на ключах? В чём преймущества и недостатки той и другой схемы?
Интересны методы дефектовки МЗ - катушек и коммутаторов.
Можно ли (например, для подмены) использовать МЗ лишённые электроники вместо сдвоенных катушек зажигание?

Добавлено: 20.11.2011, 22:52
grig
Работу МЗ и ключей управления хорошо видно с помощью мотортестера(осциллографа). А "пустой" МЗ запросто работает вместо сдвоенных катушек. Так и делаю , когда под рукой нет новой. И судя по написанному выше - не только я... :)

Добавлено: 21.11.2011, 00:03
профан
Лет 7 назад на Опель Синтру приделал кронштейн и катушки от модуля и вазовские провода , на следующий день машина была на ходу . Этим летом заезжал поздороваться , стоит мой модуль , только родной разьем он сам отрезал и прикрутил вазовский.

Добавлено: 21.11.2011, 00:26
Sergey
Ктоб у меня забрал кучу модулей, на мусорку не берут, по одному-два в мусор замаскировываю...

Добавлено: 21.11.2011, 00:42
сергвлад
У меня лишние в металлолом уходят, когда много сдаёшь - проскакивает :D

Добавлено: 21.11.2011, 01:03
вальдемар
Sergey писал(а): на мусорку не берут, по одному-два в мусор замаскировываю...
В глазах - обида,а в руках – утюг... :?

Добавлено: 21.11.2011, 07:13
25kostik
Забыл фотку вставить. Почему в одном модуле управление через микросхемы, а в другом - через транзисторы?

Добавлено: 21.11.2011, 10:21
serg92653
Да разницы никакой нет. У каждого производителя свои тараканы в голове...
Здесь завязана не более чем маркетинговая и ценовая политика.

Добавлено: 21.11.2011, 10:37
jody
во втором модуле работа более стабильна за счет схемы регулирующей время накопления тока. а в первой время накопления задается только контроллером. первый модуль срисован с модуля GM которые ставились на первые вазы. и очень чувствителен к отключению аккумулятора на работающем авто. в -99% горит. у второго шансов выжить больше.

Добавлено: 21.11.2011, 11:55
grig
+1 На м/с ещё реализована схема защиты выходного ключа по току. Живут эти МЗ дольше - это правда.