Страница 1 из 2

ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива

Добавлено: 13.02.2012, 16:25
djoni
Привет всем! ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл ЭБУ Я5,1 При холодном пуске есть хлопки в выхлопе, по мере прогревания все прекращается, клиент говорит нет тяги при 150 км/ч увеличенный расход топлива, метки на месте, давление топлива 2,7-3

Добавлено: 13.02.2012, 16:33
spider2
А как же он без тяги до 150 разгоняется? :)

Добавлено: 13.02.2012, 16:52
мотя
то может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Источник: http://chiptuner.ru/faq.php?id=15

Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива

Добавлено: 13.02.2012, 17:03
eskander
djoni писал(а): клиент говорит нет тяги при 150 км/ч
Это жесть!
А расход потому и увеличенный, что клиент ездит на таких скоростях...

Добавлено: 13.02.2012, 17:06
strem
АЦП ДМРВ.1.055-это уже предел.
По давлению топлива..надо смотреть в "стенку".
Рсо задвинуто слишком в минус...
А так вроде ниче..можна ездить.

Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива

Добавлено: 13.02.2012, 17:09
Kimmaster
djoni писал(а): при 150 км/ч увеличенный расход топлива
А в какой инструкции есть данные при такой скорости? Обычно при 120км\час. даётся!
А по поводу пропусков при холодной,ябы проверил зазоры на клапанах, 99,9% зажаты!!!
Про ДМРВ сказали,но это не факт.

Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива

Добавлено: 13.02.2012, 22:42
maksistas
djoni писал(а):Привет всем! ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл ЭБУ Я5,1 При холодном пуске есть хлопки в выхлопе, по мере прогревания все прекращается, клиент говорит нет тяги при 150 км/ч увеличенный расход топлива, метки на месте, давление топлива 2,7-3
Не сочтите за критика,но было бы информативней измерить в литрах на километры озвученный выше "увеличенный расход ". В остальном согласен с вышесказанным,замена дмрв,регулировка клапанов.

Добавлено: 13.02.2012, 23:01
Hasbulat
мотя, неверно там расчитано зубила едут куда быстрее это факт.

Добавлено: 13.02.2012, 23:13
мотя
hasbulat представте свои расчёты и цифрами подтвердите этот факт.
И ещё, откройте ссылку в моём сообщении.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

Добавлено: 13.02.2012, 23:47
Hasbulat
Расчетов я вам не представлю, да и вы представили не свои... По ссылке инфу эту приходилось читать. У меня 2114 1.6 разгонял 180 на СТОКЕ! Мой спидометр +10 показывал 190. Или бывают исключения или не нужно принимать близко к сердцу все то , что написано. На зубилах не мало поездил и знаю о чем говорю.

Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива

Добавлено: 13.02.2012, 23:50
сергвлад
maksistas писал(а):
djoni писал(а):Привет всем! ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл ЭБУ Я5,1 При холодном пуске есть хлопки в выхлопе, по мере прогревания все прекращается, клиент говорит нет тяги при 150 км/ч увеличенный расход топлива, метки на месте, давление топлива 2,7-3
Не сочтите за критика,но было бы информативней измерить в литрах на километры озвученный выше "увеличенный расход ". В остальном согласен с вышесказанным,замена дмрв,регулировка клапанов.
djoni Вам уже говорили о том что темы нужно правильно оформлять? где иденты, пробег,комплектация и т.д.??? :twisted:

Добавлено: 15.02.2012, 00:10
мотя
hasbulat писал(а):Расчетов я вам не представлю, да и вы представили..................... или не нужно принимать близко к сердцу все то , что написано..
Есть такая наука , аэродинамика называется.
Я не поленился и посчитал. так вот длля преодоления силы лобового спротивления для ВАЗ-2109(Сх=0,47, площадь миделя=1,8кв. м., скорость 180км/ч..)необходимо затратить мощность около 65кВт=88л.с..
А разогнать зубило можно и за 200км.ч., главное что-бы горка покруче была.

Добавлено: 15.02.2012, 09:59
white63
мотя писал(а): Есть такая наука , аэродинамика называется.
Я не поленился и посчитал. так вот длля преодоления силы лобового спротивления для ВАЗ-2109(Сх=0,47, площадь миделя=1,8кв. м.)необходимо затратить мощность около 65кВт=88л.с..
Как то неправильно сформулировано. Преодолеть силу лобового сопротивления можно и с помощью мощности одного человека... до скорости 5-10 км/ч.
Так чем же тогда ограничена скорость девяток, если мощности достаточно для преодоления силы лобового сопротивления? Электроникой чтоли? :D

Добавлено: 15.02.2012, 10:57
мотя
Расчёт для скорости 180 км /час.

Добавлено: 15.02.2012, 12:59
eskander
white63 писал(а):
Так чем же тогда ограничена скорость девяток, если мощности достаточно для преодоления силы лобового сопротивления? Электроникой чтоли? :D
Мощностью двигателя она и ограничена.
Существующей мощности достаточно для разгона до заявленной в паспорте скорости при данной величине лобового сопротивления.
А дальше физика 8 класс : увеличение скорости в 2 раза требует увеличение мощности в 4 раза.
Это справедливо для всех движущихся в воздушной среде предметов. От тракторов до самолетов.