Страница 1 из 4
Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 02.10.2012, 12:24
storu6
Здрасте! Вообщем занимаюсь диагностикой, а до чип-тюнинга еще недорос. И тут возникла проблема.
Знакомый купил машину ВАЗ-21150 2005 г.в. Январь 7.2 E2, мотор маркируется 2111, и не может пройти тех-осмотр. Ему говорят ставь катализатор. Вместо него стоит вставка, ну такие в магазине специальные продаются для тех, кто убирает (ставиться у кулисы рычага). Выхлоп соответственно не проходит.
Вообщем на тех-осмотре, определяю просто должен ли стоять катализатор или нет (диагностики у них нет). Все просто - адсорбер и 1 датчик килорода - евро 2, значит катализатор должен стоять, а если датчика кислорода 2 то этоже аж евро 3 целое. Вот так вот.
Ну собственно на самой пятнашке датчик кислорода умер уже давно, как катализатор, так и датчик вещи очень дорогие и покупать не вариант.
Собственно вопрос можно ли прошить такой блок под норму R83, чтобы убрать адсорбер и датчик кислорода, потому что они там глянут - ооо ничего нет значит R83, и сразу пройдет

, просто незнаю можно ли так сделать, может есть другие варианты.
Ах да на ней еще стоит датчик фаз.
Помогите пожалуйста совет очень надо.
Да и вообще катализатор ставить не охота я на ней прокатился она такая вся бодренькая...
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 02.10.2012, 13:07
Андрей
Вообще-то не туда смотрите, у Вас скорей всего уже прошивка R83 безлямбдовая с регулировкой СО с диагностического оборудования, и если с датчиками все в порядке, то СО проходит на ура, а вот если СО не прошла, то машину надо грамотно продиагностировать, а для этого нужен немалый опыт. А на техосмотре Вам СО должны были замерять только, а не смотреть на выхлопную трубу, не их это забота, можете им так и сказать. Скажите им, что это не вставка, а современная разработка нового образца катализатора, а если они не в курсе - это их проблема, пусть идут учиться, нех... умничать.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 02.10.2012, 13:26
шаман7
есть заповедь : "не обмани" ....... это в жизни
в работе "не навреди".
ВАЗ-21150 2005 г.в--- это что сверхредкая машина ? на неё что, нет запчастей ? это одно.
кислородный датчик в системе управления мотором нужен. нужен для того , чтоб эбу постоянно следило за составом смеси. от состава смеси и экономичность, и резвость. но в моторе вся срань не сгарает. для того, чтоб мы не сразу подохли, и нужен катализатор. он дожигает то, что недогорело в моторе. это самое "недогорело" есть очень ядовитая отрава.
теперь с другой стороны глянем.
атмосферный воздух нам необходим. без него мы быстренько подохнем. поумираем. прикиньте по сканеру, сколько машина сжигает воздуха ? а потом выбрасывает срани...
уж извините, но это нехило влияет на здоровье. на это ложишь "предмет", пока не прижало. смотрите, какое , вроде и случайное, и вроде и совпадение : с одной стороны "прошивка евро ноль", с другой стороны
26.09.2012 - Вадиму cделали экстренную операцию
22.09.2012 - У ЮрСаныч рак, нужна операция.
02.08.2012 - Пожар У Валеры Valyss, нужна Ваша помощь
ребята, поймите правильно, я не издеваюсь. я вполне серьёзно. задумайтесь над пользой, добром, истиной.
вместо этого, вся деятельность направляется на "обмануть".
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 02.10.2012, 14:44
Sergah63
В ПДД есть статья по допуску транспортных средств, вот пусть туда и смотрят. У нас за любую трещину на стекле заставляли менять стекло. Пока не ткнули носом в этот самый документ в котором написано, что не допускается к эксплуатации авто на стекле которого имеется трещина в зоне очистки стеклоочистителя и тоо со стороны водителя. Вот так.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 03.10.2012, 22:46
storu6
Андрей писал(а):Вообще-то не туда смотрите, у Вас скорей всего уже прошивка R83 безлямбдовая с регулировкой СО с диагностического оборудования, и если с датчиками все в порядке, то СО проходит на ура, а вот если СО не прошла, то машину надо грамотно продиагностировать, а для этого нужен немалый опыт. А на техосмотре Вам СО должны были замерять только, а не смотреть на выхлопную трубу, не их это забота, можете им так и сказать. Скажите им, что это не вставка, а современная разработка нового образца катализатора, а если они не в курсе - это их проблема, пусть идут учиться, нех... умничать.
Нет прошивка стоит стоковская. Подключался сканером - умер датчик кислорода, подключил свой (не совсем такой) все в норме стало, только вот катализатора то нет.
Меня интересуют все таки, а чем должны руководстваться по замеру выхлопа, раз они не знают какая норма у меня евро 2? евро 3? евро 0? Как они опредялять должны с чем сравнивать показания газоанализатора?
