Вы писали:
От не совсем корректных предположений ("Видимо в газе не разбираетесь"),
Ответ;
Хотел бы заметить, что это моё предложение, которое Вам так не понравилось, появилось после Ваших глупых и ошибочных советов. Ведь это Вы писали?
«»А насчет газовой установки я бы сейчас вообще заморачиваться не стал, на машине 90-го г.в. на 90 процентов стоит установка первого поколения с подачей газа во впускной тракт до дроссельной заслонки. Да и какая разница, собственно, что там стоит если у Вас причина налицо - не открываются форсунки»»
Я задал наводящие вопросы ТС, (а не Вам) по газовой установке, потому как знал, что засада там, ответы помогли бы локализовать неисправность. Вы же первый в грубой форме отвергли мою точку зрения. Время показало, что Вы действительно ничего не понимаете в ГБО.
Вы писали;
посыланий куда-то
Ответ:
Опять врёте. Ведь Вы первый начали посылать всех форумчан на мусорки на просторах интернета, когда забуксовали на вопросе поколений ГБО.
Ведь это Ваше, когда не хватало аргументов и знаний и практического опыта.
то посмотрите хотя бы здесь
http://www.lpg.ru/auto/alternative/types/ Вам, как человеку, разбирающемуся в газе, следовало бы знать историю развития автомобильного ГБО
На Ваш мусор я дал более компетентные ресурсы НГА.
Вы писали:
переходим к прямым передёргиваниям, обвинениям и оскорблениям, начинаются сплошные "крики" (Обычно такими выкриками типа "ДОКАЖИ МНЕ" любят прикрываться глупые, либо начинающие и не компетентные пацанята ").
Ответ:
Передёргиваете всё время Вы. Почитайте свои посты, в начале Вы категорически отвергли мнение о заглючившем ГБО, потом робко начали как бы начали пытаться поучить всех о развитии и поколениях ГБО. Советовали ТС то, что выполнить ему было бы тяжело.
Вот Ваша писанина.
а) Лучше посмотреть осциллографом, если нет, можно и мультиметром
б) виноваты контакты разъемов, реле, предохранители, эмулятор форсунок (которого, скорее всего там нет)
в) здесь самым правым может быть Шаман - бензин кончился.
Своих идей не хватило, так зачем прятаться за мнение Шамана?
А вот и про Ваши крики
Если можете предложить другой путь решения – предложите
Если Вы можете предложить более простой алгоритм (желательно без штудирования европейских, азиатских, латино-американских (моих любимых) стандартов) - преклоняюсь и возьму на вооружение
Я Вам чётко ответил. Неучам по будням не подаю!
Вы писали:
Вы всё время выдвигаете упрёки, вынуждая меня давать объяснения, засоряя форум?
Ответ:
Это не упреки, я терпеливо показываю на Ваши косяки. Чем меньше Вы будете постить в этой теме, тем меньше их будет.
Вы писали
Уважаемый, в последнем посту Вы полностью подписались во всех грехах, в которых обвиняете меня, сейчас объясню. Учитывая, (" объяснений от Вас я не приму") всё же попытаюсь, чтобы кто-то случайно не наступил на грабли после Ваших высокопрофессиональных высказываний.
1. " Вы отрекаетесь от своих слов. НЕХОРОШО."
Где же Вы видели моё отречение? Я сказал "на бензине", Вы предположили "на газе" - повода для спора не вижу, доходчиво объяснил почему
Ответ:
Перечитайте ещё раз то что Вы понаписали. Если не видите разницы, то это и говорит о Вашей квалификации.
Вы писали:
Сами себе противоречите, строчкой выше Вы предполагали, что после мойки машина ехала на газе. А что бензиновые форсунки не работали я решил со слов ТС, еще раз их повторять не буду. Ваши рассуждения правильны, но к данному случаю отношения не имеют.
Ответ:
Противоречите ВЫ сами себе. Сначала утверждаете что машина завелась на бензине и проехала 7 км, а теперь решили что бензиновые форсунки не работают. Нет Вы просто либо просто профан, либо просто юлите.
Вы писали:
Ваш совет "отключить газовую установку" ТС выполнял неоднократно, переводя переключатель с положения "0" в положение "1" и при этом завести машину не мог. Или Вы считаете, что с Ваших слов "Как мы видим ТС к числу продвинутых автовладельцев никак не относится" мог её по другому отключать? Надеюсь, что Вы все же отключаете её немного по другому.
Ответ:
Поздравляю Вас!!! Это Ваш Бенефис!!! Это Ваш творческий АПОГЕЙ!!! Более глупых опусов я давно не читал. Переключатель на то и переключатель, потому как он просто является переключателем режимов. Отключить ГБО он никак не может. В отличие от Вас, ТС догадался как нужно отключить ГБО. Можете загуглить, чтобы понять разницу. Только не надо опять юлить и писать что Вы думали про одно, а написали совсем другое. А мы тупые Вас не поняли.
Вы писали;
Очень жаль, для меня слова ТС о положениях сразу сказали, о работоспособности переключателя на 50%. В положении "0" подает питание на газовый клапан (газовый ЭБУ, эмулятор) в положении "1" отключает. Куда и что (может и минус) он подаёт - вот это сейчас может ничего не значить, если речь ведём о "глюках" переключателя. Вольтметром, или омметром проверяем работоспособность оного в положении "1" и имеем стопроцентную информацию о работоспособности переключателя режимов
Ответ:
Надо знать о каких переключателях идет речь, они между прочим бывают разные, иногда под переключателем подразумевают простой тумблер. Вот поэтому с самого начала просил ТС поподробней описать комплектацию ГБО. Открою для Вас ещё один секрет, (как Уважаемому фанату всяких прозвонок), который Вы ещё не знаете. Вольтметра и омметра Вам может не хватить, там переключение и по импульсу идёт.
Вы писали:
Эмулятор стать обрывом не может, главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки"
Оба утверждения не верны в корне. Буквари по газотопливным системам гласят так: "Эмулятор - электронное устройство, имитирующее работу бензиновых форсунок при переводе двигателя на газовое топливо". Да и само название кое о чем говорит, Вы же видите в нем только "отключатель". Своим утверждением "главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки" Вы вводите людей в заблуждение, после которого они могут получить большие неприятности. Не дискредитируйте себя еще и как специалиста по ГБО. Про влияние сопротивления и тем более индуктивности форсунок на их работу вести с Вами разговор смысла не вижу.
Ответ:
Какие то неправильные буквари Вы читаете, либо читаете их по диагонали. Да глупо просто имитировать работу бензиновых форсунок, без их разрыва. Сперва разрыв, а потом имитация. Эмуляторы выполняют две задачи, первое отключить форсунки, второе подают сигнал в эбу, Иначе проснется Джеки чан. Главное отключить бензиновые форсунки, что и реализовывают некоторые установщики ГБО ставя вместо эмуляторов реле в разрыв бензиновых форсунок, либо прошивают двухрежимки. Повторяю! Главное предназначение эмулятора создать обрыв бензиновых форсунок при работе на газе.
Вы писали:
Я же Вам уже говорил, что имел дело с ними еще в прошлом веке.
8. "Одни Ваши вольные высказывания о поколениях ГБО чего стоят."
Кроме Вас о поколениях по-моему никто не высказывался
Ответ:
Мало верится что с прошлого века, пора бы чему ни будь и научиться. Что мешало Вам с лёта дать правильное направление для ТС в поиске неисправности?
По поводу поколений опять врете. Ведь именно Вы начали пургу мести о поколениях ГБО.
Перечитайте внимательно ещё раз что наваяли.