Страница 1 из 2

Регулируемый регулятор давления топлива

Добавлено: 03.03.2011, 23:47
Sergey
Иногда возникает необходимость повысить давление в сливной рампе до 3.8 бар как в новых системах, тюниговый РДТ дорог, да и не к чему он, все делается за 10 минут...

Добавлено: 03.03.2011, 23:57
сергвлад
Делал намного проще: съёмник для пошипников+подходящая головка, поджимаешь корпус вместе с пружиной и всё...

Добавлено: 04.03.2011, 01:11
Sergey
Ключевое слово - регулируемый

Добавлено: 04.03.2011, 01:23
сергвлад
Согласен, только если меняешь БУ то раз поставил и регулировать ни к чему, хотя если заниматься экспериментами то и регулировка нужна

Добавлено: 04.03.2011, 01:38
Sergey
Как раз и занимаюсь экспериментами, у меня машина - лаборатория на колесах, там много чего не как у всех

Добавлено: 04.03.2011, 10:43
amat777
У меня заводской - тот что толстенький
Отрезал верхнюю часть и приварил шайбу с болтиком
Регулирует нормально

Добавлено: 04.03.2011, 11:25
nAu
Прочёл статью... Не понял вот чего: в штуцер теперь вкручен регулировочный болт. А как же теперь быть с разряжением из ресивера? Или теперь порог открывания регулятора в обратку одинаков и для ХХ и для режимов с нагрузкой? Имхо, это не ёсть гуд.

Добавлено: 04.03.2011, 12:23
Sergey
Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале

Добавлено: 04.03.2011, 13:44
nAu
Sergey писал(а):Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
Да уж я и так...учу-учу... :)
И на счёт того, что в безсливных рампах 3,8 всегда...шибко сомневаюсь.
Согласен, бесливные рампы технологичней при сборке авто, но что точней в работе, чем сливные... эт врядли. Колебания давления непосредственно в самой рампе на переходных режимах больше... Ну, эт мелочи по сравнению с выигрышем по технологичности...
Беда в том, что в Вашем посте я не увидел самого главного, для чего это всё задумалось.... :? Переход на новую ЭСУД! Я то всё "под себя примерял", под свой Я5... Отсюда и моё недоумение... Прошу пардону |0
Просто мой РДТ похоже что "дурит" (у меня старый, толстенький), родного в магазах найти не могу, вот и пытался "схватиться за соломинку".

Добавлено: 04.03.2011, 14:20
Sergey
Вроде понятно написал... выкинул Бош154 и поставил Бош797+ со всеми вытекающими, что тут еще объяснять... Вот именно переход на новую ЭСУД

Добавлено: 04.03.2011, 14:35
Kimmaster
А раньше был в РДТ,сейчас не знаю, давно не лазил туда, регулировочный винт через штуцер отбора разряжения, тонкой отвёрткой регулировал.

Добавлено: 04.03.2011, 17:17
amat777
На тонких есть небольшая регулировка
тонкой отверткой. По крайней мере было
А я не понял насчет разряжения- пардон
У меня на стенде промывки стоит

Добавлено: 04.03.2011, 21:23
nAu
amat777 писал(а):...А я не понял насчет разряжения- пардон
У меня на стенде промывки стоит
Что "на стенде стоит" и что не понятно "насчёт разряжения"? Теперь и я уже не понял... :|

Добавлено: 04.03.2011, 22:08
мотя
Sergey писал(а):Вроде понятно написал... выкинул Бош154 и поставил Бош797+ со всеми вытекающими, что тут еще объяснять... Вот именно переход на новую ЭСУД
Для Бош797+ есть прошивки(B103EQ12 2111-.....-80)для 1,5л двигателя со сливной рампой. Другое дело М7.3., там действительно нужна переделка.

Добавлено: 04.03.2011, 22:14
Sergey
Эта писанина появилась в ответ на вопрос о возможности установки м73. Мне нужна была возможность установки, когда нужно, разных современных блоков. Кроме этого мотор в моей авто не 1.5л. Я5 и Бош154 это уже не интересная тема.