Страница 1 из 11

необходимость чиптюнинга

Добавлено: 07.02.2010, 10:35
mansur005
как ни крути, а без него никуда. вчера в очередной раз убедился. полдня убил на 2110. проблема с зависанием оборотов после перегазовки на ХХ. была проведена полная диагностика. до меня мыли ДП и меняли РХХ. без результата. стояла ДМ53. всё как рукой сняло после замены ПО на НЛДО от Паулюса. а ведь раньше не замечал таких косяков на этой прошивке. согласен с тем что ктото подумает что я чтото не углядел. но факт что помогла перепрошивка. вот такто. а по большому, клиенту ведь главное устранить проблему! а каким путём я это сделаю ему всё равно. я хоть и сомневаюсь в правильности своих действий, но другого варианта у меня не оставалось.

Добавлено: 07.02.2010, 10:41
Kimmaster
А когда обороты зависали, ПРИЗНАК ХХ ,что показывал ,,ДА,, или ,,НЕТ,, и на каких оборотах подвисал?

Добавлено: 07.02.2010, 10:48
mansur005
признака ХХ не было. обороты вставали на 1100-1200.

Добавлено: 07.02.2010, 11:29
ahim
mansur005 писал(а):признака ХХ не было. обороты вставали на 1100-1200.
Про ДМ53 и медленныи сброс оборотов, даже завышение иногда (в движении) известно. Но жалуются почему-то не все. Пара авто были.
А то, что нет признака ХХ и обороты висели больше 1000 и не падали, такого не замечалось. РХХ, ДПДЗ что показывало при этом? АЦП, %?

Добавлено: 07.02.2010, 11:31
Kimmaster
ahim писал(а):
mansur005 писал(а):признака ХХ не было. обороты вставали на 1100-1200.
Про ДМ53 и медленныи сброс оборотов, даже завышение иногда (в движении) известно. Но жалуются почему-то не все. Пара авто были.
А то, что нет признака ХХ и обороты висели больше 1000 и не падали, такого не замечалось. РХХ, ДПДЗ что показывало при этом? АЦП, %?
Присоединяюсь к вопросу! И как понять признака х\х не было т.е стоял флаг ,,НЕТ,,?

Добавлено: 07.02.2010, 11:36
mansur005
флаг стоял НЕТ. ДПДЗ 0%. ацп 0.45. призависании РХХ 32ш. при нормальных оборотах 25ш. кстати, после замены ПО шаги встали на 34. думаю это заложено в ПО

Добавлено: 07.02.2010, 11:49
Kimmaster
А РХХ не пробовали менять? Может при 34 шага вышли с того места 25-32 шага,логде РХХ подклинивал? и всё,а ПО решило проблему с другого бока?

Добавлено: 07.02.2010, 11:53
mansur005
РХХ заменили. безрезультатно. и при зависании я в управлении двигал РХХ на 25. обороты приходили в норму

Добавлено: 07.02.2010, 12:02
Kimmaster
Теперь вопрос! При каких условиях ЭБУ, возьмёт на себя право, управлять РХХ, т.е выставит ПРИЗНАК Х/Х ,,ДА,, ?

Добавлено: 07.02.2010, 12:14
mansur005
вот вырезка из справки. без поллитра не разобраться
Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:



· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя

· И

· обороты двигателя менее, чем:



JFRXX1 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX



где:

JFRXX1 - порог перехода режима частичные нагрузки - ХХ

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

JUFRXX- желаемые обороты ХХ



Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:



· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя

· ИЛИ

· обороты двигателя более, чем:



JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)



где:

JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

JUFRXX- желаемые обороты ХХ

Добавлено: 07.02.2010, 12:17
ahim
Kimmaster писал(а):Теперь вопрос! При каких условиях ЭБУ, возьмёт на себя право, управлять РХХ, т.е выставит ПРИЗНАК Х/Х ,,ДА,, ?
Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих условий:
· положение дросселя менее, чем константа Положение закрытого дросселя
· И
· обороты двигателя менее, чем:
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX
где:
JFRXX1 - порог перехода режима частичные нагрузки - ХХ
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Выход из режима регулирования оборотов ХХ определяется условиями:
· положение дросселя более, чем константа Положение открытого дросселя
· ИЛИ
· обороты двигателя более, чем:
JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 - порог перехода режима ХХ - частичные нагрузки
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Но, ИМХО тут еще с калибровками разбираться и сравнивать нужно.
ЗЫ: Опередили)))))

Добавлено: 07.02.2010, 12:27
mansur005
судя по подсчётам, признак должен был быть
ладно парни, я работать пошёл

Добавлено: 07.02.2010, 12:40
rusavto
А Вы серийку верните. И думаю будете удивлены.
Во первых машина далеко не новая, почему было нормалтьно и вдруг...
Во вторых машина обслуживается не только у Вас(как я понял) и кто что там делал с ней...

Добавлено: 07.02.2010, 12:40
Kimmaster
mansur005 писал(а):судя по подсчётам, признак должен был быть
ладно парни, я работать пошёл
А как-же ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7-ой день отдать Господу Богу или Аллаху? Нарушаем!!!? :? Я лично придерживаюсь этого! Выходной ТАБУ!

Добавлено: 07.02.2010, 12:42
Kimmaster
rusavto писал(а):А Вы серийку верните. И думаю будете удивлены.
Во первых машина далеко не новая, почему было нормалтьно и вдруг...
Во вторых машина обслуживается не только у Вас(как я понял) и кто что там делал с ней...
И я о том-же! Чуть, что сразу ЧИП!!!