Страница 1 из 2

те же грабли,но покруче

Добавлено: 13.01.2012, 01:21
byksir
не давно была в-099 с зажатым клапаном.Слава Богу,при помощи нашего форума решил проблему увеличением зазора. а вот позавчера...почти та же песня ,но покруче.
приезжает чел. машина троит. жалуется,что раньше когда троила,то выключив зажигание,и опять заводя ,мотор некоторое время продолжал работать нормально. через время троил.а щас постоянно. эбу- Я5.1. пробег 107тыс. проверив провода ВВ. я облегченно вздохнул,что нашел неисправность(обрыв третьего провода ВВ),поехал с ним в магазин покупать новые провода ВВ. там же их и подсоединил.но мотор продолжал троить.МЗ показал на разряднике все без проблем. измерил компрессию 9 ,13 ,2.5 ,13.5 . зазор в пятом клапане был 0.1!!! как заметил Мотя!!!!!
ну подумаешь клапан поменять и притереть остальные !
ага. выпускные направляющие болтаются капец. ладно. поменяем. беру в магазине почти самые дорогие направляющие.первый холодок по телу прошел от натяга запрессовки. слабенько. но самое главное каждый по своему (не одинаково). а один из них вообще не пришлось проходить райбером!!!клапан и так заходил не плотно.
самое обидное. мотор немного поработал. и я померял компрессию 11, 14,14,14 . вот так :( видать еще и проблемы с кольцами .гильзы без повреждений. :|

Добавлено: 13.01.2012, 10:00
Hanter
По моему для 107 тыс пробега двигатель крутовато уложен.
Может смотан пробег? Обычно обращаю внимание , если авто в годах, а пробег маленький , на потертость педалей , рулевого колеса и приборную панель(на предмет снималась или нет).
Иначе верить клиенту - это все равно что в театр за свои деньги сходить во время ремонта авто - таких сказок иногда нарасказывают. :D

Добавлено: 13.01.2012, 10:17
jody
напрвляющие всегда беру HERCEG. клапана MS (master sport)
сальники клапанов завод(кировочепецк) то что идет на конвеер.
лет 5 уже работаю только этим материалом - проколов не было ни разу.

Добавлено: 13.01.2012, 11:30
byksir
я поставил тольятинские направляющие. клапана мастер спорт и сальники гетц
хозяин машины брал ее с рук. может и смотана. машина 2005 года.

Добавлено: 13.01.2012, 17:50
jody
тольяттинские направляющие всегда были с разбросом.

Добавлено: 13.01.2012, 18:07
byksir
я вот думаю- по теории вероятности такое стечение неисправностей(провод ВВ и зажатый клапан) в одном цилиндре большая редкость должна быть. а у меня уже вторая машина за не большой промежуток времени.
jody, а как вы запрессовываете направляющие ? молотком или припомощи винта какого ?
я че спрашиваю то. центр при прохождении зенкером уходит в сторону. :?

Добавлено: 13.01.2012, 20:54
grig
Есть технология замены направляющих втулок клапанов. Описана почти во всех книгах по ремонту этих авто. Там и методика и допуски и размеры и применяемый инструмент. Нагревать надо головку и оправкой забивать. Только без фанатизма. Видел однажды как ребята грели головку на печи и забивали приблизительно подточенным болтом с помощью небольшой кувалды... В результате - втулки забили , а вот сёдла снизу повыпадали... Перегрели чуток и перестукали.

Добавлено: 13.01.2012, 21:23
byksir
инструмент у меня есть не самопальный- под молоток.головку грел,а направляющие в морозилке.все равно центр смещался.
а вот когда-то читал в За рулем ,что при помощи винта запрессовывали.по идее это правильнее. а знать бы на скока это эффективней ?

Добавлено: 13.01.2012, 21:48
сергвлад
Серег эффективно и практично, только нужно применять высокие гайки(муфты), стандарт мало живет

Добавлено: 13.01.2012, 21:51
byksir
вот это я и хотел услышать. вопрос исчерпан :)

Добавлено: 13.01.2012, 23:27
staryj
byksir писал(а):все равно центр смещался.
Втречались такие направляющие (в 90-х годах - большинство), что их хоть оправкой с молотком, хоть винтом - все равно центра уйдут, некоторые даже невооруженным глазом видно было, что центр смещен (еще до запресовки).

Добавлено: 14.01.2012, 02:25
grig
Так они всегда и уходят. Всегда после райбера фреза выбирает седло больше под одну сторону. На наших тазиках это так по крайней мере. Или я не понял про какое смещение речь ....

Добавлено: 14.01.2012, 09:58
VL@DIMIR
jody писал(а):напрвляющие всегда беру HERCEG. клапана MS (master sport)
сальники клапанов завод(кировочепецк) то что идет на конвеер.
лет 5 уже работаю только этим материалом - проколов не было ни разу.
что за сальники у нас вроде в КировоЧепецке нет завода резино-технических изделий

Добавлено: 14.01.2012, 10:44
grig
:) "дядя Ашот" видно у вас там поселился....

Добавлено: 14.01.2012, 11:34
jody
значит завод военный - потому никто и не знает.
а сальники с завода вытаскивают они в упаковках по 1000шт идут .
врозницу не продаются. в Тольятти на рынке у 3 человек всегда есть.
направляющие охлаждаю в пропане.. и оправка + молоток. самый удачный способ. из всех опробованных.