Страница 1 из 1
М74 схемотехника
Добавлено: 12.01.2013, 11:30
PlainUser
Интересует узел обработки сигнала ДПКВ в М74.
В М73 стояла микросхема ТА8025 , в более ранних блоках тоже вроде она.
На М74 на могу найти ни схему ни фотки хотя-бы посмотреть есть там она или нет.
ЗЫ. Конечно не обработки сигнала а входной формирователь с датчика.
Очень надо.
Re: М74 схемотехника
Добавлено: 12.01.2013, 11:51
Sergah63
PlainUser писал(а):не могу найти ни схему ни фотки хотя-бы
Вы поиск не пробовали использовать?
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=162&t=3064
Re: М74 схемотехника
Добавлено: 12.01.2013, 11:58
PlainUser
Конечно пробовал...
Информация
Выбранного вложения больше не существует.
Файл ./../files/1118_52_i444cd04_779.zip не существует.
Может где в другом месте лежит , не нашел.
И собственно вопрос кто выполняет эту функцию у М74.
Re: М74 схемотехника
Добавлено: 12.01.2013, 14:11
Sergey
Re: М74 схемотехника
Добавлено: 13.01.2013, 02:11
PlainUser
Спасибо огромное , фотки именно те что надо!
Буду разбираться.
Еще попутно вопрос.
Насколько я понял в ЭБУ М74 для того чтоб стереть 95160 никакие перемычки или резисторы внутри блока перепаивать не надо?
Вроде поню на М73 какие-то фотки с резисторами были.
Те любой злоумышленник легко прямо на машине за 5сек сотрет ключи иммо и пропишет свои ?
Более того доступ по К-лайну прямо с колодки.
Может я чего не допонял.
Прошивками никогда не занимался и тонкостей не знаю ,
я больше по иммобилайзерами ручной работы.
Re: М74 схемотехника
Добавлено: 17.01.2013, 02:06
PlainUser
Слегка изучил вопрос , доступ к процессору SAK-XC2765X-104F80L возможен через компорт в бутстреп моде с разъема ЭБУ.Это уже легче.
Порежу дорожки внутри чтоб без разборки не шился.
ЗЫ.Ну и с дпкв разобрался.
ТА8025 сняли с производства , вместо нее применяют (начиная с части М73) колхозную схемотехнику на сдвоенном компараторе LM2903.
Схема там просто бред сумасшедшего.