Страница 1 из 1
ДЕНСО
Добавлено: 21.10.2011, 00:34
сергвлад
Почему-то раньше считал что чемпион по "левоте" NGK после этого переменил своё мнение, свечам 3 дня как поставил хозяин, он даже чек не успел выкинуть
PS извиняюсь за качество, чем было тем и снял, тк хозяин выставочные образцы повез в магазин
Добавлено: 21.10.2011, 01:44
grig
Солнечный Кетай...

Я уже ни чему не удивляюсь. Лежит в гараже свеча А17ДВРМ 1.0 которая при попытке вывернуть её оторвалась от резьбовой части...

Вот был секс с извлечением остатка... В месте спая резьбовой части и шестигранника на 21 металл имеет следы пережога (тн цвет побежалости). Я теперь точно отличаю (ну или почти точно) где свечи Энгельс , а где не совсем они. А по Denso так у нас они давно такие появились. Похоже где то рядом совсем "мануфактурку" по производству мировых брэндов запустили... И NGK и Champion и Bosch - все известные. Про Brisk (так горячо любимый установщиками ГБО) я вообще молчу

И к этому ещё + качество топлива. В Украине уже все знают про бензол.
Добавлено: 21.10.2011, 03:54
marabu
grig писал(а):Солнечный Кетай... :) Я уже ни чему не удивляюсь. Лежит в гараже свеча А17ДВРМ 1.0 которая при попытке вывернуть её оторвалась от резьбовой части... :shock: Вот был секс с извлечением остатка... В месте спая резьбовой части и шестигранника на 21 металл имеет следы пережога (тн цвет побежалости). Я теперь точно отличаю (ну или почти точно) где свечи Энгельс , а где не совсем они. А по Denso так у нас они давно такие появились. Похоже где то рядом совсем "мануфактурку" по производству мировых брэндов запустили... И NGK и Champion и Bosch - все известные. Про Brisk (так горячо любимый установщиками ГБО) я вообще молчу :x И к этому ещё + качество топлива. В Украине уже все знают про бензол.
Проблема один в один с китайской А17ДВРМ 1.0, шеви в 4-цил, на прошлой неделе.Потом секес ,да сломал без всяких усилий,сначала думал что подстава,но потом в
тисках сломал ещё две, чуть не голыми руками без ключей,хорошо хоть что авто не 16v,так что осторожней мужики.
Добавлено: 21.10.2011, 22:05
25kostik
НЖК, сдёргивал наконечник с ВВ проводом, в результате часть изолятора осталась в наконечнике!! Свечи были куплены и заменены 2 дня назад.
Добавлено: 22.10.2011, 00:06
Aalkor
Проблема один в один с китайской А17ДВРМ 1.0,
А что? уже и эти свечи в поднебесной изготавливают?

Как их отлечить?
Всетаки зима на носу...
Добавлено: 22.10.2011, 00:21
сергвлад
Думаю их делают не в Китае, а нашей подворотне, но китайские гастарбайтеры, хотя мож и не китайские, но в подворотне

Добавлено: 22.10.2011, 01:00
grig
Aalkor писал(а):Проблема один в один с китайской А17ДВРМ 1.0,
А что? уже и эти свечи в поднебесной изготавливают?

Как их отлечить?
Всетаки зима на носу...
Между резьбой и шестигранником на 21 (для ключа) находится спай. Вот если он имеет следы пережога (цвет не стали , а оттенки синего или кобальта), то можнте не сомневаться - перед вами контрафакт. Как мне объяснили люди знакомые с технологиями изготовления свечей, для качественного соединения этих элементов нужно особое оборудование . А его просто нет у цеховиков. Вот они и изобретают...
Добавлено: 22.10.2011, 08:23
Aalkor
Давно отказался от установки свечь со следами побежалости. Проблемы с зимней заводкой. ... да и ваще непредсказуемые.
Хоть Уфимские и не подделывают, они все со следами побежалости, не считая смещение центрального электрода. Видно технология такая отсталая и несовершенная. На Брисках, Бошах поголовно такое же уже давно. Наверно их где-нибудь под Одессой на Привозе делают.
На остальных не знаю, не видел. Просто кроме Энгельса ничего другого не устанавливал.
Вспомнил... встречал такие Энгельские свечи рассыпухой. Упаковка как у ламп повортников. Стоят дешевле. Для особо скупых могут продать поштучно. А в упаковках вроде не видел ...и еще 15мм свечи для 16кл. со следами побежалости часто попадаются в упаковках. Надо сравнить упаковки.
Со следами побежалости свечи похоже не особо герметичные. В месте стыка наружнего изолятора и шестигранника со временем появляются радиально желтые продольные полосочки длинной 2-3мм, искра протекает не на самих электродах, а где-то внутри. Появляются пропуски зажигания и подергивания.
Наверно скоро на восковых свечках с паперта ездить будем.

Добавлено: 22.10.2011, 08:35
Aalkor
Несколько раз попадались совершенно новые Энгельские свечи с двумя дефектами.
1.Внутренний изолятор внутри отломан и ходит верх/вниз по центральному электроду. Пока новая с упаковки, практически не заметна. Но на машине от вибрации изолятор начинает ходить вверх/вниз. Снимаешь свечи, держишь электродами вверх, смотришь зазор-все нормально. Переворачмваешь, ставишь на место -не работает. Снимаешь свечи, держишь электро.... и так можно по кругу несколько раз. При переворачивание изолятор перекрывает зазор и очень хорошо изолирует искру. Прям по прямому назначению
2.При выставлении зазора на новых свечах отваливается боковой электрод. Плохая сварка бокового электрода.