Страница 1 из 2

Чиптюнинг без диагностики?

Добавлено: 23.12.2009, 20:04
mansur005
придерживаюсь правила - чипуй исправную машину. и допрашиваю клиентов перед прошивкой. даже раза два-три обходилось без чиптюнинга. но один раз вернул деньги, не сразу, а после диагностики полной. вот пацаны на работе советуют - предупреждай клиентов. сначала диагностика полная. но не всегда есть деньги у людей. и так за прошивку тяжело расстаются с деньгами. вот и вчера шил приору. как обычно со слов хозяина авто исправно, но туповатая. хочу быстрее и чтоб гонятся. залил ему НЛ Е2. сегодня звонит, чуть лучше, но всё равно тупая! другая стоковая приора с большим пробегом его обгоняет. жду послезавтра на диагностику полную. надеюсь что возвращать денег не придётся, к тому же в прошивке уверен на все 100! а вот у вас бывают такие ситуации? кто как с ними справляется? или как то по другому работать с клиентами? поделитесь технологией. спасибо

Добавлено: 23.12.2009, 20:20
pkl
Обычно перед перепрошивкой провожу диагностику, не полностью, конечно , но элементарные проверки делаю. Если есть проблемы, рекомендую устранить. Стоимость диагностики входит в стоимость перепрошивки.

Добавлено: 23.12.2009, 20:22
Sergey
Не глядя никогда не перешиваю, даже если новая машина смотрю в сканер до и после прошивки. Отдельно деньги за это не беру, входит в стоимость прошивки. Если приношенная, то как правило уже в сканере видны аномалии, тогда говорю клиенту что нужна диагностика - иначе никакой прошивки, машину нужно сначала починить. Не было еще ни одной машины (не новой) чтобы ничего не надо было делать по инжектору, а зачастую и по железу.
Прошивка не глядя это геморой на свою шею и потеря авторитета не только своего, но и Чип-тюнига.

Добавлено: 23.12.2009, 20:28
artmel
всегда делаю диагностику сначала. потому что чаще всего там куча неисправностей. потом шью и даю 3 дня на проверку. если не нравится, то назад стоковую и деньги.

Добавлено: 23.12.2009, 20:33
mansur005
да конечно вы правы! и я так делаю. сканер до и после. и погазую под капотом. после прошивки как минимум минут 15-20 наблюдаю не отпускаю машину! но ведь по сканеру мало что видно! а если и видно то до чип-тюнинга тоже. и людям обьясняю что по сканеру обнаружить неисправность проц. 20. остальное руками и головой. но прибавлять полную диагностику к чиптюнингу не вариант. в нашем регионе по крайней мере.

Добавлено: 23.12.2009, 20:48
zanovo
Уважаемые, коллеги о чём Вы говорите???
Выражение "Чипуй только исправный авто" неоспоримо, но оно произносится применительно к индивидуальной настройке ЭБУ (в моём городе стоит от 20000) !!!
Только в индивидуальных калибровках неисправности авто влияют на результат чиповки!!!!
Вы получили ГоТоВыЕ прошивки с репутацией Паулюса и Саши, обкатаные на исправных авто!!!
Ну нафига понты со сканером "до и после" да ещё бесплатно????
Я перешиваю откатаными прошивками даже не видя авто!!!!
Я лично знаком с человеком , который занимается индивидуальной чиповкой (ставит Январи на Opel, VW и т. . )....он шутя называет мою ЧиПоВкУ "говнотюнинг"
И , видя его знания, оборудование и результаты работы я молчу и учусь!!!!

