Страница 2 из 2

Добавлено: 25.04.2010, 13:58
gory
Разжёвано не раз всё здесь. Просто поиск включить и
народ всё сам найдёт. А про подключение к датчикам
это уже через чур.

Добавлено: 25.04.2010, 21:41
Дед
Предложение в развитие темы.
Мне не просто в свои 60 начинать изучать эту методику диагностики, но уж очень интересно!
Если попробовать такой вариант: автор выкладывает реальную осцилку с конкретной неисправностью. А новички (и только!) комментируют ее. Гуру поправляют и показывают места, не которые не обратили внимание или неверно истолковали новички.
Короче говоря, учиться нужно в драке, а не по учебнику каратэ.

Добавлено: 25.04.2010, 22:04
gory
Так а тут ответов нет ?
http://www.motor-master.ru/forum/viewforum.php?f=4
http://www.motor-master.ru/forum/viewforum.php?f=14
Ну и далее по порядку ..... .
А в развитие темы скажу примерно так. Если admin
не лень то дело может, конечно, полезное. Но с другой
стороны подобное разжовывание кроме лени
ума никакого эффекта не даст.

Добавлено: 26.04.2010, 20:42
Kimmaster
Дед писал(а): Короче говоря, учиться нужно в драке, а не по учебнику каратэ.
Задели за живое! Сам в своё время изучал каратэ-до стиль ШОТОКАН.
Так вот есть понятие ,,ката,,. Это бой с невидимым противником и изучаешь ката по книжке и по указке учителя (сансея) отрабатываешь до автоматизма,а в драке не учишься там это всё применяешь,а лучше всего не доводить до этого. Так и в диагностике учиться никогда не поздно и на любых примерах. Поэтому если Иван считает что это ему не в тягость,то пусть пишит и обобщает,а мы только спасибо скажим.

Добавлено: 19.06.2010, 19:19
alexsus
Прошу прощения, позвольте новичку сказать. Прочитав статью у меня сложилось мнение о полной несостоятельности диагностики по ДР. Хотя это не так конечно. Неудачный пример просто дан. ДР показывает потерю компрессии (точнее вакуума) в 4 ц., а в конце проверяем пневмотестером и аж 70% потерь во втором. В режиме прокрутки вообще не ясно в каком цилиндре потеря вакуума. Все измерения сделаны самописцем, а не осциллографом, хотя вроде еще Гнат предупреждал, что самописцем идут искажения и надо смотреть не одну выборку. Я кружочком отметил такойже низ в 1 цилиндре в предыдущем периоде. Это получается тоже потеря компрессии? Статьи обязательно нужны, но нужно внимательно подходить к примерам. Если бы я не прочитал около 200 страниц форумов (спасибо Гнату) меня бы это просто ввело бы в заблуждение. Если я не прав, обязательно поправьте.

Добавлено: 19.06.2010, 23:14
Sergey
Во втором пропуск поэтому подпрыгнула осцилка в 4-м из-за неравномерности вращения коленвала.

Добавлено: 20.06.2010, 00:06
gory
Теория всё это, далёкая от практики.
ДР ипользую только для определения
соответствия фаз ГРМ в случае если нет
ДФ или он не исправен. Определить плохо работающий
цилиндр есть много более надёжных способов. Ну и дальше по схеме. 8)

Добавлено: 20.06.2010, 23:45
Артем
Приветствую всех я тоже новичок в этом деле еще месяца не прошло как взял МТПро и Скан мастер прочитал уже уйму страниц форума но очень мало нашел информации про датчики ДД и ДР я поддерживаю тему если не трудно можно зделать пособие с картинками куда их подключать хотя бы к нашим машинам и как настраивать под них частоты.
С уважением ко всем Артем.

Добавлено: 20.06.2010, 23:53
kbh72
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=235
Разве здесь мало написано? По моему 99% информации -статьи Сергея и Гната.

Добавлено: 21.06.2010, 07:10
alexsus
Sergey писал(а):Во втором пропуск поэтому подпрыгнула осцилка в 4-м из-за неравномерности вращения коленвала.
Вот, я об этом речь и вел, что в статье недостаточно правильно интерпретируется график и меня как новичка это в заблуждение может ввести. Пользуясь случаем выложу свою первую осцилку, вчера снял. Я правильно понимаю, что впускной клапан 1 цилиндра раньше других открывается т.е. уже на грани поджатия. Фазы перекрытия взял от 2109. (А база фаз есть где у нас?).
И что это за борода перед ним?

Статьи

Добавлено: 04.08.2010, 17:40
gari07
Уважаемый Админ и Гуру Диагностики.
Позвольте высказать мнение статья что надо с небольшим недостатком да фото с подключение шнуров и т.т.д.
Читал мнения что ненужно выкладывать фото и т.т.д.
Новички вроде меня в инете разыскивают много информации и никто не слышал что информацией можно отравиться?
А здесь все в одной теме схема подключения,осцылы,результат диагностики!
Автоматом у новичков исчезнет много вопросов и не надо целыми днями шерстить форум по конкретному вопросу.
Гуру диагностики задайте себе вопрос если в свое время у Вас была бы такая шпаргалка каких головных болей вам удалось бы избежать?
Ну конечно на фкус и цвет товаришей нет и тем неменее полезно и отподает много вопросов-! |0 |0

Добавлено: 18.11.2010, 21:54
дев
2 месяца читаю форумы по мтпро в башке каша от инфы дествительно лучше 1 раз увидеть как подключен прибор как им работать что нужно смотреть и тд. я только за!! нужное дело! когда это пройдено-смешно глупые вопросы а в первый раз страшно вдруг сгорит чтото в приборе опять морока ! ПИШИТЕ!! кому не надо пусть не читают а я с удовольствием бы распечатал картинки на первое время что куда и что от куда. с уважением начинающий с азов ДЕВ. :| :|

Добавлено: 20.11.2010, 18:24
Kimmaster
А вы на сайте Млад. были? Там очень всё подробно расписано.