Страница 1 из 1
Январь 5.1 и ИКЗ на двигатель 21128
Добавлено: 18.03.2012, 12:48
white63
Кто нибудь пробывал так делать? Стоит вообще за это браться?
Ребята ставят 1,8л 16v мотор на девятку, хотят поставить ИКЗ, т.к. МЗ долго не живут на таких движках.
Первый вопрос - управление. Надо будет приколхозить 2 мощных транзистора. Думаю проще будет использовать коммутаторы от 21083. Или может что-то более подходящее уже изобретено?
И второй вопрос - не будут ли ИКЗ перегреваться и дохнуть от того, что время накопления заряда для МЗ больше, чем для ИКЗ?
Добавлено: 18.03.2012, 13:32
jody
лучше проводку и я7.2 поставить. проблем меньше будет с настройкой.
Добавлено: 18.03.2012, 14:16
white63
Я им тоже предлагал такой вариант, но эти спортсмены признают только Я5.1.
Добавлено: 18.03.2012, 14:46
eskander
Дак на Январе DIS система. Как ее на ИКЗ переделать? В ЭБУ 2 канала управления коммутатором. Это схему приличную городить придется что бы катушки не работали попарно.
А если оставить попарно работать катушки, то можно конечно. Только по току возрастет нагрузка. Да и ресурс катушек снизится в 2 раза.
Добавлено: 18.03.2012, 15:47
jody
я7.2 и я 5.1 - один и тот же процессор. и работают в он-лайнике на одной и той же прошивке - различаются только разъемом и периферийной обвязкой. а спортсменам мозги кто то промыл про я 5.1 вот они и упираются.
Добавлено: 18.03.2012, 16:20
white63
Ну да, предполагаю заставить работать катушки попарно. При этом холостая искра будет проскакивать в несжатом газе, пробивное напряжение при этом мало и лишней нагрузки на изоляцию катушки не окажет.
Спортсменам просто бюджет не позволяет менять проводку и эбу. Они же не профессионалы, 20-летние пацаны.
Добавлено: 18.03.2012, 22:49
сергвлад
Ну а на замену катушек у них бюджета хватает? Посчитайте насколько возрастет мощность подводимая к ИКЗ и сами поймете сколько они проживут, особенно у "спортсменов"

Добавлено: 18.03.2012, 23:14
De-nys
jody писал(а):я7.2 и я 5.1 - один и тот же процессор. и работают в он-лайнике на одной и той же прошивке - различаются только разъемом и периферийной обвязкой. а спортсменам мозги кто то промыл про я 5.1 вот они и упираются.
jody, вы немного ошибаетесь))) я7 и я5 настраиваются на разных прошивках
Добавлено: 19.03.2012, 08:30
jody
алгоритм работы абсолютно одинаков.
можете раздезить и посмотреть сами.
Добавлено: 19.03.2012, 08:52
S_H_E_F
7 январь с турбо не очень дружит. да и вообще на 5 много чего есть фри, он и вправду выгодней.
на 5 январь одновременно ставят лаунч, шифт, турбо и закись, на 7 этого пожалуй не сделать
про модули нормально они робят, главно нормальный купить. одного мне хватило на 2 недели, второго на 1 день, на третьем уже 8 месяц. и ниже 5000 редко переключаюсь.
не хотят модуль, ставь катушки от газели, те вроде как говорят помощьней
Re: Январь 5.1 и ИКЗ на двигатель 21128
Добавлено: 19.03.2012, 08:59
S_H_E_F
white63 писал(а):Кто нибудь пробывал так делать? Стоит вообще за это браться?
Ребята ставят 1,8л 16v мотор на девятку, хотят поставить ИКЗ, т.к. МЗ долго не живут на таких движках.
Первый вопрос - управление. Надо будет приколхозить 2 мощных транзистора. Думаю проще будет использовать коммутаторы от 21083. Или может что-то более подходящее уже изобретено?
И второй вопрос - не будут ли ИКЗ перегреваться и дохнуть от того, что время накопления заряда для МЗ больше, чем для ИКЗ?
блок лучше доработать, есть на чиплюнере статья, правда в этом случае будет проблема с онлаником, его вряд ли кто будет переделывать. а время накопления есть в прошивке.
Добавлено: 20.03.2012, 18:32
white63
Купили они всё же Я7.2.