Добавлено: 23.12.2009, 21:14
Sergey
Так не охота портить репутацию Саши и Паульса зашив авто где пару клапанов сгорело. Опять же цены в крупных городах сильно отличаюся от провинции, за 2 тыщи тут ваще никто никогда не будет прошиваться. Вот сегодня: 2114 ранее делал диагностику - зажаты почти все выхлопные, сегодня вернулись после регулировки, почистил дроссель и предложил попробовать тюн. прошивку тк ЕЛ36 серийная гавно полное. Зашил Паульса Рейсинг без лямбды (она косячила уже) и поехали кататься, по дороге подтыкал свой блок с Рейсингом, потом его с серийкой. Парень ессно разницу почуствовал, полез под полики, достал заханыренную 1000 и расстался с ней. Вот так приходится зарабатывать в нашей дыре :|

Добавлено: 23.12.2009, 21:25
artmel
Sergey писал(а): Вот так приходится зарабатывать в нашей дыре :|
к сожалению это правда :(

Добавлено: 23.12.2009, 22:04
мотя
Перед перепрошивкой обязательно провожу диагностику. Диагностика входит в стоимость чип-тюнинга. А вот перешивать " даже не видя авто" , даже опасно. Просто могут подставить на блок.
Привожу простой пример. На Чери ставлю уже третью версию прошивки, по причине, на ХХ ДК висит на бедной смеси. Завтра четвёртая попытка. Второй пример с Я7.2, которых перешил уже больше сотни. По диагностике показало, что ДМРВ на исходе. Пожалел клиента на свою голову. Через неделю призжает с претензией- большой расход топлива. Меняю датчик , и всё становится на свои места. Вот так.
И сканер мультимарочный пришлось брать не от хорошей жизни, а для полноценного чип-тюнинга.
По поводу откатанных прошивок. Не забывайте , что бензин разный по регионам. Откатанная прошивка в Донецке работает нормально, а в Крыму на ней же жуткая детонация.

Добавлено: 23.12.2009, 22:14
Sergey
Есть такое.

Добавлено: 23.12.2009, 22:41
mansur005
никто у нас не проводит полную диагностику. так, циферки посмотрят и всё. это я один из самых дотошных. многие удивляются как я долго диагностирую. и впадают в ужас при виде работы осцилла! люди не видели такого! значит брал 1500 с бошей и м73, теперь надо брать по 2т с диагностикой как мин

Добавлено: 23.12.2009, 23:17
myal1969
Я вначале делаю диагноз,потом прошиваю,даю 20 дней на обкатку,если клиент не доволен заливаю сток и деньги в размере 60-80% от стоимости прошивки(зависит от блока на Я5 возвращаю 80).В нашей дыре больше 1000 тяжело сорвать.За 3 года работы был только один возврат.Пользуюсь прошивками только от паульса

Добавлено: 21.10.2010, 19:52
S_H_E_F
с диагностикой или без это понятно. но бывает и такое что и машина исправна, и проша проверенная, и сам видишь что до и после как небо и земля, а этот даун уперся что как была так и есть, и деньги обратно просит, и такое желание бывает их наказать что аж ..........................

был один который через пол часа приехал, говорит кушать много стала, меняй обратно,

после завтра еще один приедет, на классике, поменял ему I327RC07 на ледокола,
у меня кореш с такой же ездит, расход с 10 до 8 упал, и поехала, а у него видете ли как было так и есть, и хочеться залить ему хрень какую нить, а нету, может сможет кто помочь

Добавлено: 21.10.2010, 20:31
Дед
Не стоит удивляться и расстраиваться. Просто это "душный" клиент. Он все время считает что его развели на бабки. Особенно это заметно, когда он приезжает со своим другом. Друг, конечно же, крутой спец гнет пальцы и достает вопросами.
Лучше без денег чем с таким нервы трепать.
Я перешиваю на таких условиях:
1. Обязательный тест-драйв сразу же после прошивки с моим участием
2. Неделя на испытания.
3. Если через неделю что-то не так, замена на другую прошивку.
4. Если и эта не устраивает, то сток и деньги 100% обратно.
5. Больше не приезжай.

п.5 не применялся ни разу. Прошивки проверенные! Да и клиенты в подавляющем числе адекватные.

Добавлено: 21.10.2010, 20:42
S_H_E_F
на счет друга в точку, постоянно кому то звонил