Ремонт Bosch 7.9.7 (не выходит на связь, не подключается)
Добавлено: 12.03.2013, 15:57
Всем привет! Подскажите, кто знает! Лежал этот бош (2111-1411020-80 B103EQ09) года 2, как подменный. Раньше был рабочим. В какой то момент перестал работать, я думал иммобилайзер заблокировался, но оказалось не оно.
Теперь понадобился, а не могу его запустить. На машине, при включении зажигания - нет никакой реакции вообще, на столе - несильно, но заметно греется проц и расположенный рядом чип со значком Bosch и непонятным обозначением, которое даже google не знает, визуально очень похожий на январёвский TLE 6240GP (Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2).
При попытках подключения потребление тока доходит до 1А. Питание пробывал от двух источников - 12 и 14 вольт.
Вот и думаю, подойдёт ли от января TLE6240GP, как самый простой вариант? И в ней ли вообще дело? Как выяснить? Или этот блок вообще уже не жилец?
Теперь понадобился, а не могу его запустить. На машине, при включении зажигания - нет никакой реакции вообще, на столе - несильно, но заметно греется проц и расположенный рядом чип со значком Bosch и непонятным обозначением, которое даже google не знает, визуально очень похожий на январёвский TLE 6240GP (Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2).
При попытках подключения потребление тока доходит до 1А. Питание пробывал от двух источников - 12 и 14 вольт.
Вот и думаю, подойдёт ли от января TLE6240GP, как самый простой вариант? И в ней ли вообще дело? Как выяснить? Или этот блок вообще уже не жилец?