Страница 1 из 1

Неисправности железа

Добавлено: 09.10.2009, 01:16
Sergey
Статья о диагностике смещения распредвала по датчику разрежения, датчик давления применен толька для контроля.

неисправность железа

Добавлено: 09.10.2009, 23:04
вальдемар
коэффициент кор.один из основных параметров при диагностике(если не центральный),на его нужно обращать внимание в первую очередь.коэф.кор. должен стремиться к нулю.для себя держу в памяти-если кор. стремиться в минус(в основном подсос,подклинивание рхх в открытом состоянии и т д.в этом напрвлении),если пошло в плюс-то это в основном механика(повышение механических потерь или например подклинивание рхх в прикрытом положение и т.п.).

неисправность железа

Добавлено: 10.10.2009, 11:49
вальдемар
прошу меня извенить за неточность.коэфициент коррекции должен стремиться к единицы.

Re: неисправность железа

Добавлено: 15.10.2009, 23:05
шпунтик
вальдемар писал(а):коэффициент кор.один из основных параметров при диагностике(если не центральный),на его нужно обращать внимание в первую очередь.коэф.кор. должен стремиться к нулю.для себя держу в памяти-если кор. стремиться в минус(в основном подсос,подклинивание рхх в открытом состоянии и т д.в этом напрвлении),если пошло в плюс-то это в основном механика(повышение механических потерь или например подклинивание рхх в прикрытом положение и т.п.).
Если я правильно понял,то при коррекции в плюс,может быть и подгорание клапана. :|

неисправность железа

Добавлено: 15.10.2009, 23:38
вальдемар
про клапан честно скажу незнаю.такие понимания параметров начал понимать недавно и база выводов влияющих на коэффициет коррекции маленькая.большая надежда на помощь более опытных.

слушать,читать и учиться,учиться и учиться.

Добавлено: 18.10.2009, 15:56
шпунтик
Хотелось бы почитать поподробней о кофициентах коррекции,какой начто влияет :?

Добавлено: 18.10.2009, 17:38
Sergey
Шеви-Нива 1.7л 8кл Е-2 Бош 797

На холостых работает нормально, при небольшом увеличении оборотов появлялся провал и начинались пропуски
воспламенения по цилиндрам, хотя сканер их не регистрировал. По сканеру основные параметры - время впрыска,
расход топлива, фактор нагрузки, массовый расход воздуха завышены почти вдвое. Диагностика по ДД+ДПКВ отклонения
фаз не выявила, по зажиганию, топливо и форсунки в норме.
По осцилограмме ДР смазаны все точки открытия-закрытия клапанов их определить невозможно. ДР на выхлопе регистрирует
хаотические пропуски воспламенения по разным цилиндрам. Был выдан диагноз о неисправности гидротолкателей клапанов.
За день до этого в этой ШНиве была перебрана головка и притерты клапана.
После моей диагностики, хозяин поехал к мотористам менять гидрокомпенсаторы, но цена их оказалась внушительной и
были установлены (по моему предложению) простые регулировочные болты, а вся система с гидрокомпенсаторами удалена.
После этого ШНива заработала хорошо, по сканеру все пришло почти в норму (программа B120EN15 известна нестабильным ХХ,
УОЗ при ХХ может сползать до -22 гр.).
Осцилограмма ДР показала разброс набора вакуума по цилиндрам (клапана были некачественно притерты или уже успели
пригореть немного), видно неравномерность клапанных зазоров (в 1-м цилиндре уменьшенный зазор выхлопного клапана).
Сам двигатель работает ровно, обороты набирает без провалов и пропусков. Договорились еще снять осцилки после
некоторого пробега и регулировки клапанов.
Мотористы сделавшие ремонт заявили, что гидрокомпенсаторы почти все негодные.

Добавлено: 26.10.2009, 22:36
Sergey
Так выглядит пропуск в 1-м цилиндре из-за пробитой прокладки в систему охлаждения. Дует в расширительный бачек.