Страница 2 из 5

Добавлено: 09.12.2010, 10:08
valnatic
serg92653 писал(а):
А что форма сигнала по U по I одинакова?
Да, будет одинакова, НО... если в цепи не будет индуктивностей и ёмкостей :D ...
Вот именно, а на машине стоят электромагнитные форсы. Снимал осцилку как советуют в предыдущем посте (кстати работаю дежурным прибористом на ТЭЦ), ничего общего с эталонной Напряжение идет пилообразный импульс, а контроллер отслеживает по токовому сигналу

Добавлено: 09.12.2010, 10:18
putnik51
"контроллер отслеживает по токовому сигналу"
Что контролер отслеживает по токовому сигналу?
По току только тестируется целостность цепи - обрыв/короткое замыкание. Ты встречал когда нибудь ошибку , которая звучала бы примерно так - Импульс управления на н-й форсунки не соответствует эталону ? - Я нет - только короткое замыкание или обрыв.

Добавлено: 09.12.2010, 11:26
valnatic
При посадке иглы в седло ток увеличивается, по повышению тока ЭБУ отслеживает начало впрыска. Где-то так грубо

Добавлено: 09.12.2010, 13:27
профан
В этой системе немного по другому происходит впрыск. Игла закрывает слив в обратку и дальше впрыском управляет механика насос-форсунки ,а игла все время предварительного и основного впрыска (180кг и от 300до2050кг) держит закрытой линию слива. Смотрел на осц. тока форсунки и в момент закрытия пик, а после относительно ровный график удержания до самого конца активации клапана форсунки(конца фазы впрыска).Код 469А-ошибка в цепи тока и еще есть коды которые указывают не на обрыв или КЗ ,а на неправильный сигнал.....

Добавлено: 09.12.2010, 13:38
valnatic
Вот более подробно человек написал, профессионально. А как отслеживается начало впрыска?

Добавлено: 09.12.2010, 13:41
putnik51
профан писал(а):В этой системе немного по другому происходит впрыск. Игла закрывает слив в обратку и дальше впрыском управляет механика насос-форсунки ,а игла все время предварительного и основного впрыска (180кг и от 300до2050кг) держит закрытой линию слива. Смотрел на осц. тока форсунки и в момент закрытия пик, а после относительно ровный график удержания до самого конца активации клапана форсунки(конца фазы впрыска).Код 469А-ошибка в цепи тока и еще есть коды которые указывают не на обрыв или КЗ ,а на неправильный сигнал.....
Хочу разобраться конкретнее.Сообщи пожалуйста подопытное авто /модель авто и двигателя , год выпуска/. Ну и конечно расшифруй "Смотрел на осц. тока форсунки" К чему , чем и как подключался?

Добавлено: 09.12.2010, 15:38
valnatic
У меня Фолькс 19 ТДИ 2002 AVF, у "Профана" не знаю.
Кстати, сменил бы Ник что ли, по ушам режет

Добавлено: 09.12.2010, 16:44
putnik51
valnatic

Спасибо за данные по авто , дало возможность разобраться с кодом 469А.

Профан Тот код котрый ты означил / 469А / ничего не сообщает о форме сигнала , но рекомендует проверить сопротивление на отключеной форсунке , смотри фото внизу.

Добавлено: 09.12.2010, 19:08
artmel
valnatic писал(а):А что форма сигнала по U по I одинакова?
только в цепях низкой частоты не содержащих реактивных сопротивлений.
а если проще , то на форсе формы разные.

непонимаю, почему нельзя проверить ТДИ форсу таким образом?
ставите сопротивление 0,02-0.03 ом и смотрите. влияние будет минимально.

Добавлено: 09.12.2010, 22:36
putnik51
А зачем изобретать велосипед ? Резать провод, что бы вставить резистор , на котором затем смотреть параметры сигнала?
Открываем манул по ремонту данной марки и там находим параметры импульсов управления форсов .А далее смотрим их, без нарушения проводки автомобиля, осцилом Диско на разъеме форсунки и сравниваем с эталоном.
У той форсунки где есть короткозамкнутые витки они будут отличаться от исправных.
PS: Кстати - еще ни разу не пришлось менять форсы по причмне КЗ или обрыва в самих форсунках , а лишь по причине механичемкого износа.

Добавлено: 09.12.2010, 22:45
Sergah63
Даааа, человек просто хотел измерить сопротивление при помощи осцила.

Добавлено: 09.12.2010, 23:02
valnatic
Тема ушла в сторону. Поясняю, на машине несколько раз менялся контроллеры, прошивки (не мной) , то ли форсы не открываются, но сигнал по осцилке по напряжению идет. Но по SSP дается токовый сигнал сложной конфигурации. Весь смысл для тех кто не понял- надо понять, правильный ли сигнал идет с ЭБУ, замером сопротивления на форсунке этого не увидишь
По поводу измерения сопротивления с помошью осцилла- как это можно сделать (без дополнительных расчетов на бумажке и резки проводов?

Добавлено: 09.12.2010, 23:24
профан
Ездил в техникум и общался по этой теме (замер осцилом формы сигнала тока ) с преподавателем. Его ответ : правильную форму сигнала по току в цепи можно увидеть при помощи линейного датчика Холла ( и мне вспомнились слова д.Юры , даже схемку нашел : называетя-самодельные токовые клещи). ИМХО тему можно закрыть.

Добавлено: 09.12.2010, 23:34
valnatic
Сергей, а схемку то положиииииииии

Добавлено: 10.12.2010, 00:52
putnik51
"но сигнал по осцилке по напряжению идет. Но по SSP дается токовый сигнал сложной конфигурации."
А тут совсем ничего не понял. И чем же это обеспечивается токовый сигнал сложной конфигурации как не напряжением с ЭБУ подаваемого на форсунку?
Или у нас ток сам по себе , а напряжение само по себе?

Для чистоты понимания дай осцилку напряжения и токовый сигнал сложной конфигурации в картинках.

PS: линейного датчика Холла а вот с ним есть смысл поэксперементировать. Но они чаще применяются в цепях с значительно большим током. Нам же надо на малый ток.