Страница 2 из 2

Добавлено: 13.03.2011, 16:38
25kostik
Те получается что у тебя только 2 контакта и масса крокодилом? Проверяется МЗ на массу каждый выход, а не на встречу друг дружке парные?
при случайном падении проставки не расколются? я хотел по глам через отверстия чем нибудь скрепить. Вот только металлическим наверно не надо.
Идея делать из электродов хороша, а то я весь гараж перерыл в поисках материала для них.
а если щёчки сделать из оргстекла?
Разные зазоры для катушек и МЗ - катушки подразумеваются индивидуальные?

Добавлено: 13.03.2011, 22:17
Aalkor
При падение вряд ли от эпоксилки расколются.
Разные зазоры для катушек и МЗ - катушки подразумеваются индивидуальные?
Первоначально да.
Щечки можно и из оргстекла сделать. Смысл в том, что бы током не долбануло случайо. А в черный цвет изнутри покрасил, что бы в солнечный день на улице искру увидеть.

Добавлено: 14.03.2011, 22:50
25kostik
На форуме попадалась тема с зазорами в разряднике, а как начал делать - найти не могу. Какой зазор и для каких катушек, МЗ должен быть?

Добавлено: 21.02.2012, 18:34
петр_ал
Все время хотелось сделать именно универсальный разрядник, наконец что-то получилось. В общем то, это развитие идеи sergey, но теперь разрядник сам вставляется в DIS-катушку, поставленную вертикально на край стола (расстояние между штырьками сделано по размеру катушки) Также можно устанавливать и проверять две ИКЗ, заземлив крокодилами рег. болты искровых промежутков (сверху на фото). Катушку (или модуль), стоящую на двигателе, соединяем с разрядником четырьмя штатными ВВ проводами, разрядник стоит вертикально, хорошая видимость и никуда не прошивает. Имеется калибровочая пластинка для быстрой регулировки искрового промежутка (сверху лежит). Кто не проленится изготовить - не пожалеет.