Страница 1 из 1
Необходима смена "прокладки"
Добавлено: 01.09.2011, 15:14
VALERON
Погода: дождь льет уже неделю.
Притащили на галстуке Уаз таблетку. В гараж у меня она не заходит.
Проблема - не заводится.
Рассказ хозяина (на нашемарках никогда не ездил): гонял в рейс в соседний поселок, приехал, заглушил. На утро завелась, но ехать не хочет – вроде как сил нет, сразу глохнет. Спецы на работе подсказали забился глушак. Выпотрошил его полностью, проблему не решил. На следующий день вообще не завелась. Промучались неделю. Вот притащили – посмотрите.
Подключил сканматик, снял параметры в покое. Ошибок нет (видимо снимали АКБ), параметры в норме. Заводить, а в ответ только щелчки втягивающего реле стартера и ни единой прокрутки коленвала. Проверил АКБ – 12,1 в, при заводке просадка до 9 в. Решил подзарядить. Через пару часов – 12,4 в. При попытке заводки тоже самое.
Начал подробно расспрашивать хозяина. Говорит: когда вечером поставил машину – под ней было аж светло от того, что раскалилась выхлопная.
Не делая лишьних телодвижений, сразу поставил диагноз: спекся нейтрализатор. Но отчего? Проверил уровень масла – а там почти на 2 см выше максимума (поменял перед поездкой) Посоветовал ослабить выхлопной коллектор и попытаться заводить. Если вал будет прокручиваться – значит забит нейтрализатор и его в утиль, если не будет прокручиться – разобраться со стартером. Слить излишки масла и повторно подъехать.
Машину утащили. Через два дня хозяин отзвонился: выпотрошили нейтрализатор и машина завелась и нормально работает, только лампочка СЕ горит. Сказал ему чтобы приехал. Машина с Евро 3, явно второй ДК выдает ошибку. Но машину так и не пригнали.
ВЫВОД: явно необходимо менять прокладку между рулем и сиденьем.
Добавлено: 01.09.2011, 20:50
Aalkor
Буханка явно не частная, а какой нить фырмы... А у фирмы на ремонт как всегда финансоф не хватат...Случай не еденичный..
По привычке заливают и 80(что под руку попадет)... буханька ведь...Все стерпит.
Добавлено: 10.09.2011, 21:46
genna
Конечно приходится сразу принести извинения - Ну а вдруг я не прав.
Но здесь основная проблема в диагносте.
Извините - но Вы не только не правы в своем диагнозе, проблема несколько глубже.
Тут чисто психологический подход. Не надо смотреть машину при хозяине или его представителе, я такие машины с подобными проблемами забираю и отправляю хозяина или шофера куда подальше. Там чистый колхоз.
Забираешь - делаеш и отдаешь - ну оглашая цену.
Как частный пример - сегодня. Газель, фермерское- колхоз. Убита нафиг.
В рампе 0.5 - а приехала сама. Ну понятно насос и фильтр. Запуск - и в ответ 2 цилиндра в работе. По ложке грязи в форсах - промыли. Уехала.
Председатель, или кто там звонит. Типа - нлрмально. Ну типо - уж улетел.
И обязательно ГАРАНТИИ. Такие клиенты без них не могут. Но Мы то можем дать гарантии на свои работы.
Добавлено: 17.09.2011, 12:48
VALERON
genna писал(а):
Но здесь основная проблема в диагносте.
Извините - но Вы не только не правы в своем диагнозе, проблема несколько глубже.
Тут чисто психологический подход. .
Возможно Вы и правы насчет диагноста (я не претендую ни на что), но: "прокладка", которая меняя масла не проверяет сколько на щупе - явно нуждается в замене. Кроме того, когда (до меня) ему подсказали, что спекся катализатор, он вместо его пробил глушак. Недавно встретил его на трассе: ревет как танк.

Добавлено: 17.09.2011, 13:34
valnatic
VALERON писал(а):genna писал(а):
Но здесь основная проблема в диагносте.
Извините - но Вы не только не правы в своем диагнозе, проблема несколько глубже.
Тут чисто психологический подход. .
Возможно Вы и правы насчет диагноста (я не претендую ни на что), но: "прокладка", которая меняя масла не проверяет сколько на щупе - явно нуждается в замене. Кроме того, когда (до меня) ему подсказали, что спекся катализатор, он вместо его пробил глушак. Недавно встретил его на трассе: ревет как танк.

Ну насчет масла вы погорячились. Это из области "при плохом бензине клапана стучат". Давление насос создает, а не уровень. Вы ведь диагност, а не "чайник" чтоб такие заявления делать.
Добавлено: 18.09.2011, 13:15
VL@DIMIR
а подробней можно к чему это сказано
Добавлено: 18.09.2011, 15:56
slava_216
Я тоже не понел.