И все-таки как лучше поступить то вообще - поставить катализатор, или шить убирая все это хозяйство (ДК, адсорбер)????
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 03.10.2012, 23:55
valnatic
По моему мнению лучше все повыбрасывать.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 04.10.2012, 00:23
шаман7
повторюсь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 615#p74615
теперь давай прикинем , в чём принципиальная разница "чипануть школьный автобус" и
...лучше все повыбрасывать.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 04.10.2012, 03:32
шаман7
ну есть же знания. есть же желание узнать и понять истину. зачем тогда пытаться обмануть,
начните изучать откровения и толкования. начало здесь
http://www.otkroveniya.info/
11. И тот, кто смеётся сейчас, пусть знает, что воздастся каждому по заслугам его, и ищущие познают Истину, познают Бога Единого для всех!
12. Великие события грядут и перемены коснутся всех и каждого, но не будет конца Света, а будет Новый Мир, Новый Миропорядок по Моим Канонам.
13. Прошли времена лжепророков и метаний. Я прислал (а лучше сказать – выбрал из вас) Пророка, который будет последним и наступит Мир!
http://www.otkroveniya.info/tolk1/t1-31.05.05.html
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 04.10.2012, 04:46
шаман7
теперь по теме техосмотра. я считаю, наивно думать, что "техосмотрщики" так уж переживают за нас с вами, за наше здоровье, и за экологию.
они на работу ходят денег заработать. и всё.
мы им нужны для "плана", "отчётности". эти показатели официально проходят через кассу, и им в зарплату нихрена не перепадает. а вот для себя, и придираются к всему подряд. чесным способом официально мало какая новая машина проходит техосмотр.
зато за отдельную сумму денег, фактически вымогаемую взятку, и домой привезут. эти очереди, притензии, и вся остальная сложная ситуация создаётся специально, надуманно, сознательно и умышленно. только ради того, чтобы мы "по блату" обращались с просьбой к знакомым, к знакомым знакомым, и т.д.
и вообще странно, что тема техосмотра возникла на техническом автомобильном форуме.
многие, кто занимаются аторемонтом, честно проходили техосмотр ? я лично ни разу не гонял машину. в основном мне привозили уже готовый. ну, или говорили куда и когда подъехать, и кого спросить, сказать от кого приехал. всё.
а сейчас это вообще по телефону решается более эффективней,чем официально.
неужели ещё для кого то это новость и секрет ? по телевизору и то про это говорят и показывают.
что,для кого то новость, что вся власть корумпирована ? хоть законодательная, хоть исполнительная. вся структура управления государством прогнившая насквозь. это что секрет ? а медицину ковырнуть ? а образование ? а культуру ? а промышленность ? а армию ? а торговлю ? а сельское хозяйство ? всё сгнило.
и из нас делают послушных зомбированых биороботов. недолюдков.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 04.10.2012, 22:59
storu6
ну и зря башлять за тех.осмотр.
Пускай уж придираются, но - это полезно в-первую очердь для себя, ну а во-вторую для машины (есть повод чинить)
И сколько раз я вкладывал денег в машину при тех.осмотре, это кстати дешевле, чем просто заплатить.
Вопрос остается стоит ли шить? или надыбать катализатор? Катализатор впринципе можно найти (я впринципе нашел уже от евро-3 в колекторе)
Просто лучше бедет ли от прошитых мозгов или нет?
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 04.10.2012, 23:05
25kostik
от перехода на р83 точно ничего хорошего не будет, тем более в плане экономичности.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 04.10.2012, 23:25
жук
Для тех осмотра лучше будет кат, но есть есчё ручник не равномерно схватывающий...
Для Вас лучше прошивка и три сотни в документах, чтоб не придерались. Вообще хорошо отрепетированный авто с Р-83, запросто проходит нормы Е-2. СО<0,5 , СН<200. И всё что они там бормочут о кате, не ихнего ума дело, пусть втыкают газик и мереют выхлоп. Чтоб им служба мёдом не казалась, но есть риск нарватся... И Ваш авто станет с идеальными тормозами и подвеской без люфтов и стуков. Удачи!!
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 05.10.2012, 00:26
Sergah63
жук писал(а):но есть есчё ручник не равномерно схватывающий...
Ручник должен удерживать на определенном уклоне, для легковых авто это 23%.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 05.10.2012, 01:50
storu6
Вроде выяснил про тех.осмотр :ura:
На территории России действует норма токсичности Евро-2 и не зависимо какая машина она должна проходить по этой норме. Будь то карбюратор, р83, е2, е3 и т.д. Тоесть даже карбюратор должен отвечать норме Е2

и пофиг все катализаторы. А катализатор типа - требуют его присутствие, конечно кроме карба и р83.
Вот только инфа не проверенная, не могу найти официальный документ.
Re: Не могу пройти Тех.Осмотр без катализатора.
Добавлено: 05.10.2012, 02:07
шаман7
а как же принцып "шить только исправное авто" ?