Re: Цены на работы
Добавлено: 02.08.2017, 23:17
А вот действительно, хороша идея - озвучивание ошибок или проверка с ремонтом. Так и буду делать.
На прошлой неделе в пятницу в обед звонит один что машина не заводится, надо приехать к нему. Пытался объяснить, что подключением компа машина не отремонтируется. Пропас меня он до конца моего рабочего дня, но мне было некогда. В понедельник утром меня уже ждал у ворот. Еле с шефом уговорили притащить машину к нам. Есть хоть чем то проверить и инструмент. Притащил. Все ждал когда я освобожусь. Меня он достал, пришлось бросить машину которой занимался, подключился к его сценику дизельному. Ошибки текущие по дросселю. Мельком глянул в инете - бывало приклеивал дроссель или износ дорожек. Хотел разобраться с дросселем, снял патрубок с дросселя и попытался завести. Завелась, но на газ не реагирует. Одеваемся патрубок на дроссель - глохнет с дымом. Клиент сам приговорил турбину и полез проверять ее пальцами. Вал крутится. Сам себе внушил что дело в турбе, все собрал обратно и решил тащить домой. Два раза он уже покупал турбину. Ну вот нахрена я тратил своё время на него, если ему даже коды ошибок не нужны?!! Диагностики как таковой не было, так как ему натерпелись и лез внеочередное подключить компьютер. От проверок отказался.
Другой приехал на 2109. Заменил модуль, форсунки, свечи, провода дмрв и ещё чего-то и приехал по мне, все замены не помогли. Колодка старого образца, скорей блок бош 154. Вот у меня 250 руб, отремонтируй машину. |0 после бездумной замены денег уже не осталось. Унижаться не стал. Послал.
В прошлом году или позапрошлом. Ниссан периодически не заводится. Периодически - это могло и раз в неделю. Машина девяностых, колодка своя и диагностика только скрепкой вроде. Бывали такие с проблемами из-за трамблера, с него и начал. Вскрыл - а там все окислились. Дабы исключить вероятную проблему почистил трамблера, заодно и сальник временно заменил войлоком. В общем проблема в нем и была, выловил осцилом. Но... Клиент написал в инете, что пригнал на диагностику а ему отремонтировали!!!! А там и поддержка сразу, что цены ломят, вместо диагностики ремонт и тп. Хотел как лучше, что бы и сам был уверен что проблема именно в трамблера а не в чем то ещё, и клиенту экономия - трамблера не покупать. А надо было сразу приговорить трамблер? А если бы не только в нем дело и проблему не решило? Опять бы сообщения в инете что проблему не нашел и денег взял.
Сарафанное радио хорошо, отсеивает халявщик, есть постоянные и довольные клиенты, но у нас населенный пункт небольшой и терять потенциальных клиентов не хочется из-за некоторых типов.
На прошлой неделе в пятницу в обед звонит один что машина не заводится, надо приехать к нему. Пытался объяснить, что подключением компа машина не отремонтируется. Пропас меня он до конца моего рабочего дня, но мне было некогда. В понедельник утром меня уже ждал у ворот. Еле с шефом уговорили притащить машину к нам. Есть хоть чем то проверить и инструмент. Притащил. Все ждал когда я освобожусь. Меня он достал, пришлось бросить машину которой занимался, подключился к его сценику дизельному. Ошибки текущие по дросселю. Мельком глянул в инете - бывало приклеивал дроссель или износ дорожек. Хотел разобраться с дросселем, снял патрубок с дросселя и попытался завести. Завелась, но на газ не реагирует. Одеваемся патрубок на дроссель - глохнет с дымом. Клиент сам приговорил турбину и полез проверять ее пальцами. Вал крутится. Сам себе внушил что дело в турбе, все собрал обратно и решил тащить домой. Два раза он уже покупал турбину. Ну вот нахрена я тратил своё время на него, если ему даже коды ошибок не нужны?!! Диагностики как таковой не было, так как ему натерпелись и лез внеочередное подключить компьютер. От проверок отказался.
Другой приехал на 2109. Заменил модуль, форсунки, свечи, провода дмрв и ещё чего-то и приехал по мне, все замены не помогли. Колодка старого образца, скорей блок бош 154. Вот у меня 250 руб, отремонтируй машину. |0 после бездумной замены денег уже не осталось. Унижаться не стал. Послал.
В прошлом году или позапрошлом. Ниссан периодически не заводится. Периодически - это могло и раз в неделю. Машина девяностых, колодка своя и диагностика только скрепкой вроде. Бывали такие с проблемами из-за трамблера, с него и начал. Вскрыл - а там все окислились. Дабы исключить вероятную проблему почистил трамблера, заодно и сальник временно заменил войлоком. В общем проблема в нем и была, выловил осцилом. Но... Клиент написал в инете, что пригнал на диагностику а ему отремонтировали!!!! А там и поддержка сразу, что цены ломят, вместо диагностики ремонт и тп. Хотел как лучше, что бы и сам был уверен что проблема именно в трамблера а не в чем то ещё, и клиенту экономия - трамблера не покупать. А надо было сразу приговорить трамблер? А если бы не только в нем дело и проблему не решило? Опять бы сообщения в инете что проблему не нашел и денег взял.
Сарафанное радио хорошо, отсеивает халявщик, есть постоянные и довольные клиенты, но у нас населенный пункт небольшой и терять потенциальных клиентов не хочется из-за некоторых типов.