Страница 1 из 1

Микас 7.6

Добавлено: 18.03.2012, 23:29
dudarchuk
Пусть тема пока называется так. По мере развития может обзову поточнее.
Что то много непоняток получилось.
Пока вопрос первый. ЕЕПРОМ для Микаса оригинальный. Для блока или для автомобиля ?
Поясню вопрос подробнее.
На машине без ДК сгорел блок. Купили новый, но прошивка с ДК. Естественно постоянно висит ошибка по ДК и большой расход топлива.
Просят перешить на старую прошивку ( блок читается, прошивка стоковая -091 ) .
Какой ЕЕПРОМ оставлять: тот что стоит на новом блоке или тот, что был на старом вместе со старым ФЛЕШ ?

Добавлено: 18.03.2012, 23:35
сергвлад
Прочитай хелп к чиплодырю, всё поймешь, на чипсофте лежит свободно

Добавлено: 18.03.2012, 23:39
мотя
оригинальный для блока.
Просто лей прошивку без ДК , ЕЕПРОМ не трогай.

Добавлено: 18.03.2012, 23:39
dudarchuk
Как я понял, ЕЕПРОМ оригинальна для каждого контроллера.
Но вот почему возник вопрос.
В стоковых прошивках наряду с ФЛЕШ присутствует и ЕЕПРОМ. Если каждый блок имеет свой ЕЕПРОМ, зачем он дается в серийных ?
Ведь тогда записав стоковые ФЛЕШ и ЕЕПРОМ блок перестанет работать.
Не могу этого понять.

Добавлено: 18.03.2012, 23:48
сергвлад
Просто выложено то, что считали с конкретного БУ

Добавлено: 19.03.2012, 00:00
dudarchuk
И в продолжении темы еще одна непонятка.
Тот блок, что неисправный. сняли с утопленника. На протяжении недели одна за одной вылетело управление тремя форсунками.
Оказалось прогорели переходы на плате. Перепаял проводками от драйвера форсунок к разъему - блок заработал, но как то интересно.
При подключении на авто выскакивает ошибка по ЕЕПРОМ. Стираю, больше не появляется, читаются параметры, но только на незаведенной.
Как только машина заводится связь с блоком теряется.
ЕЕПРОМ пробовал пробовал читать, все время разный. Заливал тот, что считал самым первым, считывается если сразу, то тот же, после каких нибудь манипуляций уже другой. Но при всем этом машина работает.
Подозреваю, что еще есть дыры в плате.
Но может его оставить себе как подменный Январь. Для экспериментов. Там вроде с ЕЕПРОМ не так критично ?

Добавлено: 19.03.2012, 00:11
мотя
А что критичного с ЭПРОМом в М7.6.?
В Чиплодыре и в комбилодыре есть плагин восстановление дампа EEPROM памяти ЭБУ Микас-7.6.
Кстати в Микас-7.6. есть запасной драйвер форсунок.

Добавлено: 19.03.2012, 00:27
dudarchuk
Пробовал восстанавливать, все равно потом изменяется.
А критично то, что связь рвется, параметры на рабочей невозможно посмотреть.
Драйвер форсунок и так рабочий, я писал выше.

Добавлено: 19.03.2012, 00:35
сергвлад
dudarchuk писал(а): А критично то, что связь рвется, параметры на рабочей невозможно посмотреть.
А еепром то тут причем? может начать с питания и адаптера?

Добавлено: 19.03.2012, 01:01
dudarchuk
Адаптер Сканматик - проблем не замечено, свое отрабатывает.
Машина на новом блоке связывается устойчиво, без срывов.
А вот на старом утопленике авто работает, но связь только на незаведенной.
Ошибка только по ЕЕПРОМ, и то после стирания больше не появляется, тоько при первом подключении.
Еще почему ЕЕПРОМ не нравится - да потому, что меняется от раза к разу.
Понимаю, что утопленник, это не тот блок, на котором можно ездить, поэтому и думаю откупить ( за работу ) для экспериментов.
Что то мы по кругу начинаем ходить, наверное спать пора.

Добавлено: 19.03.2012, 01:21
Pashkovskiy65
Содержимое Еепром может меняться в процессе работы программы в ЭБУ, так как в Еепром на ряду с другими данными записываются топливные и другие коррекции. На другом ЭБУ происходит то же самое. Проверьте.

Добавлено: 22.03.2012, 11:20
dudarchuk
Покатался человек на утопленнике сутки. Нормально, только утром при заводке не держал прогревочных оборотов, глохла машинка.
Подъехал ко мне проездом, с пассажирами, установил ему новый блок, перешытый прошивкой со старого, параметры глянул - норма.
Уехал, не звонит, не приезжает, значит устраивает.
Утопленник в меня остался, если будут неспешные машины с блоком 55 пин - поэкспериментрую.