Страница 1 из 3

при чем здесь разработчики и их оборудование ?

Добавлено: 17.06.2011, 20:22
byksir
решил привести свежий случай. кто-то это расценит как защиту интересов наших разработчиков или подхалимаш.по мне -это жизнь,опыт и много-много терпения в работе . может пригодится начинающим ?
позавчера лег около 24.00 ,а встал в 3.30 . за день проехал 600 км по нашим украинским дорогам(подготовка к евро2012 класс!- на самом деле ужас). попадаю домой в 23.00. звонят -хотят забрать ШНиву с утра. в 24.00 отключился ,чтобы встать в 5.30 (доделать машину).где-то в 9.00 отдаю машину. по очереди приходят два человека,с которыми нужно поговорить.разговоры закончились в 11.30 .хочу отдохнуть- пытаюсь уснуть. пару звонков будят.отключаю телефон. заходят в дом и опять будят.так я перекантовался до 15.00 .
приезжает Газель (дв-ль сотка карбовая). хлопки в карб и в глушитель.у двух мастеров была.поменяли трамблер(новый индуктивный),коммутатор и катушку. провода ВВ все не проверил,но видно что новые. подключаюсь диско2 и бук с диско3.1бетта версия ПО 0.143. хочу посмотреть клапана и фазы. спарк молчит ,а разряжение по самописцу обрезает на 2.5 В .
ладно. выношу другой бук с диско3.06.2 с версией ПО 0.143 . подключил диско1 на этот раз. спарк не работает.оказался переломан провод плюсовой возле прищепы .не могу посмотреть работу свечей.проверил первый ВВ,разносчик-сопрот ивление в норме.сигнал с цетрального проводы ВВ спарк ловит,а с любого ВВ нету!!!
тут водитель начинает мне петь песню- научись работать своим компьютером(это я малость привожу слова этого губоплета).расстаемся на повышенных тонах. а мне самому так обидно... тока он уезжает-подьехала в-09 заварить резонатор. я сразу цепляю последнюю связку ,чтобы посмотреть работу через мотор-тестер .работает без проблем!!!
и вот думаю- при чем тут производители оборудования ? куча стечений обстоятельств ...сам разстроился . не выспался и не отдохнул толком.
понятно ,что проблему не решил на этой машине -скорее всего проблема по высокому.а в чем этот именно- водитель не дал(я так о нем вежливо высказываюсь!).

Добавлено: 17.06.2011, 21:11
Sergah63
Так не кто и не предъявляет разработчикам, наоборот стараемся помочь, дать побольше информации. Конечно сложно этот базар систематизировать, но надеюсь что какое то зерно даст всходы. Все время мы были с ними и остаемся с ними, самое главное это верить людям которые верят в тебя.

Добавлено: 17.06.2011, 21:28
putnik51
тут водитель начинает мне петь песню- научись работать своим компьютером

buksir -- а может клиент где то и прав ? Он приехал ремонтировать машину . А не смотреть как ты побеждакшь свои не вовремя взбрыкнувшие приборы . Поэтому , чтобы не упустить клиента , быстро и эффективно решив его проблему, вынужден был приобрести несколько сканеров, два прибора с функциями мотортестера....... Три програматора......Теперь еще собираюсь брать МТпро.Так что если глюкнул один , то использую другой. И это не придурь , а необходимость при существующей конкуренции.

Добавлено: 17.06.2011, 21:38
Sergah63
putnik51, прав если на одном сканере вылазит сообщение что оно будет закрыто, то приходится включать другое оборудование. Возьми автобосс, клиенты писают когда понимают, хотя сначала не понимают каким образом я, сидя в 10 метрах от авто, управляю им.[/b]

