УМЗ- смерть автопрома своими же руками .
Добавлено: 16.06.2010, 13:43
Недавно пришло письмо с ГАЗ-а по поводу жалоб пользователей касающихся пропусков зажигания......
После чтения этой гадости ничего нового не узнал - список неисправностей от класических до механических . Среди этого перечисленны такие как неправильный распредвал , шкив с лишним или наоборот отсутвующим зубом , неправильная геометрия седел или клапанов и пр. ( блин это как мне узнать где правильный и где нет получая новый распред на складе - только собрав мотор и снова запустив )....
Матов было ровно столько сколько букв в этой писанине от ГАЗ-а .
Они хоть сами поняли о чем пишут - если бы это были единичные случаи .
Но это повально у всех Козлов с этим мотором и увы не проходит после пробега в 10000 ( обкатки мотора) .
Но сам смысл этого письма - мне нужно разобрать и заново сделать за них рукопомойников новый мотор . Причем не факт что это зароботает , по причине что половина зап частей идущих официально с УМЗ нелеквиды или некондиция или еще лучше завод выпускает контрофактную продукцию под маркой своей !!!!! .
К примеру тут взвыли от наплыва неисправности после первого ТО - у всех повально отрывало стаканчик болта регулировки зазоров клапанов. Мы тут же ставили новый и его обрывало буквально через 50 км пробега . Пришлось идти на склад и собирать старые коромысла выпущенные ЗМЗ и забракованные по другим проблемам ( типа гнутой оси и пр. ) и после этого проблема кончалась. Через пару дней пришло письмо с фото правильных болтов с этого же гребанного УМЗ .
Потом прошла отмаза типа закупили у китайцев и вот так вышло.
Но суть в том что это не возможно вообще поддерживать реально в рабочем состоянии мотор рассыпается постоянно и нет ни одного чтоб за пробег в 40 000 не имел серьезного ремонта .
Какая нахрен диагностика системы управления - если под системой управления подразумевается кривое ПО .
Сколько соплей на тему что не выключается карсон . Сколько мы заменили уже муфт вентилятора по причине что он раз включившись не выключается и клинит подш в муфте по теме что там стоят сыромятные подшипники и еще без смазки ( блоки то закоженные и править ПО нет возможности на тему конфликта с термостатом - меняем термостаты на более низкую темпу - но это тоже не выход ).
Как можно диагностить что то если это работает наперекор законам физики ( одна система вентиляции картера сделана так что вызывает удивление как это можит работать с МАП сенсором ).
----------------------------------------------------------------------------
Короче это просто мысли в слух без каких то выводов .
После чтения этой гадости ничего нового не узнал - список неисправностей от класических до механических . Среди этого перечисленны такие как неправильный распредвал , шкив с лишним или наоборот отсутвующим зубом , неправильная геометрия седел или клапанов и пр. ( блин это как мне узнать где правильный и где нет получая новый распред на складе - только собрав мотор и снова запустив )....
Матов было ровно столько сколько букв в этой писанине от ГАЗ-а .
Они хоть сами поняли о чем пишут - если бы это были единичные случаи .
Но это повально у всех Козлов с этим мотором и увы не проходит после пробега в 10000 ( обкатки мотора) .
Но сам смысл этого письма - мне нужно разобрать и заново сделать за них рукопомойников новый мотор . Причем не факт что это зароботает , по причине что половина зап частей идущих официально с УМЗ нелеквиды или некондиция или еще лучше завод выпускает контрофактную продукцию под маркой своей !!!!! .
К примеру тут взвыли от наплыва неисправности после первого ТО - у всех повально отрывало стаканчик болта регулировки зазоров клапанов. Мы тут же ставили новый и его обрывало буквально через 50 км пробега . Пришлось идти на склад и собирать старые коромысла выпущенные ЗМЗ и забракованные по другим проблемам ( типа гнутой оси и пр. ) и после этого проблема кончалась. Через пару дней пришло письмо с фото правильных болтов с этого же гребанного УМЗ .
Потом прошла отмаза типа закупили у китайцев и вот так вышло.
Но суть в том что это не возможно вообще поддерживать реально в рабочем состоянии мотор рассыпается постоянно и нет ни одного чтоб за пробег в 40 000 не имел серьезного ремонта .
Какая нахрен диагностика системы управления - если под системой управления подразумевается кривое ПО .
Сколько соплей на тему что не выключается карсон . Сколько мы заменили уже муфт вентилятора по причине что он раз включившись не выключается и клинит подш в муфте по теме что там стоят сыромятные подшипники и еще без смазки ( блоки то закоженные и править ПО нет возможности на тему конфликта с термостатом - меняем термостаты на более низкую темпу - но это тоже не выход ).
Как можно диагностить что то если это работает наперекор законам физики ( одна система вентиляции картера сделана так что вызывает удивление как это можит работать с МАП сенсором ).
----------------------------------------------------------------------------
Короче это просто мысли в слух без каких то выводов .