Страница 1 из 3
нужна помошь
Добавлено: 02.10.2010, 01:04
S_H_E_F
тема примерно того же плана как и "кто чего не знал, но стеснялся спросить" только ей по моему место в этом разделе
а вопрос в следующем, мучаю бмв 520 кузов 34 год 94, все почти сделал, а тут из печки повалил дым, что дымит нашел, со стороны бардачка в печку вставлена "хрен..вина с тремя спиралями и штекером 4-6 проводов, вопрос что это, или сопротивления вентилятора, или может подогрев воздуха при доходном двигателе, может тогда уже начали их ставить,
может кто ковырял эти бехи,
может есть схемы отопителя.
Добавлено: 02.10.2010, 01:11
S_H_E_F
АВТО БЕЗ КОНДЕЯ
Добавлено: 02.10.2010, 01:36
kbh72
Скорее всего как обычно, добавочное сопротивление для эл.мотора печки. На переключателе сколько скоростей?
Добавлено: 02.10.2010, 01:58
S_H_E_F
вроде 4. но дело в том что печка выключена, хотя в машине явно поселился полтергейст, печка работает только с зажиганием, а если выключить зажигание то останется работать пока не моргнешь дальним или не посигналишь.
Добавлено: 02.10.2010, 01:59
сергвлад
Просто добавочное сопротиление, перегревается из-за плохого обдува и закороченного термопредохранителя\биметалл как в утюге\
Добавлено: 02.10.2010, 02:10
S_H_E_F
это понятно было б если б, печка была включена, дело в том что она выключена, вот и решил что ето не добавочное.
добавочное включаеться последовательно между переключателем и мотором, а если переключатель выключен. то и не должно быть нагрузки на нем,
хотя кто его знает чего там немцы намудрили, как вспомнишь как в первый раз не мог понять как устроен свет на японцах.............
Добавлено: 02.10.2010, 02:32
сергвлад
Резистор на мотор печки,это точно, ищи откуда+
Добавлено: 04.10.2010, 21:04
S_H_E_F
сергвлад писал(а):Просто добавочное сопротиление, перегревается из-за плохого обдува и закороченного термопредохранителя\биметалл как в утюге\
так и было, вент не мог крутиться на первой скорости, а напряжение было.
Добавлено: 07.10.2010, 23:05
S_H_E_F
приволокли форд сиера 2 литра, карбюратор, зажигание с блоком управления и распределителем, больше по большому счету ни чего не знаю.
не заводиться, нет бензина в карбе, механического насоса на двигателе нет, трубки уходят в сторону бака, а самого насоса не слышно.
вроде как на них могут стоять аварийные выключатели в районе запаски, схем найти не смог. одним словом помажите

люди добрые кто чем может
и еще снял осцилку дд и центрального провода, как я понимаю гидрики просели, скорей всего уже давно не могут завести, думаю что тяжело ей будет завестись, как бы не пришлось таскать, хотя может и ошибаюсь
Добавлено: 08.10.2010, 00:02
mansur005
наши ДД на прокрутке так и показывают
Добавлено: 08.10.2010, 17:46
шпунтик
Не знаю как на Сиере,а вот на Скорпио 2.0л гидриков нет,моторы вроде похожи.
Добавлено: 08.10.2010, 20:34
S_H_E_F
может чего и путаю, но по моему там гидрики были, здоровые стаканы, движок двух вальный, 8 клапанный,
проблема была в том что в том что блок не видел прокрутки, не было искры, а без искры реле насоса не включало насос,
искра появлялась после нескольких секунд прокрутки, или сразу как выключаешь стартер,
дпкл как раз возле стартера, и весь в масле, масло отмыл, контакты почистил и с искрой все проблемы ушли,
Добавлено: 09.10.2010, 22:26
dudarchuk
шпунтик писал(а):Не знаю как на Сиере,а вот на Скорпио 2.0л гидриков нет,моторы вроде похожи.
На моем Скорпе гидрики, двигатель 2,0 двухраспредвальный восьмиклапанный.
На Сиере инжекторной есть кнопка отсечки топлива в раене запаски,
на карбюраторной не знаю.
Добавлено: 09.10.2010, 22:45
Lobus5
Если гидрики просели это не беда - пуск должен быть нормальный. Сам всегда перед сборкой гидрики спускаю, чтоб казуса не вышло при пуске, а заодно и работоспособность проверяю. Попробуй плеснуть грам 50 бензина в карбюратор прямо через горловину, если проблемма только с подачей должна всхватить.
Добавлено: 16.10.2010, 21:54
S_H_E_F
приволокли сегодня 2109 январь 5, не заводиться, толи искры нет толи форсы не работают, и карсон постоянно гоняет, но насос отрабатывал.
перед тем как умерла два раза сгорали преды у эбу, какие или какой не знаю,
на диагноз не выходит, и загрузчик нет
в общем мозгам хана
сгорела дорожка с обратной стороны, и пропала масса в том месте где отметил красным крестом, дорожку пропаял и на столе блок стал работать, на машине не смотрел, смущает что теперь грееться элемент отмеченый синим кругом, может он и должен, и не было элемента в зеленом круге.
не надо мне говорить что ремонт блоков это не мое, сам догадываюсь что рановато, а вопрос в следующем от чего мог сгореть блок? из разговора с хозяином допускаю что замкнутых проводов дк, кислородник отключен и провода болтаються,
но не тот случай чтоб делать поспешные выводы, машина , если можно так сказать, ведро, на дтож провода от гнили и были просто вставлены в пазьем, провод на дпкв заменен обычными проводками, и вообще в ней столько соплей что смотреть страшно.