Страница 1 из 1

Хитрая неисправность

Добавлено: 06.05.2011, 22:25
Sergey
Неисправность проявлялась как проторой при резкой перегазовке, зажигание, топливоподача и все остальное исправно, кто виновник узнаете из статьи.

P.S. Статью переложил, добавил картинку с пояснением произошедшего чтобы не возникали вопросы про дымогенератор.

Добавлено: 06.05.2011, 22:43
kacap2007
Сергей. А почему не воспользовался дым-машиной? Или оно бы не показало?

Добавлено: 06.05.2011, 22:45
Sergey
Так подсоса и не было, уплотнительные кольца стояли на месте, копачок только слетел.

Добавлено: 06.05.2011, 22:54
kacap2007
Sergey писал(а):Так подсоса и не было, уплотнительные кольца стояли на месте, копачок только слетел.
Я когда читал, то понял, что форсунка "об что-то терлась". Вот и возник вопрос за дым-машину...

Добавлено: 06.05.2011, 22:59
Sergey
:shock: там же написано - "колпачок кувыркался"

Добавлено: 06.05.2011, 23:02
artmel
нетривиальная неисправность! поздравляю с решением.

Добавлено: 06.05.2011, 23:15
kacap2007
Sergey писал(а)::shock: там же написано - "колпачок кувыркался"
Вспомнил тоже случай со своей практики. Но я тогда тоже на такое не обратил внимания. Просто поменял колпачки, резинки и форсы почистил. И все. Но твой мануал как раз кстати. Будет напоминанием. :D

Добавлено: 07.05.2011, 00:53
Sergey
Статью переложил, добавил картинку с пояснением произошедшего чтобы не возникали вопросы про дымогенератор.

Добавлено: 07.05.2011, 00:59
сергвлад
Sergey писал(а):Так подсоса и не было, уплотнительные кольца стояли на месте, копачок только слетел.
Если он слетел то как вытащился вместе с форсункой? или я что-то не понял?

Добавлено: 07.05.2011, 01:28
Sergey
Парни вы что? день шофера что ли? там же написано - "остались в посадочных местах", когда тащил рампу то снялись дистанционное кольцо и уплотнительное, колпачок же их не держал уже.

Добавлено: 07.05.2011, 01:36
сергвлад
Нет День Радио! упустил что "остались в посадочных местах" бывает :?

Добавлено: 09.05.2011, 20:36
intezet
Сергей как всегда молодцом! Дело то не в частной неисправности-интересно описание методики и раскрыты возможности мотортестера.

Добавлено: 10.05.2011, 04:32
Aalkor
С прошедшим Днем Победы всех!
Привет Сергей!
С удовольствием читаю ваши статьи, которые реально помогали при диагностике. Очень ценные статьи.
Может и не в тему. Хотел предложить один вариант.
Все статьи (и не только Ваши) выкладывать в отдельную тему "Статьи" что бы не искать. А обсуждения вести в отдельной теме для каждой статьи, по прямой ссылки со статьи или с коментов.
Так сделано на многих форумах. Да и искать легче.
Ну и на счет скачивания и распространения.... Есть авторские права и интеллектуальная собственность личности и форума. Видел ваши статьи и рисунки выложенные не Вами на других форумах.
Может также сделать ограничения для просмотра и скачивания без права распространения или только с разрешения автора, или самим автором с пометкой " Для личного пользования"
Или переместить в закрытый раздел, т.е ограничить доступ.
Так сделано на многих форумах.
Решать Вам.

Добавлено: 23.10.2011, 16:34
Sv
Хмм,прикольный деффект.
За статью Спасибо !

Добавлено: 17.11.2011, 22:29
Ульяновский
Sv писал(а):Хмм,прикольный деффект.
За статью Спасибо !
Что есть ,то есть.Автор молодец.Была похожая ситуация.Только с задубевшими кольцами уплотнительными.А на другой станции "мастер" человеку уши грел про убитый дмрв.