Добавлено: 18.09.2011, 17:26
valnatic
Некоторые чайники кричат "масло не перелей, а то сальники выдавит".
Я к этому, если только правильно понял топик стартера. Может тупанул.
Добавлено: 19.09.2011, 19:34
Kimmaster
valnatic писал(а):VALERON писал(а):genna писал(а):
Но здесь основная проблема в диагносте.
Извините - но Вы не только не правы в своем диагнозе, проблема несколько глубже.
Тут чисто психологический подход. .
Возможно Вы и правы насчет диагноста (я не претендую ни на что), но: "прокладка", которая меняя масла не проверяет сколько на щупе - явно нуждается в замене. Кроме того, когда (до меня) ему подсказали, что спекся катализатор, он вместо его пробил глушак. Недавно встретил его на трассе: ревет как танк.

Ну насчет масла вы погорячились. Это из области "при плохом бензине клапана стучат". Давление насос создает, а не уровень. Вы ведь диагност, а не "чайник" чтоб такие заявления делать.
Но при переливе масла изменяется объём свободного объёма картера,а следствием этого может возрасти давление в картере, особенно при ПХХ и не работающеё малой ветви вентеляции картера. Поэтому нельзя делать заключение,что давление не зависит от уровня!

Добавлено: 19.09.2011, 20:23
valnatic
и не работающеё малой ветви вентеляции картера.
При всем моем к Вам уважении, единственное верное замечание. Разговор идет не о двух уровнях, а на полсантиметра выше уровня. По сравнению с обьемом поддона , это мизер. Был случай, решил дядя поменять масло в двигателе, ну и естесственно( пробки рядом) слил с КПП,а залил в движок. Ездил неделю и у всех спрашивал почему у него такой большой уровень. Мы предположили мятый поддон, полезли в яму и долго корчились от смеха.Правда мужику не до смеха, КПП на замену. Никаких сальников не выдавило и не дымило.
Добавлено: 19.09.2011, 21:06
Kimmaster
А я не про сальники,а о давлении! Т.е это может быть!
Добавлено: 20.09.2011, 00:40
white63
Сегодня приехал один немного знакомый, говорит: я тебе машину(2114, 2006г. 1,5i, прошивка I203EL36) до завтра оставлю, сделай диагностику, чёто не тянет, и аккумулятор садится. Ездил в другой сервис, ему там поменяли свечи и отключили разъёмы от бортовика, якобы он сажает аккумулятор. Ну я сканером в первую очередь посмотрел ДМРВ в покое - 1,016В, нормально. Ошибки в памяти были: пропадание напряжения бортсети, множественные пропуски воспламенения, пропуски по 2 и 3 цилиндрам. Напряжение бортсети на заведённой 12,7-12,8. Постояла на улице 3 часа, решил дальше позаниматься ей. Загнал в гараж, прогрел до 90 градусов, померял компрессию - 14 по всем цилиндрам, давление топлива - 2,4. Думаю, дай-ка прокачусь, чего ему не нравится, вроде нет ничего криминального по параметрам. Начал отъезжать от гаража и чуть посильней на газ нажал - чуть столб не снёс: тянет просто бешено, поехал по привычному испытательному маршруту, буксует по сухому асфальту аж на второй, на том участке(по прямой ~200-250м на разгон, ~50-100 на торможение), где обычно исправные машины до 80км/ч разгоняются(в режиме газ в пол-до 5000 об/мин-переключение), эта 100 разогналась(до этого только помню на турбо-приоре так разгонялся там). Подключил бортовик, померял утечку с аккумулятора - 50 мА. Напряжение на заведённой плавает 12,9...13,6. С нагрузкой(дальний свет, печь на полную) на хх - 12,3...13,1.
Не пойму, что теперь с ней делать. Чего от машины хочет прокладка? Генератор ему только перебрать?
Добавлено: 20.09.2011, 09:21
serg92653
Ошибки в памяти были: множественные пропуски воспламенения, пропуски по 2 и 3 цилиндрам
Вот этого наверное хочет прокладка... нужно выяснить почему происходят пропуски. будут пропуски - будет отключение цилиндров, а отсюда и отсутствие тяги.
Добавлено: 20.09.2011, 10:37
Sergah63
Проверьте регулировку клапанов. То что компрессия в норме не факт правильной регулировки клапанов.
Добавлено: 20.09.2011, 11:12
white63
После сброса ошибок, они больше не появлялись, даже намёка не было на подёргивания. Может катушка должна хорошенько нагреться? Клапана шумновато работают. Но я в них не лезу.