Добавлено: 17.06.2011, 21:40
Aalkor
Иногда так охота ночью послушать любимую музыку, а соседям репертуар не нравиться. Привез на работу свой старенький 2.1. от греха подальше. Приезжают клиенты. Я присматриваюсь :) . Если клиент нормальный, то и музыка нормальная и звук негромкий. Можно по ходу дела и побеседовать. :D
Но если клиент нудный, ставлю одну похабщину,классическую музыку или ту что нормальные люди не слушают(по тяжелее)( в коллекции 400гб музыки) и по громче, по громче. Клиент пытается что-то говорить, а я не СЛЫШУУУУ!!! :P Территорию автосервиса клиент на время ремонта покидает сам без лишних просьб и разговоров. :D
На счет
научись работать своим компьютером
.
У меня в углу в куче штук 6 древних компов лежать на разбор. Иногда нужно бывает что нить с них сдернуть. Клиенты фигеют от этой картины. Им по барабану , какой это Пень. ЭТО ЖЕ КОМПУТЕР. Иногда спрашивают: Вы ремонтом ПК случайно не занимаетесь? А то дома комп помирает... :D
А стечение обстоятельств..... У меня (так же , как и у всех) такого было достаточно, и не докажешь ведь. Ну не докажешь что ты не слон, если у чела такой менталитет. Таких сразу предупреждаю, что у меня они первый и последний раз.
Лет 10-12 назад приехал самый крутой ГАИшник на 09. (карб). Все сделал. И свечи поменял., и денег не взял. В обед приезжает, кидает ключи на капот . Типа я машку сломал. А причина : одна из 4 новых свечей отказала и движок вырывался с подушек. Купил на свои деньги новый комплект и установил. Этот гибон до сих пор меня не узнает :D

Добавлено: 17.06.2011, 21:54
Aalkor
Возьми автобосс, клиенты писают когда понимают, хотя сначала не понимают каким образом я, сидя в 10 метрах от авто, управляю им.
От ДСТшки тот же ефект, когда проверяешь вентилятор или РХХ :D

Добавлено: 17.06.2011, 22:25
kacap2007
Я тоже сначала смотрю на клиента. Если пальцы веером и морда умная, то даже и не смотрю тачку. Сразу отказываю.
А вот недавно был кадр... Закачаешься! Я ему (и его сыну дебилу) три часа доказывал, что машина на ХХ и на включенной передачи по ровной местности будет ехать! И что вы думаете? НЕ ДОКАЗАЛ. Пришлось вернуть им ихнею прошивку на место и с плавающими оборотами они уехали дальше мозги компостировать другому.
И мне, бывает, приходиться при клиенте и проги переустанавливать... А когда клиент спрашиват, что я делаю, отвечаю так: ваш ЭБУ не поддерживает скорость обмена с данной программой.... Ну для него это высокая материя, что бы понять о чем речь! :D

Добавлено: 17.06.2011, 22:35
putnik51
Согласен с kacap2007 , что бы успешно работать с клиентом , надо не только Трейд освоить , но и стать психологом. Хотя по жизни мы все психологи в той или иной мере.

Добавлено: 17.06.2011, 23:02
byksir
Спасибо за советы. Музыка и скорость обмена - оригинальные решения проблемы .
Я это не жалуюсь.Просто хотел этим примером сказать- не спешите с преждевременными выводами . Мне в первые минуты происходящего хотелось разбить все .Хорошо что сдержался :nu-nu:
Таких людей немного и на лбу у него не написано,что он с себя представляет.Он ко мне больше не приедет -я его предупредил.
Добавлю- он обычный водила и комп включать не умеет. А то что он мне замечание сделал,это человек просто хотел уколоть(ему не понравилось,что я выставил трамблер по меткам и во время второй заводки мотор подклинивал).

Добавлено: 17.06.2011, 23:09
профан
Я очень редко беру незнакомцев.

Добавлено: 18.06.2011, 07:36
gory
Не учу жизни, а так, к слову.
- Устал отдохни
- глюкнул комп - прекрати ремонт
- не считай клиента глупее себя

Ну в заключении скажу Трейд для души, Работаю другими средствами. :wink:

Добавлено: 18.06.2011, 09:28
kacap2007
gory писал(а):
- не считай клиента глупее себя
А вот здесь уже спорный вопрос. Если клиент сначала все сам меняте а потом приезжает к тебе. Это что, умный клиент??? :shock:

Добавлено: 18.06.2011, 10:59
Aalkor
...экономный... :D

Добавлено: 18.06.2011, 11:48
шпунтик
Это хитрый и жадный :D а жадный как вы знаете,платит дважды.

Добавлено: 18.06.2011, 20:23
Kimmaster
Только сегодня такой был. Приехал и говорит:,, Давай помоем инжектор.,, Я ему в ответ:,, Давай сначала продиагностируем,,. Ответ: ,,А зачем я всё уже поменял,,. И начал перечислять у меня аж пальцев на руках не хватило. Посоветовал заменить ему машину. :D А после диагностики на которую яего еле уговорил оказался МЗ давал протрой временами. Всего обошлось 500 руб диагностика и 100 руб замена МЗ. Сижу и думаю когдаже я поумнею!!! Надо сначала выполнить прихоть клиента,а потом отремонтировать ему мащину. И тогда бы в кармане осело бы 1800 руб. Правда Авторитет можно разбазарить с таким подходом к работе. :? :|