интересный случай с уазом
Добавлено: 19.03.2012, 22:08
сразу предупреждаю, я ни уаз, ни газ "в глаза не видел", ни делал их, и не хочу. но в этом случае попросили.
авто уаз, с двигателем 402, или как его теперь назвали.
проблема в том что авто помирает за городом, при длительной езде. в городе и на хх нормально работает.
подключаю сканер, на хх дк 1 и дк 2 стоят 0.45.
на машине дк 2 отсутствует, первый стоит новый, но по сканеру 0.45.
т.к. собрались кататься, даже не загоняю в гараж посмотреть что там фактически, тем болие не думал что из-за них авто помирает.
едем , все нормально, за исключением обоих дк которые стоят 0.45в, ацп напряжения бортовой сети которое скачет от 11 до 14 в,
проехали минут 30 оба дк уходят в 0.9 , и соответственно коррекции идут в минус и авто дохнет, ехать будет или с педалью в пол ( когда в прошивке корекция 1) , или после передяргивания зажигания, или после сброса эбу
если сбросить эбу или передернуть зажигание то оба дк встают на 0.45 в и корекция на 1 и машина едет нормально,
если отключить и первый дк ( второй отключен) картина один в один.
значит дело не в датчиках,
да и не в проводке, раз ацп обоих дк резко и одновременно поднялось до 0.9
думаю дело в эбу.
авто уаз, с двигателем 402, или как его теперь назвали.
проблема в том что авто помирает за городом, при длительной езде. в городе и на хх нормально работает.
подключаю сканер, на хх дк 1 и дк 2 стоят 0.45.
на машине дк 2 отсутствует, первый стоит новый, но по сканеру 0.45.
т.к. собрались кататься, даже не загоняю в гараж посмотреть что там фактически, тем болие не думал что из-за них авто помирает.
едем , все нормально, за исключением обоих дк которые стоят 0.45в, ацп напряжения бортовой сети которое скачет от 11 до 14 в,
проехали минут 30 оба дк уходят в 0.9 , и соответственно коррекции идут в минус и авто дохнет, ехать будет или с педалью в пол ( когда в прошивке корекция 1) , или после передяргивания зажигания, или после сброса эбу
если сбросить эбу или передернуть зажигание то оба дк встают на 0.45 в и корекция на 1 и машина едет нормально,
если отключить и первый дк ( второй отключен) картина один в один.
значит дело не в датчиках,
да и не в проводке, раз ацп обоих дк резко и одновременно поднялось до 0.9
думаю дело в эбу.