Страница 1 из 1

выбор бензина под динамичные прошивки

Добавлено: 02.09.2018, 18:59
LGL2016
Скажите, прошивки Сергея на 92-ой бенз рассчитаны и простые и динамические?
Или динамическим 95-ый надо?

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:12
MegavoltAM
а прочитать про свойства прошивок никак ?? вот первое открывшееся …………….http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... /view/1158 там все ясно указано ………….. можно и тут на форуме почитать

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:23
LGL2016
Т.е можно лить 92-ой и топтануть как на простой так и на динамической?
Мне важно знать, что бы двигателю нормально жилось. Я временами спокойно езжу, а бывает находит ностальгия и погонять охота.
А бензин использовать планирую 92-ой.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:24
LGL2016
186-ой мотор.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:28
MegavoltAM
для вас там написано желательно 95 бензин !! ………….а уж вам решать как топать на 92 бензине то !!! ну наверняка какие то знания имеете ……..знаете что такое детонация или слышали, знаете что такое "звон" пальцев" или слышали, итд !! ну и адекватность топания будет зависит от адекватности залитого бензина .

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:35
LGL2016
Ясно. Я не заметил что там написано 95.
А вот тут, это описание прошивок простых, которые не динамические?
В магазине посмотрел тут, так нету описания.
Не могу понять, что мне надо.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:37
MegavoltAM
тем более надо учесть качество топливо в вашем регионе …………….. ! у нас 95-й если проверять, редко бывает по октановому числу выше 90, а что у вас в вашем "городе для жизни" так вообще загадка ……….. ! поправьте профиль …………….

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:41
MegavoltAM
LGL2016 писал(а):Не могу понять, что мне надо.
Лейте супер динамик и не парьтесь ! захотите погонять заливайте топливо более качественное !!! скажу так, у нас в регионе при нашем бензине на какие то проблемы пожаловались единицы ………. после небольшого переобучения в стиле езды и они оставались довольны !! главное давать мотору раскручиваться а не с выпученными глазами вдавливать в пол !! в любом случае динамика будет выше да же если более аккуратно производить разгон !!! при этом не будет никаких проблем ! вот почитайте полезно будет http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=251&t=12773

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 02.09.2018, 19:53
LGL2016
Я понял, что простые обкатывались на 92-ом, тогда и описание прошивок писалось. Потом Сергей сделал динамические версии и уже там написал что под них желательно 95-ый.
А если так написали, значит на динамической не желательнор топтать на 92-ом.
Вобщим лью 92-ой, прошивку простую динамическую купил. И просто едет неплохо и топтануть пробывал, очень даже неплохо.
А если захочу потоптать ещё сильнее, то тогда заливать супер-динамическую прошивку надо и заливать 95-ый минимум.
Вроди так я понял :)

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 03.09.2018, 09:20
snn
LGL2016 писал(а): Вобщим лью 92-ой, прошивку простую динамическую купил. И просто едет неплохо и топтануть пробывал, очень даже неплохо.
А если захочу потоптать ещё сильнее, то тогда заливать супер-динамическую прошивку надо и заливать 95-ый минимум.
Вроди так я понял :)
Лейте уж сразу 76-й, чего там... Глядишь, и на стоковой прошивке пальцы в глушитель вылетят, не то, что на тюне...
И в картер двигателя нужно налить М8Г1, для гарантированного убиения мотора в кратчайшие сроки.
Вы не читали рекомендации завода - изготовителя по поводу топлива?
Тогда почитайте:
https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/tth.html

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 03.09.2018, 10:29
vasek2007@inbox.ru
Открываем руководство по эксплуатации и читаем.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 03.09.2018, 12:25
LGL2016
Чтоб я без последних двух "помощников" делал?
А вы думали я не знал?
Октан по сж подбирается. И без книжки это ясно, хотя и букварь читал.
Я вам тоже понасоветую, авиационного бенз заливайте..
Ладно, спасибо хоть как помогаете :)
Сергей откатывал прошивки Свойства прошивок, пункт 4 там.
Или вы думаете он тупо так написал чтоб люди машины поубивали. Если 92-ой есть действительно 92-ой, то при плавной умеренной езде на нём даже на стоке детонации нет.
Не мне вас учить.
MegavoltAM, спс :)

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 03.09.2018, 14:18
snn
LGL2016 писал(а):Чтоб я без последних двух "помощников" делал?
А вы думали я не знал?
Октан по сж подбирается. И без книжки это ясно, хотя и букварь читал.
Я вам тоже понасоветую, авиационного бенз заливайте..
Ладно, спасибо хоть как помогаете :)
MegavoltAM, спс :)
Если знаете, что такое Сж, то тогда зачем спрашиваете?
Лично мне доводилось слышать детонацию мотора 11186 на серийной прошивке и с товарным АИ-95 в баке. Правда, это было в жаркую погоду. Так что ответ на вопрос по поводу ОЧ топлива очевиден: льём то, что велел завод.

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 03.09.2018, 20:18
LGL2016
snn писал(а):зачем спрашиваете?
..Лично мне доводилось слышать детонацию мотора 11186 на серийной прошивке и с товарным АИ-95 в баке.
Ну спросить-же можно :) Интересовало мнение пользователей.
Ваши ответы будут учтены. Спс.
Да и верно вы пишите, детонация и на 95-ом бывает.
А бывает что и на 92-ом не бывает :)
Ну и датчик детонации помогает, чтоб постоянно не дубасило, подстраивает уоз.
Т.е на 92-ом если плавно трогаться и резко не ускорятся то детонации не слышно.
Ещё это сильно зависит от качества самого топлива.
По моим наблюдениям у нас 92-ой неплоххого качества. а 95-ый это тот-же 92-ой но с присадками, о чём кстати и пишут, мол *импортные присадки высокого кач-ва". А реально такой 95-ый воняет резким запахом ацетона. Ну а 98-ой пустая трата денег, там ещё больше присадок. Да и 98-ой смысла нет лить в 186-ой двиг, 98-ой это для сж от 12-ти и более.
От движка ещё зависит, так как после значительного побега сж уменьшается, соответственно всё более и более ему подходит 92-ой. А пока двиг новый, то оптимальный вариант бенз 93..94.. т.е можно мешать 50x50 95-ый с 92-ым :)

Re: М74, М74К, М74_CAN

Добавлено: 03.09.2018, 20:33
MegavoltAM
LGL2016 писал(а):От движка ещё зависит, так как после значительного побега сж уменьшается, соответственно всё более и более ему подходит 92-ой.
Степень сжатия не уменьшается, она остается неизменной, ну как бы……...это геометрическая величина, падает компрессия а не степень сжатия. Но и степень сжатия немного зависит от компрессии, (компрессия характеризует состояние поршневой) так как износ ЦПГ все же меняет геометрию, цилиндр увеличивается в размере от износа, уменьшается диаметр поршня опять же от износа, износ колец итд т.е. геометрия все же меняется, соответственно и степень сжатия падает. И вот когда падает компрессия из за износа ЦПГ двигатель меньше реагирует на некачественный бензин, так как вместе с уменьшением компрессии падает и степень сжатия но и вместе с этим мотор теряет мощность !! Если неправильно рассуждаю более грамотные форумчане поправят !)) но говорить, что падает степень сжатия неправильно, ее "как бы" считают неизменной велечиной !! ну это так что то взгрустнулось !))) :? давно не флудил ! :?