Страница 1 из 5
блин, зацепило!!!!!!!!!
Добавлено: 06.06.2011, 18:58
S_H_E_F
начало здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... start=1650
putnik51 писал(а):S_H_E_F писал(а):в момент перекрытия открыты оба клапана, и выхлопные газы уходя в выхлоп тянут за собой воздух из ресивера. вот как то так
Это за что выхлопные газы потянут воздух из рессивера???

за хвост что ли? когда идет выхлоп , в цилиндре избыточное давление и ему все равно через какю дырку сбрасываться.Наверное все наблюдали грязные в угаре концы форсунок.Это как раз сажа от выхлопных газов ,А из рессивера тогда воздух станет затягиваться в цилиндр , когда поршень вниз пойдет.
что то задел меня этот вопрос, и хочется добраться до сути.
рассмотрим один из тактов работы двс. такт выпуска, он начинается, если мне моя панять не изменяет

еще до того как поршень дошел до нмт, и выхлопные газы выходят не из за того что их выталкивает поршень , а из-за давления создаваемого ими-же, почему их не используют для получения полезной работы? да потому что толку от них можно сказать ноль.
от нмт поршень идет вверх, и выталкивает отработанные газы, максимальная скорость движения поршня в середине рабочего хода, дальше скорость поршня замедляется.
выхлопные газы имеют свою массу, и разогнав их поршнем ини продолжают двигаться и инерции, поршень в районе вмт замедляется до полной остановки, а газы продолжают двигаться по инерции, вот в этот момент и создается разрежение которое тянет за собой из ресивера твс.
я конечно могу ошибаться, меня в институтах не обучали, точнее сам не учился

, но это то как я вижу один из циклов двс.
Добавлено: 06.06.2011, 20:09
kbh72
На каких то режимах именно так. Для этого и придумано перекрытие фаз грм.
а по поводу этого
глубоко в это не вникал, но на практике широкие фазы дают большие обороты, но убогие низкие. сам последнее время ездил на таком валу, хх никакой, как будта двоит-троит, до 2000 не едет, до 4000 вроде едет, но после 4000 резкий рывок, двигатель уверенно крутился до 7000, дальше ни так но еще тянет. знал что буду собирать другой двигатель по этому его особо не жалел. на 2 передаче до 100-110 едет спокойно, крутил до 130,
Больше влияет не перекрытие а угол открытия клапанов.(особенно впускного) Если раньше -крут. момент выше при больших оборотах, позже -соответственно на низах. И фазорегуляторы ставят именно на впуск. валы или оба.
А по поводу определения по ДР фаз открытия клапанов после скрина Zazello у меня пока вообще большие сомнения.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=460
Re: блин, зацепило!!!!!!!!!
Добавлено: 06.06.2011, 21:44
putnik51
S_H_E_F писал(а):начало здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... start=1650
putnik51 писал(а):S_H_E_F писал(а):в момент перекрытия открыты оба клапана, и выхлопные газы уходя в выхлоп тянут за собой воздух из ресивера. вот как то так
Это за что выхлопные газы потянут воздух из рессивера???

за хвост что ли? когда идет выхлоп , в цилиндре избыточное давление и ему все равно через какю дырку сбрасываться.Наверное все наблюдали грязные в угаре концы форсунок.Это как раз сажа от выхлопных газов ,А из рессивера тогда воздух станет затягиваться в цилиндр , когда поршень вниз пойдет.
что то задел меня этот вопрос, и хочется добраться до сути.
рассмотрим один из тактов работы двс. такт выпуска, он начинается, если мне моя панять не изменяет

еще до того как поршень дошел до нмт, и выхлопные газы выходят не из за того что их выталкивает поршень , а из-за давления создаваемого ими-же, почему их не используют для получения полезной работы? да потому что толку от них можно сказать ноль.
от нмт поршень идет вверх, и выталкивает отработанные газы, максимальная скорость движения поршня в середине рабочего хода, дальше скорость поршня замедляется.
выхлопные газы имеют свою массу, и разогнав их поршнем ини продолжают двигаться и инерции, поршень в районе вмт замедляется до полной остановки, а газы продолжают двигаться по инерции, вот в этот момент и создается разрежение которое тянет за собой из ресивера твс.
я конечно могу ошибаться, меня в институтах не обучали, точнее сам не учился

