Страница 1 из 1

Lada Granta – начались первые поломки

Добавлено: 20.01.2012, 15:48
putnik51
«АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией, – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился.
Сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. И тем «грантаводам», которые уже успели получить свою машину, рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ – это займет немного времени.............................
:| ........... :D :D :D однако без работы не будем!!!!!!

Добавлено: 20.01.2012, 17:34
Nik1968
Я бы сказал "грантаметам" потому как ни когда незнаешь когда "рванёт".

Добавлено: 21.01.2012, 14:15
Sergey
Да уж... все как всегда, при испытаниях они ездили только в ангаре, под дождем не ездили :D

Добавлено: 21.01.2012, 15:23
Sergey
Вот что удалось нарыть, в архиве информационные письма ВАЗ.

"Компания ОАО «АвтоВАЗ» провела расследование по поводу сломавшейся в ходе тест-драйва «Водителя Петербурга» Lada Granta и решила доработать конструкцию автомобиля. Как пояснили на предприятии, принято решение о введении новой операции на сборочном конвейере. Также всех дилеров попросили исправить выявленный недостаток в уже выпущенных и проданных Granta.
Как стало известно, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки. «Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов.
Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании. Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода. Таким образом, «Водитель Петербурга» невольно уберёг нынешних и будущих владельцев автомобиля от «детской» болезни, которая могла серьезно подпортить жизнь водителям. Хочется надеяться, что покупатели самого современного ВАЗа в течение эксплуатации не столкнутся с какими-то другими серьёзными конструктивными недостатками. Напомним, корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели. После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было.
Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику."

Добавлено: 21.01.2012, 16:11
eskander
Похоже Калиновская болезнь.
Лучше бы перевесить контроллер, чам затыкать дыры.
Рано или поздно всеравно протечет.

Добавлено: 21.01.2012, 20:27
Андрей
однозначно, готовимся к работе, ребята.