, но это то как я вижу один из циклов двс.
S_H_E_F - Ничего личного , прочти еще раз то что я написал, и представь физику процесса как ты его озвучил -
выхлопные газы уходя в выхлоп тянут за собой воздух из ресивера. Вот я и спросил
как тянут из рессивера в выхлоп - за хвост что ли. Проверить твою версию не сложно. Сними рессивер заткни отверстие впуска пальцем в цилиндре где начинается выпуск, доведи поршень до вмт , но не более .... и все станет понятным.
Можно и кино посмотреть по этой ссылке
http://video.online.ua/148514/
Добавлено: 06.06.2011, 21:51
вальдемар
Заслуживает внимания почитать:
Добавлено: 06.06.2011, 21:54
S_H_E_F
putnik51 если ты решил обратить внимание на то как я выразил свою(тянут за собой воздух из ресивера) мысль, то все встает на свои места.
если не устраивает, или считаешь по другому, эти моменты. то пожалуйста удели внимание, и попробуй объяснить. это видео видел не раз, и оно мне не объясняет то, о чем ты мне хочешь сказать.
Добавлено: 06.06.2011, 21:58
putnik51
Добавлено: 06.06.2011, 22:08
S_H_E_F
вальдемар за книжку спасибо, стоит уделить ей внимание. а из видео я так и не пойму,т если я не прав, то за чем открывать впускной раньше чем поршень дошел до вмт. |0
Добавлено: 06.06.2011, 22:15
putnik51
S_H_E_F
Я тебе лишь сказал , что процесс ты понимаешь не совсем правильно, а ты ....зацепило...... Прочти предложенную книгу.
и посмотри эту анимацию
http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... _norma.swf
Обрати внимание на картинку слева в углу.
Добавлено: 06.06.2011, 22:19
kbh72
Сними рессивер заткни отверстие впуска пальцем в цилиндре где начинается выпуск, доведи поршень до вмт , но не более .... и все станет понятным.
Можно и кино посмотреть по этой ссылке
http://video.online.ua/148514/
putnik51 Видео не отражает фактические процессы ,а сделано для общего развития.
По вашему перекрытие клапанов сделано только для заброса выхлопных газов обратно во впуск?(чтобы ухудшать наполнение)
вальдемар за книжку спасибо, стоит уделить ей внимание. а из видео я так и не пойму,т если я не прав, то за чем открывать впускной раньше чем поршень дошел до вмт. |0
На х.х и малых нагрузках дейсвительно идет заброс выхлопа во впуск.Но с увеличением оборотов все меняется.
Добавлено: 06.06.2011, 22:32
putnik51
Ну если вас мультики не убедили , что выхлопные газы не захватывают за собой за счет инерции твс / как сказал S_H_E_F/
, посмотрите внизу скрин из книги предложенной Вольдемаром.
А вообще спор на пустом месте . Есть истина и ею надо пользоваться , а не опровергать.
Добавлено: 06.06.2011, 22:37
putnik51
На х.х и малых нагрузках дейсвительно идет заброс выхлопа во впуск.Но с увеличением оборотов все меняется.
Ну конечно при увеличении оборотов ТВС прямо с впускного тракта в выпуск ........... выбрасывается. В таком случае жди взрыва в глушителе.
Добавлено: 06.06.2011, 23:03
putnik51
Под рукой ничего не оказалось , может это обьяснит для чего нужно перекрытие .Из Википедии
"Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов."
В архиве интересная статья.
Добавлено: 06.06.2011, 23:06
S_H_E_F
тоже может,
Добавлено: 07.06.2011, 00:12
ledokol
Парни-не забывайте про инерционность! В разных моторах она разная...
БМВшники ДИСУ на впуск прикрутили и т.д..
Добавлено: 07.06.2011, 00:26
kbh72
putnik51 писал(а):Под рукой ничего не оказалось , может это обьяснит для чего нужно перекрытие .Из Википедии
"Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов."
В архиве интересная статья.
, то при работе на малых нагрузках и холостых ходах, улучшение рабочего процесса достигается рециркуляцией отработавших газов (особенно актуально для двигателей с непосредственным впрыском топлива, эксплуатируемых при низкой температуре окружающего воздуха, ввиду высоких значений коэффициента избытка воздуха). Увеличение количества остаточных газов приводит к повышению температуры заряда, что способствует улучшению процесса сгорания обедненной смеси и повышению экономичности на долевых нагрузках. Многочисленными исследованиями установлено, что рециркуляция газов является действенным средством снижения уровня токсичности выхлопа. Универсальным способом регулирования количества остаточных газов в цилиндре может служить управление фазами перекрытия клапанов.
Вы сами то читали?
А пробовали на х.х приоткрыть клапан рециркуляции?
И с каких это пор добавление отработавших газов на х.х улучшало работу двигателя.
Что значит температура заряда? Если смесь воздуха с топливом то зачем? В теплом воздухе все таки больше кислорода чем отработавших газах и гореть будет соответственно лучше.
Насколько помню система егр предназначена для уменьшения температуры газов с целью уменьшить выделение окислов азота и не более того.